Учебная работа № 3603. «Контрольная Математика и информатика — МФИ

Учебная работа № 3603. «Контрольная Математика и информатика — МФИ

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
ответы на тест

Занятие № 1
Вопрос № 1. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (101010)2?
1) 42;
2) 40;
3) 43.
Вопрос № 2. Число 301220 записано не в десятичной системе счисления. Какая это может быть система?
1) двоичная;
2) троичная;
3) пятеричная.
Вопрос № 3. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (12340)5?
1) 12340;
2) 970;
3) 975.
Вопрос № 4. Поверхность земного шара составляет 510000000 км2. Запишите это число в стандартном виде.
1) 5,1 • 108;
2) 51 • 107;
3) 0,51 • 109.
Вопрос № 5. Какие цифры участвуют в записи числа в семеричной системе счисления?
1) от 1 до 7;
2) от 0 до 7;
3) от 0 до 6.
Вопрос № 6. Какая система счисления положила начало деления года на 12 месяцев?
1) двоичная;
2) троичная;
3) двенадцатеричная.
Вопрос № 7. Какое из чисел записано в непозиционной системе счисления?
1) XXII;
2) (27)8;
3) (100011)2.
Вопрос № 8. Какая система счисления была распространена в России до десятичной?
1) пятеричная;
2) десятичная;
3) двенадцатеричная.
Вопрос № 9. Как называется система счисления, где для счета использовались пальцы рук и ног?
1) пятеричная;
2) десятичная;
3) двадцатеричная.
Вопрос № 10. Какое это число: 105 + 2 • 104 + 3 • 10 + 4?
1) 120034;
2) 1234;
3) 10234.
Вопрос № 11. Какая система счисления считается сегодня универсальной и используется всеми народами мира?
1) двоичная;
2) пятеричная;
3) десятичная.
Вопрос № 12. Как можно назвать происхождение всех систем счисления, в которых для счета использовались части тела человека?
1) анатомическое происхождение;
2) неанатомическое происхождение;
3) натуральное происхождение.

Занятие № 2
Вопрос № 1.
Какое отношение является отношением эквивалентности?
1) делимости;
2) равенства;
3) больше.
Вопрос № 2.
Каковы свойства множества натуральных чисел?
1) ограниченность сверху, упорядоченность, дискретность;
2) замкнутость относительно сложения и умножения, непрерывность, ограниченность снизу;
3) упорядоченность, незамкнутость относительно вычитания и деления, дискретность.
Вопрос № 3.
1)
2) ? и ?;
3) ? и ?.
Вопрос № 4.
Какие теории признаются в современной математике?
1) формальные;
2) формализованные;
3) аксиоматические.
Вопрос № 5.
Какому множеству чисел принадлежат следующие числа: 1; — 2; 0,153; 7,(23)?
1) Z;
2) Q;
3) N.
Вопрос № 6.
Каким числом в Древней Греции представлялось число 15?
1) линейным и треугольным;
2) плоским и треугольным;
3) телесным и квадратным.
Вопрос № 7.
Каковы свойства множества целых чисел?
1) неограниченность, упорядоченность, замкнутость относительно сложения, вычитания и умножения;
2) упорядоченность, дискретность, незамкнутость относительно вычитания;
3) упорядоченность, дискретность, замкнутость относительно деления.
Вопрос № 8.
Какое из множеств не является расширением множества натуральных чисел?
1) рациональные числа;
2) иррациональные числа;
3) вещественные числа.
Вопрос № 9.
1)
? = ?;
2)
3)
? = ?.
Вопрос № 10.
Из представленных равенств выберите равенство, не являющееся свойством нуля.
1) а + 0 = 0 + а = а;
2) а : 0 = 0 : а = 0;
3) а • 0 = 0 • а = 0.
Вопрос № 11.
Что означает свойство замкнутости множества относительно какого-либо арифметического действия?
1) с числами из данного множества действие выполнимо;
2) с числами из данного множества действие выполнимо и его результат принадлежит данному множеству;
3) с числами из данного множества действие выполнимо, но его результат не принадлежит данному множеству.
