Учебная работа № /8599. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Учебная работа № /8599. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № /8599.  "Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
    Особенности мышления в младшем школьном возрасте и их влияние на продуктивность усвоения материала на уроке иностранного языка

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1,1 Основные характеристики понятия «мышление»
    1,2 Психологические особенности мышления в младшем школьном возрасте
    Выводы по 1 главе
    ГЛАВА II, ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО УЧЕТУ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    2,1 Изучение особенностей мышления младших школьников
    2,2 Особенности организации уроков немецкого языка с учетом особенностей мышления младших школьников
    2,3 Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ

    Одна из важных задач современной школы — создание в системе обучения таких условий, которые бы способствовали развитию ребенка, раскрытию его творческого потенциала, Дорог каждый день жизни детей, начиная с самого рождения, а тем более нельзя упустить время в первые школьные годы, С помощью учителя ребенок должен научиться рассуждать, выделять главное, анализировать разные факты и точки зрения, сопоставлять и сравнивать их, задавать вопросы и пытаться самостоятельно искать ответы на них, Без способности к самостоятельному мышлению вряд ли возможно интеллектуальное развитие ребенка, Ученик должен уже в младших классах решать задачи, которые бы требовали от него не простого действия по аналогии (копирования действий учителя), а таили бы в себе возможность для «умственного прорыва», Здесь полезен не столько готовый результат, сколько сам процесс решения с его гипотезами, ошибками, сравнениями различных идей, оценками и открытиями, что, в конечном счете, может привести к личным победам в развитии ума,
    Учителю следует обращать внимание на формирование не только наглядно-образного мышления, но также стремиться выработать и развить у младших школьников логическое мышления, Споры о том, в каком возрасте ребенок способен логически мыслить, ведутся уже давно, Например, по мнению швейцарского психолога Ж, Пиаже, дети до 7 лет не способны к построению логического рассуждения, они не в состоянии оценить точку зрения другого человека, Более поздние теоретические исследования и эксперименты во многом опровергают эту точку зрения, в частности, Концепция развивающего обучения Д,Б, Эльконина и В,В, Давыдова, педагогические эксперименты убедительно продемонстрировали огромный потенциал детских способностей, и были найдены пути их развития,
    Младший школьный возраст обладает глубокими потенциальными возможностями для развития личности, ее сущностных сил, Л,И, Божович, A,A, Люблинская, Л,М, Фридман и др»