Учебная работа № /8729. «Контрольная Математика. Задачи 1 — 5

Учебная работа № /8729. «Контрольная Математика. Задачи 1 — 5

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Содержание

Задача 1 3
Задача 2 4
Задача 3 5
Задача 4 6
Задача 5 7
Список литературы 9

Задача 1
В эксперименте с 9 мужчинам и 11 женщинам предложили оценить у себя степень владения активным слушаньем (по 10 – бальной шкале). Проверьте: различаются ли группы по уровню владения активным слушаньем.
Мужчины Женщины
1 8 5
2 5 4
3 8 5
4 7 5
5 8 4
6 6 3
7 6 2
8 7 3
9 9 5
10 5
11 6

Задача 2
В эксперименте, проводимом в школе, участвовали 27 школьников. Ученикам предлагались задачи на различные темы. Каждому ученику необходимо было решить только одну группу задач. У исследователя сложилось впечатление, что над некоторыми задачами испытуемые продолжали думать дольше, чем над другими. Показатели длительности решения задач приведены в таблице (в минутах). Можно ли утверждать, что длительность решения каждой из четырех групп задач примерно одинакова?
Группа 1: Задачи на прогресии Группа 2: Задачи с логарифмами Группа 3: Графические задачи Группа 4: Тригонометрические задачи
1 13 9 15 19
2 11 10 17 13
3 22 23 8 20
4 7 14 21 9
5 3 15 30 11
6 32 16 12
7 11 5 15
8 10

Задача 3
У учеников 5 – го класса исследовали уровень интеллектуальной активности в начале и в конце урока. 100% — ной активностью условились считать такое состояние ребенка, когда все его силы направлены на решение задания. 50% — ной активностью назвали состояние, когда ученик переписывает задание с доски и т.д.. Можем ли мы утверждать, что к концу урока активность учеников достоверно возрастает?
В начале В конце
1 29 80
2 40 40
3 31 52
4 49 60
5 50 73
6 70 30
7 50 52
8 32 69
9 17 19
10 10 20
11 47 70
12 30 59

Задача 4
В психологическом исследовании установлено, что запреты на «психологические поглаживания» встречаются с различной частотой. Можно ли утверждать, что распределение запретов является равномерным?
Запрет Частота
1. Не давай психологических поглаживаний 44
2. Не принимай психологических поглаживаний 45
3. Не проси психологических поглаживаний 98
4. Не отказывайся от психологических поглаживаний, даже если они тебе не нравятся 58
5. Не давай психологических поглаживаний самому себе 36
Всего 281

Задача 5
Изучается связь двух типов учеников средней школы: абстрактного мышления и вербального мышления. Разработаны два теста: для измерения склонности к абстрактному мышлению (Х) и вербальному мышлению (У). оба теста предложены школьникам младших классов средней школы. Результаты представлены в таблице. Изобразите поле корреляции (диаграмму рассеивания) и установите тесноту связи этих двух типов умственных способностей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Х 19 32 33 44 28 35 39 39 44 44 24 37
Y 17 7 17 28 27 31 20 17 35 43 10 28

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8729.  "Контрольная Математика. Задачи 1 - 5

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Решение задач экономико-математического моделирования с помощью программы Excel

    Определить оптимальное сочетание трех зерновых культур: пшеницы, ячменя и овса
    Производство культур характеризуется показатели таблицы,

    Показатели

    Озимая пшеница

    Яровой ячмень

    Овес

    Урожайность с 1 га, ц,

    40

    35

    30

    Затраты труда на 1 га, чел,-ч,

    20

    15

    13

    Затраты удобрений на 1 га, руб,

    80

    50

    40

    Производственные ресурсы: пашня-1600 га, труд — 27000 чел,-ч,, удобрения — 99000 руб,
    В структуре посевов площадь под оз, пшеницы должна составлять не менее 50 %, Критерий оптимальности максимальное производство зерна,
    Решение,
    Обозначим через:
    х1-площадь оз, пшеницы, га,
    х2-площадь яр, ячмень, га,
    х3-площадь овса, га,
    Запишем условие задач в виде системы ограничений (уравнений и неравенств),
    1) По уборки площади посевов трех зерновых, га
    Х1+х2+х3=1600
    2) По использовании ресурсов труда
    20*х1+15*х2+13*х3?27000
    3) По затратам удобрений, руб,
    80*х1+50*х2+40*х3?99000
    4) По структуре посевной площади
    х1?0,5(х1+х2+х3)
    х1?0,5*х1+0,5*х2+0,5*х3
    0,5х1-0,5х2-0,5х3?0
    ЦФ= критерий max производства зерна,
    ЦФ=40*х1+35*х2+30*х3>max
    Решение задачи в Excel
    В ячейку F4 вставим формулу « =СУММПРОИЗВ(С4:Е4;$C$9:$E$9)», затем растянем форму до целевой ячейки включительно,
    Затем находим решение задачи с помощью «поиска решения», Находим: Данные>Анализ>Поиск решения, Как видно на рисунке: устанавливаем целевую ячейку; равный- max значению; изменяя ячейки и ограничение,
    программирование excel оптимальный модель

    После выполненных операций нажимаем, на «выполнить» и получаем возможное решение задачи:
    Вывод: Оптимальное сочетание трех зерновых культур, максимальное производства зерна будет при площади уборки: оз, пшеницы — 800 га, яр, ячмень — 300 га, овес — 500 га,
    Экономико-математические модели для расчета оптимального распределения минеральных удобрений
    Рассчитать план распределения минеральных удобрений, при котором достигается максимум стоимости прибавки урожая, При этом по плану необходимо получить не менее 23 000 ц продовольственного и 17 000 ц фуражного зерна, Площадь посева культур, рекомендуемые дозы внесения удобрений и прибавка урожая показаны в табл,7″