Учебная работа № /8767. «Контрольная Дискретная математика, 4 задачи

Учебная работа № /8767. «Контрольная Дискретная математика, 4 задачи

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
1. Используя таблицу истинности, установить эквивалентность функций в формуле.

2. Определить к каким классам (константы нуля, константы единицы, самодвойственных функций, монотонных функций, линейных функций, симметрических функций) относится функция следующего вида.

3.Необходимо для данной ФАЛ f(x1,x2,x3,x4) найти ее ДСНФ, КСНФ, ПСНФ, ЭСНФ, ИСНФ, принимающей значение 1 на следующих наборах.
0,1,2,6,7,8,12,13,14

4.Используя метод неопределенных коэффициентов, необходимо найти МДНФ функции f(x1,x2,x3), принимающей значение 1 на наборах.
1,3,5,7

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8767.  "Контрольная Дискретная математика, 4 задачи

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Задача о составлении маршрута коммивояжера, Метод ветвей и границ
    Введение

    Актуальность данной темы заключается в следующем, Для решения оптимизационных и других задач строительства нередко прибегают к формулировке поставленной задачи в виде каких-то хорошо известных математических задач: транспортная задача, задача поиска оптимального пути (задача коммивояжера) и другие, Сформулированную таким образом задачу решают, используя такие математические методы, как метод ветвей и границ, симплексный метод, метод Фогеля (приближенного решения), метод дефектов и другие методы,
    Переборные алгоритмы не эффективны (в расчете на худшую задачу), поэтому успех в решении каждой конкретной задачи существенным образом зависит от способа организации перебора,
    Знаменитая задача коммивояжера, поставленная еще в 1934 г,, является одной из самых важнейших задач в теории графов, В своей области (оптимизации дискретных задач) задача коммивояжера служит своеобразным полигоном, на котором испытываются все новые методы,
    Целью данной работы будет:
    1, Познакомить читателя с основными понятиями теории графов,
    2, Дать представление о задаче коммивояжера,
    3, Описать метод ветвей и границ,
    4, Привести пример использования метода ветвей и границ для решения задачи коммивояжера,
    1, Постановка задачи

    Коммивояжер (бродячий торговец) должен выйти из первого города, посетить по разу в неизвестном порядке города 2,3,4…n и вернуться в первый город, Расстояния между всеми городами известны, В каком порядке следует обходить города, чтобы замкнутый путь коммивояжера был кратчайшим? В терминах теории графов: найти гамильтонов цикл в графе минимальной длины,
    Задача коммивояжера является так называемой NP-трудной задачей, т,е, задачей, точное решение которой в общем случае может быть получено только за экспоненциальное время, Следовательно, решать ее переборным алгоритмом неэффективно при большом количестве вершин графа,
    Одним из подходов к ее решению является сокращение перебора методом ветвей и границ, Этот метод позволяет опознать бесперспективные частичные решения, в результате чего от дерева поиска на одном шаге отсекается целая ветвь, Тем не менее, удовлетворительных оценок быстродействию алгоритма Литтла, основанного на этом методе, и родственных алгоритмов нет, хотя практика показывает, что на современных ЭВМ они иногда позволяют решить задачу коммивояжера для графов с количеством вершин, меньшим 100,
    Впервые метод ветвей и границ был предложен Лендом и Дойгом в 1960 для решения общей задачи целочисленного линейного программирования, Интерес к этому методу и фактически его «второе рождение» связано с работой Литтла, Мурти, Суини и Кэрела, посвященной задаче коммивояжера, Начиная с этого момента, появилось большое число работ, посвященных методу ветвей и границ и различным его модификациям, Столь большой успех объясняется тем, что авторы первыми обратили внимание на широту возможностей метода, отметили важность использования специфики задачи и сами воспользовались спецификой задачи коммивояжера, В основе метода ветвей и границ лежит идея последовательного разбиения множества допустимых решений на подмножества (стратегия «разделяй и властвуй»)»