Учебная работа № 3493. «Курсовая Математические игры и их значение в развитии математических способностей

Учебная работа № 3493. «Курсовая Математические игры и их значение в развитии математических способностей

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение 3
1.Характеристика математической науки 4
1.1 Зарождение математики как науки 4
1.2 Игра в структуре математической науки 8
2.Характеристика математических игр 11
2.1 Математические фокусы 11
2.2 Игры с числами 18
2.3Игры с шахматами 24
Заключение 28
Список литературы 29
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 3493.  "Курсовая Математические игры и их значение в развитии математических способностей

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Предматематическая
    подготовка детей представляется
    состоящей из двух тесно переплетающихся
    основных линий: логической ,т,е, подготовкой
    мышления детей к применяемым в математике
    способам рассуждений, и собственно
    предматематической, состоящей в
    формировании элементарных математических
    представлений, Можно отметить, что
    логическая подготовка выходит за рамки
    подготовки к изучению математики,
    развивая познавательные способности
    детей, в частности их мышления и речь,
    [11,
    с,34],

    В,А,
    Сухомлинский писал: “…Не обрушивайте
    на ребёнка лавину знаний…- под лавиной
    знаний могут быть погребены пытливость
    и любознательность, Умейте открыть
    перед ребёнком в окружающем мире что-то
    одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни
    заиграл перед детьми всеми цветами
    радуги, Открывайте всегда что-то
    недосказанное, чтобы ребёнку хотелось
    ещё и ещё раз возвратиться к тому, что
    он узнал”,Поэтому
    обучение и развитие ребёнка должны быть
    непринужденными, осуществляться через
    свойственные конкретному возрасту виды
    деятельности и педагогические средства,
    Таким развивающим средством для старших
    дошкольников выступает игра,Несмотря
    на то, что игра постепенно перестаёт
    выступать в качестве ведущего вида
    деятельности в старшем дошкольном
    возрасте, но она не теряет развивающих
    функций,Я,А,
    Коменский рассматривает игру как
    необходимую для ребёнка форму деятельности,А,С,Макаренко
    обращал внимание родителей на то, что
    “воспитание будущего деятеля должно
    заключаться не в устранении игры, а в
    такой организации её, когда игра остаётся
    игрой, но в игре воспитываются качества
    будущего ребёнка