Учебная работа № /8529. «Контрольная Методы оптимальных решений (тест)

Учебная работа № /8529. «Контрольная Методы оптимальных решений (тест)

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
1. Все ли строго квазивыпуклые функции на [a,b] являются дифференцируемыми на этом отрезке?

Вопрос:В каких двух точках достигается наименьшее значение функции , заданной на отрезке [0,4].
Вопрос: Дано: Методом дихотомии найти границы отрезка локализации (в первой итерации).
Вопрос: Дано:
Методом дихотомии найти точки (в первой итерации).
Вопрос: Точка производит золотое сечение отрезка , если…
Вопрос: Точки производят золотое сечение отрезка и . Тогда в задаче минимизации отрезком локализации будет…
Вопрос: В методе Фибоначчи на каждом шаге вычисляется
одно значение функции, а второе ее значение уже известно из предыдущего шага;
Вопрос: В методе минимизации функции , являющейся строго квазивыпуклой на полупрямой , задав шаг , будет получен отрезок локализации
Вопрос: Метод минимизации функции, являющейся строго квазивыпуклой на полупрямой , можно назвать методом последовательного перебора, если при длина шага будет равна…
Вопрос: Какое из приведенных неравенств является неравенством Липшица?
Вопрос: Градиентом функции в точке а называется…
Вопрос: При решении задачи методом множителей Лагранжа необходимо найти решение системы уравнений:
Вопрос: Найти точку минимума функции при ограничениях: , среди точек той части границы множества D, которая проходит через прямую .
Вопрос: Указать все условия, при которых построенная методом покоординатного спуска последовательность будет гарантировано сходиться к решению задачи.
Вопрос: Всякое ли направление спуска будет и направлением убывания функции?
Вопрос: Осуществляя спуск градиентным методом из точки (с шагом t=0,1) в задаче минимизации функции будет получена новая точка с координатами…

Вопрос: Чем метод наискорейшего спуска отличается от градиентного метода с дроблением шага?

Вопрос: Найти координаты проекции точки (1;2;3) на множество .
Вопрос: Метод штрафных функций применяется к задачам…

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8529.  "Контрольная Методы оптимальных решений (тест)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А, Бунина»
    Институт физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности
    Кафедра безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний
    МЕТОД ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОБУЧЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ОБЖ
    Выпускная квалификационная работа
    обучающегося IV курса
    по программе бакалавриата 44,03,01 — Педагогическое образование,
    профиль «Безопасность жизнедеятельности»
    очной формы обучения
    Выполнил:
    Пиляев Алексей Валерьевич
    Руководитель:
    Шахсуваров А,В,,
    кандидат биологических наук, доцент
    Елец — 2017
    http://www,/
    Оглавление
    педагогический контроль тестирование обученность

    Введение
    Глава 1, Теоретические основы применения тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников на уроках ОБЖ

    1,1 Сущность обученности как педагогической категории
    1,2 Особенности педагогического контроля обученности старшеклассников на уроках ОБЖ
    1,3 Возможности метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников на уроках ОБЖ

    Глава 2, Опытно-экспериментальное исследование метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников основам безопасности жизнедеятельности

    2,1 Организация исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников основам безопасности жизнедеятельности
    2,2 Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников основам безопасности жизнедеятельности

    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение

    Актуальность исследования, Контроль является важной частью всего образовательного процесса, так как позволяет оценить эффективность используемых средств и путей обучения, проанализировать возможные недочеты и выявить способы их разрешения, Кроме того, контроль стимулирует учащихся к повышению собственного уровня знаний, воспитывает в них нацеленность на результат, Педагогический контроль осуществляется не стихийно, а в соответствии с определенным планом с помощью специальных методов контроля, В педагогической практике сегодня применяются разнообразные формы и метода текущего, промежуточного и итогового контроля: опрос, контрольная работа, зачет, экзамен, лабораторная работа, письменная работа и т,д, Одним из наиболее достоверных и широко применяемых сегодня методов контроля выступает тестирование,
    В сложившемся педагогическом процессе различают несколько видов контроля: предварительный, текущий, тематический, рубежный, итоговый и выпускной, Тест обладает такими качествам, как объективность, простота и надежность оценки результата, возможность отслеживания динамики, На сегодняшний день существует множество видов тестов и способов оценки их результата, Изучением теории и практики тестирования занимались такие ученые, как В,С, Аванесова, К, Ингекамп, А,Н, Майорова, А,Г»