Учебная работа № 3511. «Контрольная Целочисленное линейное программирование (1 задача)

Учебная работа № 3511. «Контрольная Целочисленное линейное программирование (1 задача)

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«Решить задачу целочисленного линейного программирования, используя графический метод.
2х_1+х_2+2х_3⟶min
{■(x_1+x_2+x_3≥4@x_1-x_2-x_3≤-2@x_1≥0,x_2≥0,x_3≥0)┤
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 3511.  "Контрольная Целочисленное линейное программирование (1 задача)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Найдите оптимальные
    планы, если требуется, чтобы переменные
    были целочисленные, Как изменится
    значение целевой функции?

    №варианта
    Задача 1
    Задача 2

    Вопросы для самопроверки по теме 4

    Из каких элементов состоит задача
    линейного программирования?
    Поясните экономическое содержание
    переменных, целевой функции и ограничений
    в модели линейного программирования,
    Что такое план в задаче линейного
    программирования?
    Какой план в задаче линейного
    программирования называется оптимальным?
    Что геометрически может представлять
    собой множество планов задачи линейного
    программирования?
    Как построить полуплоскость, задаваемую
    ограничением задачи линейного
    программирования?

    Как графически представляется целевая
    функция ЗЛП?
    Что такое линия уровня целевой функции
    ЗЛП?
    Каким свойством обладают точки, лежащие
    на одной и той же линии уровня?
    Как определить направление возрастания
    (убывания) целевой функции в задаче
    линейного программирования?
    Как геометрически определить точку
    (точки), в которой целевая функция
    принимает максимальное (минимальное)
    значение?
    Какие ситуации могут иметь место при
    решении задачи линейного программирования
    графическим способом?
    Когда задача линейного программирования
    не имеет решения?
    Сколько решений может иметь задача
    линейного программирования?
    Как в задаче линейного программирования
    определить координаты точки максимума
    (минимума), найденной геометрически?
    Какой геометрический смысл имеет
    введение дополнительного ограничения
    целочисленности в ЗЛП?Рекомендуемая литература

    Кузнецов А,В,, Сакович В,А,, Холод Н,И,
    Высшая математика, Математическое
    программирование, – Мн,: Выш,шк,,
    1994,-228с
    Сборник задач и упражнений по высшей
    математике: Математическое программирование:
    Учеб, Пособие/ А,В, Кузнецов, В,А, Сакович,
    Н