Учебная работа № /8489. «Курсовая Применения кинематики и механики в геометрии

Учебная работа № /8489. «Курсовая Применения кинематики и механики в геометрии

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Введение………………………………………………………………..…….……3
Глава 1 Практическое применение свойств конических сечений……………..5
1.1 История конических сечений…………………………………………………5
1.2 Понятие конических сечений…………………………………………………7
1.3 Виды конических сечений…………………………………………………….9
Глава 2 Кинематический метод в геометрических задачах…………………..10
2.1 Суть кинематического метода……………………………………………….10
2.2 Литературный обзор применения кинематического метода………………14
Глава 3. Приложение механики в геометрии…………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных литературных источников…………………………..24
1. Ю.И.Любич, Л.А.Шор «Кинематический метод в геометрических задачах.
2. Арнольд В.И. Вещественная алгебраическая геометрия.
3. Коган Б.Ю. Приложение механики к геометрии.
4. Ю. И. Любич, Л. А. Шор «Кинематический метод в решении задач» М., «Наука» 1976 г., 48 стр.
5. Романцев А.А. Основы кинематической геометрии.-Ульяновск: УлГТУ, 2004. — 119 стр.
6. Научно-популярный физико-математический журнал
«Квант» http://kvant.mirror1.mccme.ru/editor.htm
7. Е.С. Аскаров, Е.К. Балафанов, Б.А. Койшыбаев «Основы научных исследований» учебно – методическое пособие Алматы, 2005г 197стр.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8489.  "Курсовая Применения кинематики и механики в геометрии

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    · Сформировать понятие простых механизмов,

    · Применить условие равновесия к блокам,

    · Закрепить знания учащихся о простых механизмах через решение задач (стандартных, в измененной ситуации и творческих)

    · Развить умение анализировать экспериментальные данные,

    · Сформулировать «золотое правило» механики, его применимость ко всем простым механизмам,

    · Развивать интерес, наблюдательность, творческие способности учащихся,

    План урока:

    На прошлом уроке мы говорили о простых механизмах, об их значении в жизни человека, Подробно рассмотрели рычаг, его применения, определили условие равновесия рычага, Сегодня мы познакомимся с блоком, выясним, зачем он нужен, Познакомимся с «золотым правилом» механики, научимся применять его ко всем простым механизмам, закрепим материал темы решением задач,

    1, Устный опрос,

    ь Механизмы — это приспособления, служащие для преобразования силы,

    ь От какого слова произошло название «механизмы»? От греч, «механэ» — машина, орудие,

    ь Какие механизмы называются простыми? Рычаг, наклонная плоскость,

    ь Разновидность рычага? Блок, ворот,

    ь Разновидность наклонной плоскости? Клин, винт,

    ь Рычаг -это твёрдое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры (О),

    ь Плечо силы — это кратчайшее расстояние между точкой опоры и прямой, вдоль которой действует сила,

    ь В каких единицах измеряют плечи сил? В метрах,

    ь Сформулируйте правило равновесия рычага для двух сил, Рычаг находится в равновесии, если силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил,

    Формула, выражающая условие равновесия рычага

    2, Индивидуальная работа учащихся по карточкам,

    Учащимся выдаются карточки (4 разных варианта), Учащиеся выполняют задание 1 (слайд 5) и задание 2,

    После выполнения заданий учащиеся меняются карточками и проверяют вариант соседа, Выставляют баллы (от 1 до 5),

    Разбор решения на слайдах 6-9

    правило механика сила

    Задание 1, Определить плечо силы

    Последовательность действий

    1, Выделите тело, которое поворачивается или может поворачиваться под действием указанной силы и точку О, вокруг которой производится поворот»