Учебная работа № /8467. «Контрольная Элементарная теория погрешностей
Учебная работа № /8467. «Контрольная Элементарная теория погрешностей
Содержание:
Введение
Элементарная теория погрешностей
Понятие погрешности
Значащая цифра. Число верных знаков
Действия над приближенными числами
Общая формула для погрешности
Обратная задача теории погрешностей
Основные источники погрешностей, устойчивость, корректность и сходимость
Основные источники погрешностей
Устойчивость
Корректность
Неустойчивость методов
Сходимость
Заключение
Литература
1. Воеводин В.В. Вычислительная математика и структура алгоритмов. М., Издательство МГУ. 2014 – 168 с.
2. Зализняк В.Е. Численные методы. Основы научных вычислений. Учебник и практикум. М., Юрайт. 2014 – 358 с.
3. Пантина И.В., Синчуков А.В. Вычислительная математика. М., Синергия. 2012 – 176 с.
4. Панюкова Т.А. Численные методы. М., Либроком. 2012 – 226 с.
5. Рыжиков Ю.И. Вычислительные методы. СПб., БХВ-Петербург. 2013 – 400 с.
6. Самарский А.А., Вабищевич П.Н. Численные методы решения обратных задач математической физики. М., ЛКИ. 2014 – 480 с.
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
1, Предупреждение и исправление ошибок при овладении двигательным действием, Виды ошибок и причины их возникновения
2, Одноцикловое построение тренировки в годичном цикле
3, Разработать и оформить конспект урока для учащихся 9 класса по гимнастике
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Теория и методика физической культуры — основная общепрофилирующая дисциплина, которая включает в себя обширный комплекс знаний, являющихся теоретическим фундаментом профессионального образования специалистов по физической культуре и спорту,
Необходимость данной учебной дисциплины обусловлена стремлением к целостному осмыслению разнообразных научно-практических знаний о физической культуре как о многообразном общественном явлении, которое все шире проникает во многие сферы жизни и деятельности человека — образование, воспитание, производство, отдых, спорт,
Теория и методика, раскрывая практически все стороны и способы совершенствования человека, создает необходимые предпосылки для профессионального роста специалиста в области физической культуры,
В данной работе по дисциплине рассмотрены следующие вопросы:
1, Предупреждение и исправление ошибок при овладении двигательным действием, Виды ошибок и причины их возникновения,
2, Одноцикловое построение тренировки в годичном цикле,
3, Разработать и оформить конспект урока для учащихся 9 класса по гимнастике,
1, Предупреждение и исправление ошибок при овладении двигательным действием, Виды ошибок и причины их возникновения
В процессе физического воспитания занимающихся обучают различным двигательным действиям в целях развития способности управлять своими движениями, а также в целях познания закономерностей движений своего тела,
Практика показывает, что при любых методах и методиках обучения избежать ошибок в технике выполнения, прежде всего сложных двигательных действий, не удаётся, На протяжении всего процесса обучения выполнение занимающимися физических упражнений может сопровождаться отклонениями фактической техники от заданного образца,
Ошибка — это выполнение упражнения с отклонением от модели техники, которое оказывает ощутимое влияние на результат действия, К ошибкам также следует относить неправильные движения и равным образом те движения, которые по мере овладения двигательным действием становятся малоэффективными (Ашмарин),
Таким образом, процесс обучения можно определить как процесс борьбы с ошибками обучаемых в осваиваемых двигательных действиях, Поэтому представление о возможных ошибках, причинах их появления и возможностях их устранения является необходимой предпосылкой эффективности обучающей деятельности, Некоторые ошибки обусловлены закономерностями формирования двигательного навыка, другие связаны с отсутствием необходимых представлений, третьи — с несоблюдением определенных условий и т,п, Выявление типа ошибки у обучаемых имеет принципиальное значение в организационно-содержательном обеспечении процесса физического воспитания, так как определяет приоритеты целей деятельности обучения, приоритеты выбора средств и форм организации,
Есть несколько классификаций типов ошибок, Наибольшее распространение в практике физического воспитания получила классификация, согласно которой выделяют ошибки локальные (в отдельных элементах двигательного действия) и комплексные (в нескольких элементах двигательного действия), неавтоматизированные (незакреплённые) и автоматизированные (закреплённые), существенные (грубые) и незначительные (мелкие), типичные и нетипичные, общие (характерные для большинства) и индивидуальные,
В зависимости от значения, характера и распространенности ошибок их можно подразделить на группы: 1, Грубые, значительные и незначительные; 2, Стабильные и нестабильные; 3″