Учебная работа № /8788. «Контрольная Математические методы и модели в экономике, вариант 9

Учебная работа № /8788. «Контрольная Математические методы и модели в экономике, вариант 9

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«ЗАДАНИЕ 1

На основе отчетного межотраслевого баланса рассчитайте коэффициенты:
– прямых затрат,
– прямой трудоемкости единицы продукции,
– прямой фондоемкости единицы продукции.
По заданному на плановый период объему производства конечной продукции Yпл составить математические модели для определения в планируемом периоде:
– объемов производства валовой продукции,
– коэффициентов полной трудоемкости единицы продукции,
– коэффициентов полной фондоемкости единицы продукции.
Рассчитайте для отраслей планируемые:
– объемы производства валовой продукции,
– коэффициенты полной трудоемкости единицы продукции,
– коэффициенты полной фондоемкости единица продукции.
По результатам расчета найти:
– межотраслевые поставки продукции,
– объемы трудовых затрат,
– объемы основных фондов, необходимые для выполнения в плановом периоде заданной производственной программы.
Составить таблицу планового межотраслевого баланса.

Вариант № 9.

Производящая отрасль Потребление Продукция
1 2 3 4 конечная валовая
1 35 35 40 44 215
2 30 30 40 52 185
3 40 30 25 39 195
4
35 37 42 33 205
Стоимость основных производственных
фондов, млн.руб.
285 265 285 320
Затраты труда, тыс.чел.-час.
345 245 285 325
ЗАДАНИЕ 2

В заготовительном цехе осуществляется раскрой труб для дальнейшей сборки из полученных деталей готового изделия в сварочном цехе предприятия. В один комплект входит а1 деталей длиной l1, а2 деталей длиной l2 и а3 деталей длиной l3. На складе заготовки данного типоразмера имеются трех видов: длиной L1, L2 и L3 в количествах N1, N2 и N3 , соответственно.
Составьте математические модели оптимального раскроя труб для следующих случаев:
1) получение максимального количества комплектов деталей из всех заготовок заданного типоразмера;
2) получение М комплектов деталей из наименьшего числа заготовок длиной L1;
3) получение М комплектов деталей из наименьшего числа заготовок длиной L2;
4) получение М комплектов деталей из наименьшего числа заготовок длиной L3;
5) получение М комплектов деталей из всех заготовок заданного типоразмера при минимальных отходах материала.
Рассчитать заданные математические модели оптимального раскроя и дать экономическое объяснение полученных результатов.
Таблица 1
Последняя цифра зачетной книжки Длина заготовок (м) Количество
заготовок (шт.)

L1 L2 L3 N1 N2 N3
9 16 11 9 675 700 500

Таблица 2
Предпоследняя цифра зачетной книжки Длина детали (м) Количество в комплекте (шт.) Число комплектов (шт.)

l1 l2 l3 a1 a2 a3
2 5,5 3,5 1,5 3 5 2 25
ЗАДАНИЕ 3

Необходимо за смену перевезти однородный груз от четырех поставщиков:
А1 – склад щебенки;
А2 – песчаный карьер;
А3 – угольный склад;
А4 – кирпичный завод
шести потребителям:
В1 – бетонный завод;
В2 – строительство дороги;
В3 – центральная котельная;
В4 – подсобное хозяйство;
В5 – строительство квартала;
В6 – строительство завода.

В условиях заданий а – последняя, b – предпоследняя цифра номера зачетной книжки.
Поставщики Вид груза Количество тонн Потребители
А1 щебенка 690 В1
890 В2
490 В6
А2 песок 890 В1
1490 В2
190 В5
А3 уголь 490 В3
190 В4
А4 кирпич 190 В4
890 В5
690 В6

Матрица расстояний между поставщиками и потребителями имеет вид:
,
причем lij = lji .
Необходимо:
1) составить математическую модель для перевозки грузов автомобильным транспортом с минимальным порожним пробегом;
2) рассчитать по данной модели оптимальных план перевозки грузов;
3) разработать маршруты движения автомобилей, реализующие этот оптимальный план.
ЗАДАНИЕ 4

Комплексная бригада строителей численностью 20 человек возводит под ключ 2-х этажный жилой дом. Члены бригады могут выполнять любую из работ при строительстве дома. Перечень укрупненных работ и их нормативная трудоемкость, выраженная в человеко-часах, приведены в таблице.

