Учебная работа № /8503. «Контрольная Математика тест 17 заданий

Учебная работа № /8503. «Контрольная Математика тест 17 заданий

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
ʃ(5-6*х)1/3dx

Горизонтальной асимптотой графика функции y=ах является…

Дифференциал функции y=x3 при x=1 и Δх=0,1 равен…

ʃdx/cos22х будет равно…

3ʃ2dx/x2 будет равно…

Найти данный предел, используя правило Лопиталя…

Интеграл ʃ7dx/(х-3)3 равен…

Предел limх→+infinity 3х2+4х-3/6х2+5х+7 равен…

Предел … является вторым замечательным пределом

Ранг матрицы равен…

х/4ʃ0sin2хdx будет равно…

3ʃех/3dx будет равно…

Интервалы вогнутости функции y = e-x2 можно найти как …

Используя свойства определителя, можно вычислить определитель
1 0 0 0
1 2 0 2
3 2 2 1
4 0 0 1
, который равен…

Несобственный интеграл +mʃ1dx/x3+х2 равен…

Производная yх’ от функции, заданной параметрически , где u Є[0;2π], равно…

Интеграл ʃ lnx/√х*dx равен…

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8503.  "Контрольная Математика тест 17 заданий

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В школах отказываются от традиционной формы обучения, не учитывающей индивидуальных способностей каждого ученика,
    Как бы хорошо ни было поставлено обучение, оно не может обеспечить единого темпа продвижения всех учащихся класса,
    Происходящие в стране политические, социально-культурные, духовные и экономические перемены приводят к тому, что общество постепенно начинает признавать индивидуальные проявления личности как, по меньшей мере, не менее значимые, чем коллективные и общественные, [17,c,98]
    Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что педагогическая наука и практика также переходят от модели унифицированного общественно-ориентированного образования к моделям вариативного и личностно-ориентированного, Разрушается миф об «одинаковости» всех детей, Следовательно в процессе обучения необходимо применять дифференцированные формы работы, одной из которых является использование разноуровневых тестов на уроках математики,
    Учитель не может при традиционной организации обучения равняться на всех одновременно, И он вынужден вести обучение применительно к среднему уровню — к среднему развитию, средней подготовленности, средней успеваемости — иначе говоря, он строит обучение, ориентируясь на некоторого «среднего» ученика, Это неизбежно приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своем развитии, теряют интерес к учению, которое не требует от них умственного напряжения, а «слабые» ученики обречены на хроническое отставание, они также теряют интерес к учению, которое требует от них слишком большого умственного напряжения,[9,c,18]
    Учитель же должен создать на уроке оптимальные условия для умственного развития каждого, чтобы преодолеть постоянно возникающие противоречия между массовым характером обучения и индивидуальным способом усвоения знаний и умений,
    Обычно класс состоит из учащихся с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, разной успеваемостью и разным отношением к учению, разными интересами и состоянием здоровья,
    Учитывая это, можно предположить уместность использования разноуровневых тестов для формирования и контроля знаний на уроках математики,
    Цель данной работы: определить эффективность использования разноуровневых тестов в обучении математике учащихся 3 класса,
    Гипотеза исследования: если на уроках математики использовать разноуровневые тесты как средство диагностики и управления деятельностью учащихся, то это позволит повысить у учащихся уровень овладения материалом и действиями,
    Объект исследования: процесс обучения математике младших школьников,
    Предмет исследования: использование разноуровневых тестов в обучении математике,
    Цель данной работы и гипотеза обусловили следующие задачи:
    Теоретически обосновать возможность использования разноуровневых тестов в обучении математике младших школьников,
    Экспериментально проверить эффективность данной формы работы,
    Для реализации поставленных целей и задач нами были использованы следующие методы исследования:
    · анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования
    · проведения эксперимента по выявлению эффективности использования разноуровневых тестов в обучении математике учащихся 3 класса,
    Проблемой разработки тестов вплотную занимались видные российские психологи и педагоги: С,Г, Геллерштейн, П,П, Блонский, А,П, Болтунов, М,С, Бернштейн, A,M»