Учебная работа № 3609. «Курсовая Задача узлов. Физика и геометрия беспорядка
Учебная работа № 3609. «Курсовая Задача узлов. Физика и геометрия беспорядка
Содержание:
«Введение 3
1. Порог протекания 5
2. Основные правила расчета вероятностей 10
3. Бесконечный кластер 17
4. Решение методом Монте-Карло 19
Заключение 27
Список литературы 28»
Выдержка из похожей работы
Обычно наука
долго готовится к такого рода революционным
собьипиям, Классическая теория механики
Ньютона возникла не сразу и не вдруг,
Понадобилось несколько тысячелетий
неустанных поисков мыслителей, чтобы
философские прозрения Гераклита о вечно
движущейся материи, физическая гипотеза
атомарного строения вещества Демокрита
и Лукреция, принципы причинности
Аристотеля, опыты Галилея и многочисленные
открытия безвестных физиков разных
поколений объединились в логически
стройной механике Ньютона,
Основатель
классической физики дал удивительно
простое и в то же время непротиворечивое
описание крайне сложного, не имеющеговидимых связей и закономерностей,природного мира, Создав основы
дифференциального и интегрального
исчисления, открыв три фундаментальных
принципа классической механики и
всемирный закон тяготения,Ньютон
построил, безупречное по своей
математической красотеи надежное с
точкизрения эмпирической доказательности
здание теоретической физики,Законы и принципы научной организации труда
Безо всяких
преувеличений такой же научный подвиг
совершил Ф,Тейлор, На смену расплывчатым
и достаточно противоречивым принципам
управления, предлагавшимся его
предшественниками, пришла строгая
научная система знаний о законах
рациональной организации труда
Тейлора, Ее составными элементами
служили математический способ
исчисления себестоимости, дифференциальная
система оплаты труда, метод изучения
времени и движений (хронометраж), способ
расчленения и рационализации трудовых
приемов, инструкционные карточки и
многое другое, что позднее вошло в так
называемый механизм «научного
менеджмента»,
Каждый из элементов
порознь еще не составлял сути «научного
менеджмента», поскольку представлял
собой отдельные технико-организационные
мероприятия, Движущей причиной, душой
новой системы выступили четыре
научных принципа, которые Тейлор называл
законами управления,
1, Создание научного
фундамента, заменяющего собой старые,
грубо-практические методы работы,
научное исследование каждого
отдельного вида трудового действия,
2, Отбор рабочих и
менеджеров, их тренировка и обучение
на основе научных критериев, (Позже
такую процедуру ученые назвали
профотбором, профконсуль-тированием и
профобучением,)
3, Сотрудничество
между администрацией и рабочими в
деле практического внедрения НОТ,
4, Равномерное и
справедливое распределение обязанностей
(ответственности) между рабочими и
менеджерами