Учебная работа № /8716. «Контрольная Математика (6 заданий)
Учебная работа № /8716. «Контрольная Математика (6 заданий)
Содержание:
«Задание 1
Найти ранг матрицы:
0 4 10 1
4 8 18 7
10 18 40 17
1 7 17 3
Задание 2
Найти предел:
lim 3√(x3+2)-3x
x→+∞ √x2-1
Задание 3
Найти производную функции:
У=√(ln53x-e-x)+ln4
Задание 4
Найти два положительных числа, сумма которых равна 6, а сумма их кубов является наименьшей.
Задание 5
Составить уравнение касательной к графику функции y=(3x-2)/(x+1), параллельных прямой, проходящей через точки (1; 8) и (-1; -2). Сделать чертеж.
Задание 6
Исследовать функцию у=(x2-x+1)/ (x2+x+1) и построить схематично ее график.
Решение:
»
Выдержка из похожей работы
2,2 Классификация задач
2,3 Методы и способы решения
3, Практическая часть
3,1 Сравнительный анализ учебников 5-6 классов
4, Заключение
5, Используемая литература
1, Введение
Арифметические задачи в обучении математике в 5-6 классах занимают важное место: это и цель, и средство обучения, Умение решать задачи -показатель обученности и развития учащихся, Научиться решать математические задачи очень важно, т, к,, зная подходы к решению математических задач, учащиеся тем самым обучаются взаимодействию с любой задачей, которых достаточно много в других школьных предметах и в жизни вообще, Тем самым формируется жизненная позиция ученика как активной, самостоятельной личности, Функции задач в обучении математики таковы, каковы функции, цели обучения самой математики: воспитание, развитие, обучение молодого поколения, Отдельная задача может нести в себе различную информацию из различных областей знаний, расширять кругозор, воздействовать на познавательные возможности, может нести эстетическую нагрузку, А в целом воспитательное воздействие оказывает общий подход к решению задач: система задач, место, методы и формы ее решения, стиль общения учителя и учащихся и учащихся между собой при решении задач, Решение задач позволяет учащимся воспитывать в себе настойчивость, трудолюбие, активность, самостоятельность, формирует познавательный интерес, помогает вырабатывать и отстаивать свою точку зрения, воспитывать достоинство личности,
Развивающие функции задач заключаются в том, что в деятельности решения задач вырабатываются умения применять теоретические знания на практике, выделять общие способы решения, переносить их на новые задачи, развиваются логическое и творческое мышление, внимание, память, воображение,
Обучающие функции задач можно классифицировать по их месту в обучении материала, Как известно при изучении нового материала имеют
Математика — наука точная, и при обучении арифметике от учащегося требуют точных и сжатых формулировок правил, определений, объяснений, Умение точно и кратко выразить свою мысль имеет в жизни большое значение,
При решении задач требуется, чтобы учащиеся не только знали правила, определения, формулировки, но и понимали их смысл, значение, умели применять их в конкретных ситуациях, В процессе обучения должны объединиться строго научное изложение учителя с высказываниями, рассуждениями, вопросами, усилиями в преодолении трудностей со стороны учащихся,
В настоящее время появились альтернативные программы по математике, предусматривающие повышение уровня сложности текстовых задач, К сожалению, в имеющихся методических пособиях не всегда можно найти рекомендации по методике обучения младших школьников решению новых (не рассматриваемых в традиционной системе) видов задач, Большинство имеющихся учебников и учебно-методических пособий, посвященных проблемам решения текстовых задач, давно стали библиографической редкостью, некоторые из них устарели и не соответствуют тем требованиям, которые сегодня предъявляются к содержанию, целям и методам решения задач,
Среди распространенных методов решения текстовых задач (алгебраический, арифметический, геометрический) наибольшее применение в начальных классах находит арифметический метод, который реализуется различными способами, Однако для преподавателя во многих случаях научить решать задачи этим методом бывает более сложно, чем алгебраическим, Связано это, в первую очередь, с тем, что из курса математики средней школы практически исключен курс арифметики, который предусматривал формирование у школьников умение решать задачи арифметическим методом, Однако необходимость в решении задач арифметическим методом диктуется тем, что небольшой запас, место следующие этапы: этап подготовки к изучению нового — мотивация, пропедевтика наиболее трудных моментов, актуализация опорных знаний; этап усвоение нового материала — выделение существенного и отделение его от несущественного, установление взаимосвязей с ранее изученным материалом; этап первичного применения знаний, в стандартных ситуациях; этап переноса знаний и умений в нестандартные ситуации; этап контроля и коррекции каждого из этих этапов реализуется через задачу,
При обучении математике в средних классах, кроме приведенной классификации задач по их месту при изучении нового материала используются классификации по другим основаниям:
Ш По методам поиска решения — алгоритмические, типовые, эвристические;
Ш По требованию задачи — на построение, вычисление, доказательство;
Ш По трудности — легкие и трудные;
Ш По сложности — простые и сложные;
Ш По применению математических методов — уравнений, подобия, арифметический, алгебраический, графический, практический и т»