Учебная работа № 3469. «Контрольная Математика. 5 задач

Учебная работа № 3469. «Контрольная Математика. 5 задач

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«ЗадачиЗадачи
1. Наудачу выбирается кость домино. Какова вероятность, что сумма очков на ней будет больше 5?
2. Для производственной практики 25 студентам предоставлено 10 мест в городе Томске, 3 места в городе Омске, 12 мест в городе Барнауле. Какова вероятность того , что двое наудачу выбранных студентов попадут в один город.
3. В первой урне 4 белых и 6 черных шаров, во второй 7 белых и 3 черных шара. Из каждой урны наудачу вынимают по одному шару. Из этих шаров наудачу выбирают один шар. Найти вероятность того, что он белый.
4. Всхожесть семян некоторого цветка оценивается с вероятностью 0,65. Найти вероятность того, что из 7 семян взойдет более 5.
5. Вероятность раскрытия в течение дня одного преступления равна 0,6, а другого – 0,8.Составить закон распределения случайной величины Х –числа раскрытых в течение дня преступлений из двух рассмотренных.найти числовые характеристики М(Х), D(Х), σ(Х). Поострить её функцию распределения
6. Для контроля среднего возраста преступника по схеме собственно случайной бесповторной выборки отобрано 100 субъектов.

До 15 15-20 20-25 25-30 30-35 35-40 40-45 45-50 За 50 итог

3 9 12 24 26 12 7 3 4 100

1) По данному распределению выборки найти по серединным точкам интервалов эмпирическую функцию распределения, выборочную среднюю, выборочную дисперсию, выборочное среднеквадратическое отклонение. Построить эмпирическую функцию распределения, гистограмму и полигон частот.
2) найти вероятность того, что средний возраст преступника отличается от среднего возраста преступника в выборке, по абсолютной величине не более чем на 2 года, если объем генеральной совокупности очень велик по сравнению с объемом выборки.
3) Найти границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля преступников, возраст которых не более 30 лет
3
Список литературы 12
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 3469.  "Контрольная Математика. 5 задач

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Угол,
    треугольник, Величина (градусная мера)
    угла, Единицы
    измерения углов, Измерение углов,
    Построение угла заданной
    величины,
    Основная
    цель—
    сформировать умения решать про­стейшие
    задачи на проценты, выполнять измерение
    и построе­ние
    углов,
    У
    учащихся важно выработать содержательное
    понимание смысла
    термина «процент», На этой основе они
    должны на­учиться
    решать три вида задач на проценты:
    находить несколь­ко
    процентов от какой-либо величины;
    находить число, если известно
    несколько его процентов; находить,
    сколько процен­тов одно число составляет
    от другого,

    Продолжается
    работа по распознаванию и изображению
    геометрических
    фигур, Важно уделить внимание формированию
    умений проводить измерения и строить
    углы,
    Круговые
    диаграммы дают представления учащимся
    о наглядном
    изображении распределения отдельных
    составные частей какой-нибудь величины,
    В упражнениях следует широко использовать
    статистический материал, публикуемый
    в газетах
    и журналах,
    В
    классе, обеспеченном калькуляторами,
    можно научить школьников
    использовать калькулятор при выполнении
    от­дельных
    арифметических действий,9, Повторение, Решение задач Материально-техническое обеспечение учебного предмета,

    Основная
    литература:
    Математика,5
    класс: учебник для общеобразовательных
    учреждений / Н,Я, Виленкин, В