Учебная работа № /8728. «Контрольная Математика. Задачи 1 — 5

Учебная работа № /8728. «Контрольная Математика. Задачи 1 — 5

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Содержание

Задача 1 3
Задача 2 4
Задача 3 5
Задача 4 6
Задача 5 7
Список литературы 9

Задача 1
В эксперименте с 9 мужчинам и 11 женщинам предложили оценить у себя степень владения активным слушаньем (по 10 – бальной шкале). Проверьте: различаются ли группы по уровню владения активным слушаньем.
Мужчины Женщины
1 8 5
2 5 4
3 8 5
4 7 5
5 8 4
6 6 3
7 6 2
8 7 3
9 9 5
10 5
11 6

Задача 2
В эксперименте, проводимом в школе, участвовали 27 школьников. Ученикам предлагались задачи на различные темы. Каждому ученику необходимо было решить только одну группу задач. У исследователя сложилось впечатление, что над некоторыми задачами испытуемые продолжали думать дольше, чем над другими. Показатели длительности решения задач приведены в таблице (в минутах). Можно ли утверждать, что длительность решения каждой из четырех групп задач примерно одинакова?
Группа 1: Задачи на прогресии Группа 2: Задачи с логарифмами Группа 3: Графические задачи Группа 4: Тригонометрические задачи
1 13 9 15 19
2 11 10 17 13
3 22 23 8 20
4 7 14 21 9
5 3 15 30 11
6 32 16 12
7 11 5 15
8 10

Задача 3
У учеников 5 – го класса исследовали уровень интеллектуальной активности в начале и в конце урока. 100% — ной активностью условились считать такое состояние ребенка, когда все его силы направлены на решение задания. 50% — ной активностью назвали состояние, когда ученик переписывает задание с доски и т.д.. Можем ли мы утверждать, что к концу урока активность учеников достоверно возрастает?
В начале В конце
1 29 80
2 40 40
3 31 52
4 49 60
5 50 73
6 70 30
7 50 52
8 32 69
9 17 19
10 10 20
11 47 70
12 30 59

Задача 4
В психологическом исследовании установлено, что запреты на «психологические поглаживания» встречаются с различной частотой. Можно ли утверждать, что распределение запретов является равномерным?
Запрет Частота
1. Не давай психологических поглаживаний 44
2. Не принимай психологических поглаживаний 45
3. Не проси психологических поглаживаний 98
4. Не отказывайся от психологических поглаживаний, даже если они тебе не нравятся 58
5. Не давай психологических поглаживаний самому себе 36
Всего 281

Задача 5
Изучается связь двух типов учеников средней школы: абстрактного мышления и вербального мышления. Разработаны два теста: для измерения склонности к абстрактному мышлению (Х) и вербальному мышлению (У). оба теста предложены школьникам младших классов средней школы. Результаты представлены в таблице. Изобразите поле корреляции (диаграмму рассеивания) и установите тесноту связи этих двух типов умственных способностей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Х 19 32 33 44 28 35 39 39 44 44 24 37
Y 17 7 17 28 27 31 20 17 35 43 10 28

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8728.  "Контрольная Математика. Задачи 1 - 5

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    1

    2

    1

    5

    1

    2

    1

    5

    1

    2

    1

    5

    1

    -1

    -2

    -1

    ~

    0

    -3

    -3

    -6

    ~

    0

    -3

    -3

    -6

    2

    1

    1

    4

    0

    -3

    -1

    -6

    0

    0

    2

    0

    2z = 0, z = 0; -3y -3•0 = -6, y = 2; x + 2•2 + 1•0 = 5, x = 1,
    Решение системы {1;2;0}
    По формулам Крамера:
    — определитель матрицы, составленной из коэффициентов при неизвестных,
    x, y, z — получаются из путем замены столбца коэффициентов при соответствующем неизвестном на столбец свободных членов,