п/п Содержание работ Трудоемкость
1. Монтаж фундамента 295
2. Перекрытие цокольной части здания 128
3. Монтаж стеновых панелей 1-го этажа 224
4. Перекрытие 1-го этажа 296
5. Монтаж стеновых панелей 2-го этажа 390
6. Перекрытие 2-го этажа 326
7. Монтаж панелей технического чердака 299
8. Монтаж крыши 397
9. Кровельные работы 225
10. Монтаж сантехнического оборудования цокольной части 294
11. Монтаж электросиловых сетей и оборудования цокольной части 149
12. Монтаж сантехнического оборудования 1-го этажа 229
13. Монтаж электросиловых сетей и оборудования 1-го этажа 298
14. Монтаж сантехнического оборудования 2-го этажа 229
15. Монтаж электросиловых сетей и оборудования 2-го этажа 298
16. Монтаж газовых сетей 1-го этажа 123
17. Монтаж газовых сетей 2-го этажа 123
18. Установка столярных изделий 1-го этажа 498
19. Установка столярных изделий 2-го этажа 498
20. Отделочные работы 1-го этажа 424
21. Отделочные работы 2-го этажа 424
22. Благоустройство прилегающих территорий 196
23. Прием дома комиссией 2 дня

В условии задания а – последняя, b – предпоследняя цифра номера зачетной книжки.

Необходимо построить сетевой график строительства дома; осуществить предварительное распределение рабочих по работам сетевого графика; определить с учетом этого распределения продолжительность работ в днях (при получении дробных значений округлять в меньшую сторону, если первая десятичная цифра меньше или равна 3, в противном случае – в большую); с использованием компьютера рассчитать временные характеристики и критический путь сетевого графика; построить линейный план строительных работ и диаграмму потребности в рабочей силе; за счет перераспределения трудовых ресурсов с работ, не лежащих на критическом пути, сократить общее время строительных работ и стабилизировать трудовое использование рабочих.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8788.  "Контрольная Математические методы и модели в экономике, вариант 9

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Геометрическая

    МОДЕЛЬ

    Математическая

    (материальные)

    (Знаковые)

    Физическая
    (материальные)

    Геометрическая модель — это некий объект, геометрически подобный своему прототипу (оригиналу), Основная особенность — дает внешнее представление об оригинале и цель демонстрации, (макет, репродукции и копии картин), Основная роль — это геометрическое подобие объектов, а не процессов которые протекают в них (топографо-геодезический макет местности не говорит о кругообороте воды в природе, а модель почвенного разреза, о физико-химических процессах протекающих в данном типе почвы),
    Физическая модель — отражает подобие между оригиналом и моделью, с точки зрения подобия происходящих в них процессах, Процессы, протекающие в модели и ее аналоге имеют, одинаковую природу (исследователи предполагают проверку гидротехнических сооружений путем проведения испытаний, аналогичных объектов значительно меньших размеров, специально сконструированных для целей моделирования), В модели по сравнению с оригиналом меняются не только геометрические свойства, но и физические,
    Математическая модель — описание объектов, явлений или процессов, с помощью знаков, символов, т,е, с использованием математического языка, Имеет вид некоторой совокупности уравнений и неравенств, таблиц, формул и т,д, Математическая структура отображает свойства объекта, проявляющиеся им в условном его существовании и развитии, Любая математическая модель подразумевает наличие определенных количественных показателей, характеристик объекта,
    Основными числовыми характеристиками проекта землеустройства — это площадь (участки, контуры участка) или длина, при оговоренной ширине,
    Типы, виды, классы математических моделей применяемых в землеустройстве,
    Целесообразность применения математических методов:
    1, Математические модели позволяют принимать наиболее целесообразные решения по перераспределению, использованию и охране земельных ре��урсов, от конкретных с/х предприятий до народного хозяйства в целом,
    2, Оптимальные планы использования производственных ресурсов связанных с землей, способствует достижения заданных объема производства, при минимальных затратах труда и средств, В результате будет увеличиваться производительности труда,
    3, Создаются наилучшие организационно-производственные условия, следовательно, повышение урожайности с/х культур, повышение плодородия, прекращение процессов эрозии, высоко-производственное использование техники,
    4, Улучшение качества подготовки информации и ее использование, и землеустроительная наука получает возможность стать точной,
    5, Улучшение экономических показателей, экологических, социальных, технических, проекта землеустройства,
    6, Математические методы позволяют с большой точностью проверять и оценивать реальную значимость для теоретических моделей и концентрацию развития землевладения и землепользования на перспективу,
    7, Это связующее звено между землеустройством, естественными и техническими науками, изучающими сельское хозяйство, как с природоохранительной, так и с экономической и социальной сторон,
    8″