Учебная работа № 3493. «Курсовая Математические игры и их значение в развитии математических способностей

Учебная работа № 3493. «Курсовая Математические игры и их значение в развитии математических способностей

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение 3
1.Характеристика математической науки 4
1.1 Зарождение математики как науки 4
1.2 Игра в структуре математической науки 8
2.Характеристика математических игр 11
2.1 Математические фокусы 11
2.2 Игры с числами 18
2.3Игры с шахматами 24
Заключение 28
Список литературы 29
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 3493.  "Курсовая Математические игры и их значение в развитии математических способностей

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Предматематическая
подготовка детей представляется
состоящей из двух тесно переплетающихся
основных линий: логической ,т,е, подготовкой
мышления детей к применяемым в математике
способам рассуждений, и собственно
предматематической, состоящей в
формировании элементарных математических
представлений, Можно отметить, что
логическая подготовка выходит за рамки
подготовки к изучению математики,
развивая познавательные способности
детей, в частности их мышления и речь,
[11,
с,34],

В,А,
Сухомлинский писал: “…Не обрушивайте
на ребёнка лавину знаний…- под лавиной
знаний могут быть погребены пытливость
и любознательность, Умейте открыть
перед ребёнком в окружающем мире что-то
одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни
заиграл перед детьми всеми цветами
радуги, Открывайте всегда что-то
недосказанное, чтобы ребёнку хотелось
ещё и ещё раз возвратиться к тому, что
он узнал”,Поэтому
обучение и развитие ребёнка должны быть
непринужденными, осуществляться через
свойственные конкретному возрасту виды
деятельности и педагогические средства,
Таким развивающим средством для старших
дошкольников выступает игра,Несмотря
на то, что игра постепенно перестаёт
выступать в качестве ведущего вида
деятельности в старшем дошкольном
возрасте, но она не теряет развивающих
функций,Я,А,
Коменский рассматривает игру как
необходимую для ребёнка форму деятельности,А,С,Макаренко
обращал внимание родителей на то, что
“воспитание будущего деятеля должно
заключаться не в устранении игры, а в
такой организации её, когда игра остаётся
игрой, но в игре воспитываются качества
будущего ребёнка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.