Вопрос № 12.
Какое множество замкнуто относительно умножения?
1) множество целых отрицательных чисел;
2) множество четных натуральных чисел;
3) множество иррациональных чисел.

Занятие № 3
Вопрос № 1.
Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите B \ А:
1) B \ А = В;
2) B \ А = ?;
3) B \ А = {a, c}.
Вопрос № 2.
Из предложенных алгебраических операций выберите унарную:
1) вычитание на множестве действительных чисел;
2) дизъюнкция на множестве высказываний;
3) возведение в квадрат на множестве натуральных чисел.
Вопрос № 3.
Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите А x В:
1) А x В = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (c, b), (c, d), (d, b), (d, d)};
2) А x В = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (c, b), (c, d), (d, d)};
3) А x В = {(a, b), (a, d), (b, d), (c, b), (c, d), (d, b)}.
Вопрос № 4.
Сколько трехзначных цифр можно составить, используя цифры 4 и 7?
1) 4;
2) 6;
3) 8.
Вопрос № 5.
Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите A U B:
1) A U B = A;
2) A U B = B;
3) A U B = {a, b, c, d, b, d}.
Вопрос № 6.
Пусть А – множество преступлений; В – множество преступлений, по которым предварительное следствие обязательно. Найдите A \ B:
1) А;
2) В;
3) множество преступлений, по которым предварительное следствие не обязательно.
Вопрос № 7.
1) конечное;
2) пустое;
3) бесконечное.
Вопрос № 8.
В группе туристов, состоящей из 100 человек, 10 человек не знали никаких иностранных языков, 75 знали немецкий, 83 знали французский. Сколько туристов знали оба иностранных языка?
1) 68;
2) 90;
3) 58.
Вопрос № 9.
Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите A \ B:
1) A \ B = В;
2) A \ B = ?;
3) A \ B = {a, c}.
Вопрос № 10.
1)
2)
3)
Вопрос № 11.
Среди предложенных отношений найдите отношение, не являющееся унарным:
1) на множестве фамилий в классном журнале задано отношение: «начинаться на букву К»;
2) на множестве действительных чисел: «быть меньше 5»;
3) на множестве плоских геометрических фигур: «быть равновеликими».
Вопрос № 12.
В костюмерной танцевального кружка имеются белые, розовые, голубые, желтые и зеленые блузки, а также, синие, черные и коричневые юбки. Сколько можно из них составить костюмов?
1) 8;
2) 15;
3) 3.

Занятие № 4
Вопрос № 1.
Чем отличаются определенные и неопределенные уравнения?
1) у определенных уравнений обязательно есть корни, у неопределенных – их нет;
2) у определенных уравнений число корней конечно, у неопределенных – бесконечно;
3) у определенных уравнений все корни являются действительными числами, у неопределенных есть мнимые корни.
Вопрос № 2.
Что значит «решить уравнение»?
1) найти его корень;
2) найти множество его корней или доказать, что их не существует;
3) выполнить элементарные преобразования.
Вопрос № 3.
Выберите истинное высказывание:
1) х + 3у – 2 – числовое выражение;
2) х + 3у – 2 – буквенное выражение;
3) х + 3у – 2 – многочлен с одной переменной.
Вопрос № 4.
Чьим именем называется теорема, связывающая корни многочлена и его коэффициенты?
1) Франсуа Виет;
2) Николо Тарталья;
3) Джероламо Кардано.
Вопрос № 5.
Найдите значение выражения (5 – х) : 25 + 3х : 15 при х =10, заданного на множестве целых чисел
1) 0, 8;
2) 1;
3) не имеет смысла.
Вопрос № 6.
Какие преобразования во множестве многочленов не будут являться тождественными?
1) преобразования, основанные на свойствах коммутативности, ассоциативности и дистрибутивности;
2) преобразования, основанные на применении формул сокращенного умножения;
3) деление коэффициентов многочлена на их общий делитель.
Вопрос № 7.
Сколько корней во множестве комплексных чисел имеет любой многочлен?
1) число корней равно числу одночленов, входящих в многочлен;
2) число корней равно числу делителей свободного члена;
3) число корней равно степени многочлена.
