Учебная работа № /8519. «Контрольная Математика (тест, 28 вопросов)

Учебная работа № /8519. «Контрольная Математика (тест, 28 вопросов)

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Известно, что для матриц А, В, С справедливо равенство А2m Bn3 = C23. Найти m и n.
Вопрос 2
Найти произведение АВ, если матрицы А и В таковы:

Вопрос 3
Среди матриц 1)
, 2)
, 3)
выбрать ту, определитель которой равен единице.
Вопрос 4
Вычислить определитель

Вопрос 5
При каких значениях  существует матрица, обратная матрице ?
Вопрос 6
Какие из перечисленных ниже условий должны быть выполнены, чтобы матрица А имела обратную матрицу А-1?
Вопрос 7
Вычислить ранг матрицы

Вопрос 8
Чему равен ранг матрицы
при 0?
Вопрос 9
Даны столбцы и их равная нулю линейная комбинация 1А1+2А2+3А3=0. Среди приведенных ниже значений указать решения матричного уравнения.
Вопрос 10
Являются ли столбцы матрицы линейно независимыми?
Вопрос 11
Исследовать систему на совместность.
Вопрос 12
Дана система

,

. Что можно сказать о решении этой системы, если rang A = 3, rang A* = 3?
Вопрос 13
Дана система линейных однородных уравнений

. Какие условия должны быть выполнены, чтобы эта система сводилась к двум уравнениям?
Вопрос 14
Дана система линейных однородных уравнений
. Какое условие должно быть выполнено, чтобы система имела ненулевое решение?
Вопрос 15
Стороны правильного шестиугольника —
векторы . Какие из следующих утверждений справедливы для этих векторов:
линейно независимы. Образуют ли вектора базис?
Вопрос 17
Может ли вектор а составлять с координатными осями углы: = 90,  = 150,  = 450?
Вопрос 18
Найти координаты точки А, с которой совпадает конец вектора
, если его начало лежит в точке В(1,2,-3).
Вопрос 19
Известны координаты вектора
. Используя скалярное произведение, найти выражение для определения косинуса угла вектора
с осью ох.
Вопрос 20
Даны векторы
и
. Указать выражение для вычисления площади параллелограмма, построенного на векторах
и
как на сторонах.
Вопрос 21
Подобрать коэффициент  так, чтобы пара уравнений определяла перпендикулярные плоскости: x — 4y + z = 0, x + y — 5z — 1 = 0.

Вопрос 22
Какое из следующих уравнений определяет связку плоскостей?
Вопрос 23
Найти каноническое уравнение прямой, изображенной на
Вопрос 25
Даны уравнения двух прямых: Ах + Ву + С = 0,
. Указать необходимые и достаточные условия того, чтобы эти прямые совпадали.
Вопрос 26
Определить, какие из следующих уравнений прямых являются нормальными?
Вопрос 27
Среди предложенных ниже уравнений второго порядка выбрать уравнение эллипса:
Вопрос 28
По уравнению параболы у2 = -2х — 2 найти ее изображение среди следующих рисунков:

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8519.  "Контрольная Математика (тест, 28 вопросов)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Процесс обучения биологии включает в себя не только изучение нового материала, но и контроль знаний учащихся, Роль и значимость контроля знаний учащихся в образовательном процессе определили такие педагоги и методисты, как Е,И, Перовский, Н,М, Верзилин, Е,Ф, Козина, И,Я, Лернер и другие [43; 7; 20; 29], От того, как будет осуществляться проверка и оценка знаний учащихся, во многом зависит их учебная деятельность, отношение к учёбе и формирование интереса к учёбе,
    Контрольные и проверочные работы учащихся в процессе обучения биологии имеют огромное значение и для овладения учащимися знаниями, умениями и навыками, Они позволяют развивать у учащихся трудолюбие, умение самостоятельно справляться с трудностями, а также у детей развивается мыслительная активность [19] , Большую роль контрольные и проверочные работы играют при развитии у учащихся экологической культуры и бережного отношения к живой природе [51],
    Контрольные и проверочные работы предназначены для текущего контроля знаний учащихся по отдельным главам раздела «Животные», Задания, которые в них представлены должны отвечать действующим учебным программам и соответствовать содержанию учебника «Биология, Животные, 7 класс: под редакцией В,М, Константинова, Учебник для общеобразовательных учреждений [ 22],
    К сожалению, методических пособий с заданиями для проверки знаний учащихся по курсу «Биология» недостаточно и учителям биологии приходится сталкиваться с проблемой по организации и проведению контрольных и проверочных работ по биологии,
    Нами была выдвинута гипотеза: учебно-воспитательный процесс по биологии будет эффективнее, если будут систематически применяться на уроках биологии различные формы контроля,
    Объект исследования: образовательный процесс по биологии,
    Предмет исследования: процесс проведения контрольных и проверочных работ в школьном курсе « Биология» при изучении раздела «Животные» 7 класс по программе И,Н, Пономарёвой и др, и опытно- экспериментально доказать их эффективность,
    Цель исследования: разработать систему контрольных и проверочных работ по биологии раздела «Животные» и выявить эффективность применения различных форм контроля знаний на уроках биологии,
    Для достижения цели мы поставили перед собой следующие задачи:
    1, Изучить литературные источники по проблеме исследования»