Учебная работа № 3609. «Курсовая Задача узлов. Физика и геометрия беспорядка

Учебная работа № 3609. «Курсовая Задача узлов. Физика и геометрия беспорядка

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 3
1. Порог протекания 5
2. Основные правила расчета вероятностей 10
3. Бесконечный кластер 17
4. Решение методом Монте-Карло 19
Заключение 27
Список литературы 28»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 3609.  "Курсовая Задача узлов. Физика и геометрия беспорядка

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Обычно наука
    долго готовится к такого рода рево­люционным
    собьипиям, Классическая теория механики
    Ньютона возникла не сразу и не вдруг,
    Понадобилось несколько тысячелетий
    неустанных поисков мыслите­лей, чтобы
    философские прозрения Гераклита о вечно
    движущейся материи, физическая гипотеза
    атомарного строения вещества Демокрита
    и Лукреция, принци­пы причинности
    Аристотеля, опыты Галилея и много­численные
    открытия безвестных физиков разных
    поколений объединились в логически
    стройной механи­ке Ньютона,
    Основатель
    классической физики дал удивительно
    простое и в то же время непротиворечивое
    описание крайне сложного, не имеющеговидимых связей и законо­мерностей,природного мира, Создав основы
    дифферен­циального и интегрального
    исчисления, открыв три фундаментальных
    принципа классической механики и
    всемирный закон тяготения,Ньютон
    построил, безуп­речное по своей
    математической красотеи надежное с
    точкизрения эмпирической доказательности
    здание теоретической физики,Законы и принципы научной организации труда
    Безо всяких
    преувеличений такой же научный под­виг
    совершил Ф,Тейлор, На смену расплывчатым
    и дос­таточно противоречивым принципам
    управления, пред­лагавшимся его
    предшественниками, пришла строгая
    научная система знаний о законах
    рациональной органи­зации труда
    Тейлора, Ее составными элементами
    служи­ли математический способ
    исчисления себестоимости, дифференциальная
    система оплаты труда, метод изуче­ния
    времени и движений (хронометраж), способ
    расчле­нения и рационализации трудовых
    приемов, инструкци­онные карточки и
    многое другое, что позднее вошло в так
    называемый механизм «научного
    менеджмента»,
    Каждый из элементов
    порознь еще не составлял сути «научного
    менеджмента», поскольку представлял
    собой отдельные технико-организационные
    мероприя­тия, Движущей причиной, душой
    новой системы высту­пили четыре
    научных принципа, которые Тейлор назы­вал
    законами управления,
    1, Создание научного
    фундамента, заменяющего собой старые,
    грубо-практические методы работы,
    на­учное исследование каждого
    отдельного вида трудового действия,
    2, Отбор рабочих и
    менеджеров, их тренировка и обучение
    на основе научных критериев, (Позже
    такую процедуру ученые назвали
    профотбором, профконсуль-тированием и
    профобучением,)
    3, Сотрудничество
    между администрацией и рабо­чими в
    деле практического внедрения НОТ,
    4, Равномерное и
    справедливое распределение обя­занностей
    (ответственности) между рабочими и
    менед­жерами