Вопрос № 8.
Упростить выражение 6(2аb – 3) – 2a(5 + 6b) путем тождественных преобразований:
1) 24ab – 18 – 10a;
2) – (10a + 18);
3) – 28a.
Вопрос № 9.
Какое из выражений не соответствует теореме о разложении многочлена на множители?
1) (х – 1)(х + 4);
2) (х2 + 5)(х3 + 2);
3) х3(х – 4).
Вопрос № 10.
Многочлены какой степени неразрешимы в радикалах?
1) 3;
2) 4;
3) 5.
Вопрос № 11.
Как называется метод, позволяющий любую правильную дробь разложить на сумму простейших дробей?
1) метод наименьших квадратов;
2) метод неопределенных коэффициентов;
3) метод эквивалентных преобразований.
Вопрос № 12.
На множестве многочленов найдите отношение эквивалентности:
1) отношение «больше» по степени многочлена;
2) отношение «меньше» по степени многочлена;
3) отношение равенства значений при фиксированном значении переменной.

Занятие № 5
Вопрос № 1.
Найдите истинное высказывание: Система линейных уравнений несовместна, если…
1) определитель матрицы системы равен нулю;
2) система не имеет решений;
3) система имеет бесконечное число решений.
Вопрос № 2.
Ранг матрицы А – это:
1) количество ее ненулевых строк;
2) количество ненулевых строк канонической матрицы, эквивалентной А;
3) количество эквивалентных преобразований, нужных для приведения матрицы А к канонической форме.
Вопрос № 3.
Найдите истинное высказывание:
1) любую систему линейных уравнений можно решить только способами подстановки и Гаусса;
2) систему линейных уравнений нельзя решить, если определитель системы равен 0;
3) метод Крамера позволяет найти единственное решение системы, если определитель матрицы системы отличен от нуля.
Вопрос № 4.
Что такое матрица?
1) таблица с числами;
2) любая таблица;
3) таблица с числами, в которой зафиксировано определенное количество строк и столбцов.
Вопрос № 5.
Найдите истинное высказывание:
1) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции сложения;
2) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции вычитания;
3) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции умножения.
Вопрос № 6.
Найдите истинное высказывание:
1) определитель матрицы равен нулю тогда и только тогда, когда матрица нулевая;
2) определитель равен 1 тогда и только тогда, когда матрица единичная;
3) если в квадратной матрице один ряд нулевой, то ее определитель равен 0.
Вопрос № 7.
Найдите ложное высказывание:
1) к унарным операциям с матрицами относятся умножение матрицы на число и транспонирование;
2) умножение матриц – это бинарная операция;
3) умножение матрицы на матрицу и умножение матрицы на число – это одинаковые операции.
Вопрос № 8.
Найдите ложное высказывание:
1) главная диагональ матрицы состоит из элементов матрицы, у которых номер строки равен номеру столбца;
2) у нулевой матрицы на главной диагонали стоят нули;
3) единичная матрица – это матрица, каждый элемент которой равен 1.
Вопрос № 9.
Найдите истинное высказывание:
1) сложение и вычитание матриц можно производить только с матрицами одинаковых размеров;
2) умножать можно матрицы только одинаковых размеров;
3) транспонировать можно только квадратную матрицу.
Вопрос № 10.
Какими свойствами обладает операция сложения матриц?
1) коммутативностью, дистрибутивностью, наличием нейтрального элемента;
2) коммутативностью, ассоциативностью, наличием нейтрального элемента;
3) коммутативностью, замкнутостью, наличием единичной матрицы.
Вопрос № 11.
Что означает высказывание: «размер матрицы А равен 5?3»?
1) У матрицы А 5 строк и 3 столбца;
2) У матрицы А 5 столбцов и 3 строки;
3) Оба ответа верны.
Вопрос № 12.
Определитель любой квадратной матрицы можно вычислить следующим способом:
1) перемножить все элементы, стоящие на диагоналях и сложить их;
2) применить правило треугольников;
3) применить правило разложения по элементам выбранного ряда (строки или столбца).

