Учебная работа № /8649. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Учебная работа № /8649. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № /8649.  "Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    « МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»
    Кафедра « Начального и дошкольного образования»
    Отделение «Логопедия»
    Выпускная квалификационная работа
    Тема: « Формирование связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в процессе логопедических занятий »
    Выполнила: студентка V курса,
    Береснева Наталья Евгеньевна
    Руководитель:
    Широких Оксана Богдановна
    Коломна 2014
    Оглавление
    Введение
    Глава I Теоретические аспекты изучения нарушений связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
    1,1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
    1,2 Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью
    1,3 Особенности формирования связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
    Глава II Исследование уровня развития связной речи младших школьников с умственной отсталостью
    2,1 Цель, задачи и методики исследования уровня развития связной речи детей с нарушением интеллекта
    2,2 Анализ результатов исследования
    2,3 Коррекционная помощь младшим школьникам с умственной отсталостью
    2,4 Контрольный этап исследования уровня развития связной речи младших школьников с умственной отсталостью
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    Введение
    связная речь отсталость школьник
    Актуальность работы, Изменения в социальном, экономическом и культурном развитии нашей страны поставили ряд актуальных проблем перед исследователями и практическими работниками в сфере образования, в том числе и специального, Одной из важнейших задач обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии на современном этапе является их подготовка к самостоятельной жизни в новых социально-экономических условиях в качестве полноправных членов общества, В этой связи основная цель совершенствования и развития системы специального образования, его содержательной стороны ��остоит в оптимальном содействии развитию потенциальных возможностей детей с отклонениями в развитии, их познавательной деятельности и личности в целом (И,М,Бгажнокова, Н,Н,Малофеев, и др,), Системный подход обязывает педагогов и психологов к поиску таких путей и способов в коррекционной работе, которые бы наилучшим образом соответствовали индивидуальным возможностям детей с ОВЗ и готовили их к школе,
    Рассматривая вопрос о развитии детей с интеллектуальной недостаточностью, следует определить характер их возможностей и направленность предполагаемого продвижения, а также выявить те факторы, которые могут способствовать этому процессу, Необходимо подчеркнуть мысль, впервые высказанную русским психологом и врачом Г,Я, Трошиным, а затем четко сформулированную и обоснованную Л,С, Выготским, о единстве основных закономерностей развития нормального и аномального ребенка, Эта мысль весьма продуктивна, поскольку устанавливает определенные отношения между нормальным и аномальным развитием, объединяет их, а не возводит между ними преграду,
    Логопедические исследования, выполненные с использованием педагогического, психологического и психолингвистического инструментария (Ю,Ф, Гаркуши, О,Е, Грибова, Б,М, Гриншпун, Г»