Учебная работа № 3564. «Контрольная Математика. Задания 1 — 10
Учебная работа № 3564. «Контрольная Математика. Задания 1 — 10
Содержание:
«1. Вычислить предел
2. Пусть универсальное множество , , . Определить множества:
, , ,
3. С помощью определенного интеграла найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функций.
4. Найти общее решение дифференциального уравнения
5. Найти область сходимости степенного ряда.
6. Решить систему линейных алгебраических уравнений методом Крамера.
= –3
Х= 6
Y= –6
Z= –6
7. Найти площадь треугольника со сторонами, совпадающими с векторами и
8. Найти уравнение прямой, проходящей через точку перпендикулярно плоскости .
9. С целью изучения производительности труда токарей на предприятии было проведено 10% выборочное обследование 100 рабочих мест методом случайного отбора. В результате обследования получены данные о затратах времени на обработку одной детали:
Время обработки одной детали, мин. Число работающих
18-20 2
20-22 8
22-24 24
24-26 50
26-28 12
28-30 4
ИТОГО
Определить дисперсию и среднее квадратическое отклонение
10. Вычислите определенный интеграл с точностью до 0,001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд, а затем проинтегрировав его почленно.
»
Выдержка из похожей работы
9, Дифференцируема ли функция y = sin x в точке x = 0? 10,Каков геометрический смысл дифференциала функции?11,Как вычисляется производная сложной функции? Приведите пример,12,Каков геометрический смысл второй производной? 13,Что называется первообразной?14,Почему при интегрировании появляется произвольная константа? 15