Занятие № 6
Вопрос № 1.
1)
2)
3)
Вопрос № 2.
1)
2)
3)
Вопрос № 3.
1)
2)
3)
Вопрос № 4.
Найдите истинное высказывание:
1) понятие «вектор» имеет геометрическое толкование и алгебраическое толкование;
2) вектор имеет направление, но не имеет длины, поскольку у него нет точного положения в пространстве;
3) вектор состоит из всех точек пространства, лежащих на прямой между двумя заданными точками.
Вопрос № 5.
1) Векторы коллинеарны;
2) Векторы перпендикулярны;
3) Векторы равны.
Вопрос № 6.
1) ? 0,750;
2) ? 420;
3) ? 1180.
Вопрос № 7.
1)
2)
3)
Вопрос № 8.
1)
2)
3)
Вопрос № 9.
1) 0;
2) 12;
3) — 12.
Вопрос № 10.
Найдите ложное высказывание:
1) три вектора, лежащих в одной плоскости, обязательно являются коллинеарными;
2) три вектора, лежащих в одной плоскости, обязательно являются компланарными;
3) два вектора, лежащих на одной прямой, обязательно являются коллинеарными.
Вопрос № 11.
1)
2)
3)
Вопрос № 12.
1)
2)
3)

Занятие № 7
Вопрос № 1.
Какое определение вероятности используется при определении вероятности рождаемости?
1) классическое;
2) статистическое;
3) геометрическое.
Вопрос № 2.
Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из m возможных, такая, что элементы выборки могут повторяться?
1) размещение с повторениями;
2) перестановка с повторениями;
3) сочетание с повторениями.
Вопрос № 3.
Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из r возможных (m < r), такая, что элементы выборки не должны повторяться? 1) перестановка без повторений; 2) размещение без повторений; 3) сочетание без повторений. Вопрос № 4. Какая задача считается одной из самых древних комбинаторных задач? 1) задача о нахождении оптимального маршрута движения; 2) задача о построении магического квадрата; 3) задача о записи всех возможных чисел из определенного набора цифр. Вопрос № 5. Какое из свойств вероятности можно использовать при определении вероятности рождения девочки, зная, что вероятность рождения мальчика равна 0,51? 1) вероятность полной группы событий (достоверного события) равна 1; 2) вероятность события, противоположного событию А равна 1 – Р(А); 3) оба ответа верны. Вопрос № 6. При рождении двух близнецов, события «рождение двух мальчиков» и «рождение двух девочек» являются 1) случайными, равновозможными; 2) противоположными, неравновозможными; 3) несовместными, неравновозможными. Вопрос № 7. При рождении 1 ребенка, события «рождение мальчика» и «рождение девочки» являются: 1) совместными и достоверными; 2) противоположными, случайными, неравновозможными; 3) несовместными, противоположными, равновозможными. Вопрос № 8. Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения двух близнецов? 1) {мальчик, девочка}; 2) {мальчик-мальчик, девочка-девочка, мальчик-девочка}; 3) Оба ответа верны. Вопрос № 9. Что означает высказывание «Вероятность рождения мальчика равна 0,51»? 1) на любые 100 родившихся детей приходится ровно 51 мальчик; 2) при многочисленных наблюдениях, из каждых 100 родившихся детей в среднем рождается 51 мальчик; 3) оба ответа верны. Вопрос № 10. Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения одного ребенка? 1) {мальчик, девочка}; 2) {мальчик}; 3) {девочка}. Вопрос № 11. Что такое комбинаторика? 1) область математики, в которой путем перебора различных вариантов решений задачи, находят правильное решение; 2) область математики, в которой задача решается путем выбора элементов из заданного множества; 3) область математики, где подсчитываются и анализируются все возможные варианты решения задачи. Вопрос № 12. Вероятность рождения мальчика равна 0,51. Чему равна вероятность рождения девочки? 