    1

    2

    1

    Д=

    1

    -1

    -2

    = -1+1-8+2-2+2= -6

    2

    1

    1

    5

    2

    1

    Дx=

    -1

    -1

    -2

    = -5-1-16+4+2+10 = -6

    4

    1

    1

    X=Дx/Д= -6/(-6) = 1

    1

    5

    1

    Дy=

    1

    -1

    -2

    = -1+4-20+2+8-5 = -12

    2

    4

    1

    Y=Дy/Д= -12/(-6) =2
    Z=Дz/Д= 0/(-6) = 0

    1

    2

    5

    Дя=

    1

    -1

    -1

    = -4+5-4+10+1-8 = 0

    2

    1

    4

    Решение системы {1;2;0}
    Задача 30
    На плоскости задан треугольник координатами своих вершин А(2,3), В(-3,1), С(-4,5)
    Найти:
    — длину стороны АВ
    — уравнение стороны АВ
    — уравнение медианы АD
    — уравнение высоты СЕ
    — уравнение прямой, проходящей через вершину С, параллельно стороне АВ
    — внутренний угол при вершине А
    — площадь треугольника АВС
    — координаты точки Е
    — сделать чертеж
    Решение:
    1, Длина стороны АВ:
    АВ= 5,385
    2, Уравнение прямой, проходящей через две заданные точки:
    ; ;
    у = — уравнение прямой АВ, угловой коэффициент k—AB= 2/5
    3, Медиана АD делит сторону ВС, противоположную вершине А, пополам,
    Координаты середины ВС:
    х4 = (х2 + х3)/2 = 3,5, у4 = (у2 + у3)/2 = 3
    D (-3,5;3)
    Уравнение прямой, проходящей через две заданные точки, А и D:
    ; -5,5у = -16,5
    у = 3- уравнение прямой АD
    3, Высота СЕ перпендикулярна АВ, а значит угловой коэффициент высоты СЕ равен
    Уравнение прямой, проходящей через заданную точку (х3ёу3) и имеющей угловой коэффициент kСЕ, имеет вид:
    у — у3 = kСЕ (х — х3); у — 5 = -2,5(х+4)
    у = -2,5х -5 — уравнение высоты СЕ,
    5, Если прямые параллельны, то их угловые коэффициенты равны, Уравнение прямой, проходящей через точку С (х3ёу3) и имеющей угловой коэффициент kАВ, имеет вид:
    у — у3 = kАВ (х — х3); у — 5 = х +,
    у = х +, — уравнение прямой, параллельной АВ,
    6, Косинус внутреннего угла при вершине А вычисляется по формуле:
    , где
    — длины сторон АВ и АС соответственно,
    ,
    А = arc cos 0,7643 = 40о9′
    7, Площадь треугольника АВС вычисляется по формуле:
    S = Ѕ(x2 — x1)(y3 — y1) — (x3 — x1)(y-2 — y1);
    S= Ѕ (-5)·2 — (-2) ·(-6) = 22/2 = 11 кв,ед,
    8, Координаты точки Е находим, решая совместно уравнения АВ и СЕ, т,к точка Е принадлежит им обоим:
    у = -2,5х -5
    у =
    0,4х +2,2 = -2,5х -5 2,9х = -7,2 х = -2,5
    у = 6,25 — 5 = 1,25 Е(-2,5;1,25)
    Задача 40
    Привести уравнение кривой второго порядка к каноническому виду, Построить кривую,
    у2 + 2x — 2y -1 = 0
    Решение:
    Выделяем полные квадраты:
    у2- 2у +1 + 2х- 2 = 0
    (у — 1)2 = -2(х — 1)
    (х — 1) =-1/2(у — 1)2 — это уравнение параболы с центром в точке (1,1), ось симметрии — прямая
    у = 1, ветви параболы направлены влево,

    Задача 50
    Вычислить пределы,
    1)
    2)
    3)
    4)
    так как -первый замечательный предел
    5) , (a0)
    Обозначим х-а = t, Если х>а, то t>0, х = t+a, ln x-ln a =
    где — второй замечательный предел,
    Задача 60
    Найти производные функций:
    1) y =
    y =
    2) у =
    3) y =
    y =
    4) y = ctg(excosx);
    y=
    Задача 70
    Провести полное исследование функции и построить ее график,
    у = ;
    Решение:

    1, Область определения функции: х (-; +),
    2, Поведение функции на границах области определения:

    3, у= х3 — х2 = х2(x-1); у= 0, если х1 = 0, х2 = 1;
    При х (-; 0), у 0, функция убывает,
    При х (0;1), у 0, функция убывает»