Учебная работа № /8489. «Курсовая Применения кинематики и механики в геометрии
Учебная работа № /8489. «Курсовая Применения кинематики и механики в геометрии
Содержание:
Введение………………………………………………………………..…….……3
Глава 1 Практическое применение свойств конических сечений……………..5
1.1 История конических сечений…………………………………………………5
1.2 Понятие конических сечений…………………………………………………7
1.3 Виды конических сечений…………………………………………………….9
Глава 2 Кинематический метод в геометрических задачах…………………..10
2.1 Суть кинематического метода……………………………………………….10
2.2 Литературный обзор применения кинематического метода………………14
Глава 3. Приложение механики в геометрии…………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных литературных источников…………………………..24
1. Ю.И.Любич, Л.А.Шор «Кинематический метод в геометрических задачах.
2. Арнольд В.И. Вещественная алгебраическая геометрия.
3. Коган Б.Ю. Приложение механики к геометрии.
4. Ю. И. Любич, Л. А. Шор «Кинематический метод в решении задач» М., «Наука» 1976 г., 48 стр.
5. Романцев А.А. Основы кинематической геометрии.-Ульяновск: УлГТУ, 2004. — 119 стр.
6. Научно-популярный физико-математический журнал
«Квант» http://kvant.mirror1.mccme.ru/editor.htm
7. Е.С. Аскаров, Е.К. Балафанов, Б.А. Койшыбаев «Основы научных исследований» учебно – методическое пособие Алматы, 2005г 197стр.
Выдержка из похожей работы
· Сформировать понятие простых механизмов,
· Применить условие равновесия к блокам,
· Закрепить знания учащихся о простых механизмах через решение задач (стандартных, в измененной ситуации и творческих)
· Развить умение анализировать экспериментальные данные,
· Сформулировать «золотое правило» механики, его применимость ко всем простым механизмам,
· Развивать интерес, наблюдательность, творческие способности учащихся,
План урока:
На прошлом уроке мы говорили о простых механизмах, об их значении в жизни человека, Подробно рассмотрели рычаг, его применения, определили условие равновесия рычага, Сегодня мы познакомимся с блоком, выясним, зачем он нужен, Познакомимся с «золотым правилом» механики, научимся применять его ко всем простым механизмам, закрепим материал темы решением задач,
1, Устный опрос,
ь Механизмы — это приспособления, служащие для преобразования силы,
ь От какого слова произошло название «механизмы»? От греч, «механэ» — машина, орудие,
ь Какие механизмы называются простыми? Рычаг, наклонная плоскость,
ь Разновидность рычага? Блок, ворот,
ь Разновидность наклонной плоскости? Клин, винт,
ь Рычаг -это твёрдое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры (О),
ь Плечо силы — это кратчайшее расстояние между точкой опоры и прямой, вдоль которой действует сила,
ь В каких единицах измеряют плечи сил? В метрах,
ь Сформулируйте правило равновесия рычага для двух сил, Рычаг находится в равновесии, если силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил,
Формула, выражающая условие равновесия рычага
2, Индивидуальная работа учащихся по карточкам,
Учащимся выдаются карточки (4 разных варианта), Учащиеся выполняют задание 1 (слайд 5) и задание 2,
После выполнения заданий учащиеся меняются карточками и проверяют вариант соседа, Выставляют баллы (от 1 до 5),
Разбор решения на слайдах 6-9
правило механика сила
Задание 1, Определить плечо силы
Последовательность действий
1, Выделите тело, которое поворачивается или может поворачиваться под действием указанной силы и точку О, вокруг которой производится поворот»