1) 0,49; 2) 0,5; 3) 0,51. Занятие № 8 Вопрос № 1. Найдите истинное высказывание: 1) предел функции в точке – это значение функции в данной точке; 2) предел функции у(х) при х, стремящемся к 0, всегда равен 0; 3) Предел функции может быть конечен, а может быть равен бесконечности. Вопрос № 2. Свойства пределов описаны словесно. Найдите неверное: 1) предел произведения равен произведению пределов; 2) предел суммы равен сумме пределов; 3) предел частного равен разности пределов. Вопрос № 3. Функция y = f(x) дифференцируема на множестве Х. Найдите ложное высказывание: 1) f /(x) – функция, определенная на множестве Х; 2) f /(x) – множество чисел: значений функции f (x) на множестве Х; 3) f (x) дифференцируема в каждой точке множества Х. Вопрос № 4. Найдите ложное высказывание: 1) тригонометрические функции являются периодическими; 2) линейная функция монотонна на всей области определения; 3) любая дробно-рациональная функция непрерывна на множестве действительных чисел. Вопрос № 5. Чем отличаются величины, рассматриваемые в алгебре, от величин, рассматриваемых в математическом анализе? 1) в алгебре рассматриваются постоянные величины, а в анализе – переменные; 2) в алгебре величины характеризуют состояние, а в анализе – процессы; 3) оба ответа верны. Вопрос № 6. Найдите истинное высказывание: 1) если функция непрерывна в точке, то она дифференцируема в этой точке; 2) если функция дифференцируема в точке, то она непрерывна в этой точке; 3) функция дифференцируема в точке тогда и только тогда, когда непрерывна в этой точке. Вопрос № 7. К каким функциям относят такие функции, как тригонометрические, многочлен, степенные? 1) к элементарным; 2) к линейным; 3) к алгебраическим. Вопрос № 8. К способам задания функции относятся: 1) словесный, описательный и функциональный; 2) табличный, аналитический, словесный и графический; 3) система, формула, таблица. Вопрос № 9. Точкой разрыва функции будет являться точка: 1) в которой график функции «ломается»; 2) в которой функция не определена; 3) в которой функция не является непрерывной. Вопрос № 10. Функция y = f(x) непрерывна на множестве Х. Найдите ложное высказывание: 1) данная функция непрерывна в каждой точке множества Х; 2) данная функция не имеет точек разрыва на всей своей области определения; 3) Вопрос № 11. Областью определения функции называют: 1) множество всех действительных чисел; 2) множество всех таких чисел, для которых можно найти значение функции; 3) множество всех значений функции. Вопрос № 12. Правила дифференцирования описаны словесно. Найдите неверное: 1) числовой множитель можно выносить за знак производной; 2) производная произведения равна произведению производных; 3) производная суммы равна сумме производных. Занятие № 9 Вопрос № 1. Перечислите основные методы интегрирования: 1) метод неопределенных коэффициентов, метод замены переменной, метод интегрирования по частям; 2) метод непосредственного интегрирования, метод подстановки, метод интегрирования по частям; 3) метод табличных интегралов, метод замены переменной, метод интегрирования по частям. Вопрос № 2. Какая операция является обратной к операции дифференцирования? 1) нахождение производной; 2) нахождение первообразной; 3) нахождение области определения функции. Вопрос № 3. Чем не является определенный интеграл функции на отрезке [a; b]? 1) числом; 2) площадью криволинейной трапеции, образованной графиком функции, осью ОХ и прямыми х = а, х = b; 3) первообразной функции с определенной постоянной С. Вопрос № 4. Какая из формул не является свойством определенного интеграла? 1) 2) 3) Вопрос № 5. Что такое интегральная кривая? 1) график любой первообразной; 2) графики всех первообразных в совокупности; 3) график функции, первообразную которой мы ищем. Вопрос № 6. Найдите истинное высказывание: 1) метод непосредственного интегрирования состоит в применении эквивалентных преобразований подынтегральной функции, применении правил интегрирования и сведении интеграла к одному или нескольким табличным интегралам; 2) метод замены переменной позволяет произвольно поменять часть подынтегрального выражения на другое выражение; 3) Вопрос № 7. Что такое криволинейная трапеция? 1) геометрическая фигура, представляющая собой трапецию с неравными боковыми сторонами; 2) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции и осью ОХ; 3) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции, осью ОХ и двумя прямыми, параллельными оси ОУ. Вопрос № 8. Найдите формулу Ньютона-Лейбница: 1) 2) 3) Вопрос № 9. Пусть функция непрерывна и дифференцируема на некотором интервале. Сколько первообразных F(x) можно найти для этой функции? 1) одну, такую что F /(x) = f(x); 2) бесконечное множество вида F(x) + C, где F(x) – любая первообразная, C = const; 3) ни одной, так как функция f (x) не обязательно интегрируема на этом интервале. Вопрос № 10. Как можно найти площадь криволинейной трапеции, образованной функцией y = f(x) на отрезке? 1) находится первообразная функции, которая проходит через одну из точек этой криволинейной трапеции; 2) находится разность значений первообразных данной функции в концах отрезка; 3) площадь найти нельзя. Вопрос № 11. К основным правилам интегрирования не относится: 1) постоянный множитель можно выносить за знак интеграла; 2) интеграл суммы равен сумме интегралов; 3) интеграл произведения равен произведению интегралов. Вопрос № 12. Что такое неопределенный интеграл? 1) совокупность всех интегральных кривых функции y = f(x); 2) совокупность всех первообразных функции y = f(x); 3) совокупность всех производных функции y = f(x). Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 3603.  "Контрольная Математика и информатика - МФИ

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ,
    построенные на основе двухпозиционных
    ключей,
    Существующие
    в природе сигналы практически все можно
    отнести к аналоговым, когда процесс
    непрерывен во времени, то есть может
    принимать любые значения (в некоторых
    пределах) в любой момент времени,
    Цифровые
    сигналы могут принимать только два
    (три) разрешенных (с некоторой точностью)
    значения, Эта особенность цифрового
    сигнала позволяет ему успешнее
    противостоять воздействию шумов,
    наводок, помех, Небольшие отклонения
    сигнала от разрешенных значений
    практически не искажают цифровой сигнал,
    Это позволяет проводить с ним сложную
    и многоступенчатую обработку (в том
    числе и хранение) со значительно более
    высоким качеством по сравнению с
    аналоговым, Характеристики цифровых
    устройств, как и результаты прохождения
    через них сигналов, можно точно рассчитать
    и прогнозировать его возможные значения
    с учетом старения и небольшого изменения
    параметров,
    Отмеченные
    достоинства цифровых сигналов приводят
    к некоторым ограничениям в его применении,
    Он должен оставаться на разрешенном
    уровне в течение некоторого минимального
    уровня, что принципиально ограничивает
    быстродействие цифровых устройств,
    Конечное значение числа уровней,
    принимаемых сигналом, делает его менее
    эффективным с точки зрения объема
    передаваемой информации (по сравнению
    с аналоговым), Кроме того, для передачи
    аналоговых сигналов их обязательно
    необходимо преобразования в цифровую
    форму, с последующим восстановлением
    на приемной стороне, что требует
    применения специальной аппаратуры (ЦАП
    и АЦП),
    Для представления
    информации в цифровой технике пользуются
    кодовыми словами, обычно обладающими
    равной длиной, Для записи слов применяют
    простейший алфавит, состоящий из двух
    букв, который принято обозначать
    символами 0 и 1, Числа, представляемые
    кодовыми словами в двоичной системе
    счисления, сохраняют свой смысл, а любая
    другая информация, также описанная в
    двоичной системе, будет характеризоваться
    логическим нулем (лог,0) или логической
    единицей (лог,1),
    Цифровые
    устройства строятся из логических
    микросхем, преобразующих последовательность
    входных цифровых сигналов в выходную
    последовательность, Способ преобразования
    задается в форме таблицы, называемой
    таблицей истинности (таблицей состояний)
    или в виде временных диаграмм,
    Все цифровые
    микросхемы работают с логическими
    сигналами, имеющими два разрешенных
    уровня напряжения: логической единицы
    (с единичным уровнем) и логического нуля
    (нулевым уровнем), Обычно логическому
    нулю соответствует низкий уровень
    напряжения, а логической единице –
    высокий, что принято называть «положительной
    логикой»