Учебная работа № /8462. «Контрольная Учебная практика по высшей математике, код варианта 61

Учебная работа № /8462. «Контрольная Учебная практика по высшей математике, код варианта 61

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
1 Построение графиков функций 4
1.1 Функции одной переменной в декартовой системе координат 4
1.2 Поверхности (вариант 10) 5
1.3 Параметрически заданные функции (вариант 4) 6
2 Решение систем линейных уравнений 7
2.1 Решение СЛАУ методом Крамера (вариант 13) 7
2.2 Решение СЛАУ методом Гаусса (вариант 13) 8
3 Матричные операции (вариант 12) 11
4 Интегрирование 16
4.1 Определенный интеграл (вариант 13) 16
4.2 Неопределенный интеграл (вариант 13) 17
5 Дифференцирование (вариант 13) 18
6 Сплайн-интерполяция (вариант 13) 19
ЛИТЕРАТУРА 21

1. Гурский Д. А. Вычисления в MathCAD / Д. А. Гурский. — Минск: Новое знание, 2003. – 813 с.
2. Лебедев Ю. М. Теория автоматического управления: Применение системы Mathcad в практических расчетах: для студентов специальности 200400 «»Промышленная электроника»» / Ю. М. Лебедев: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. Кафедра промышленной электроники. — Томск: ТУСУР, 1997. — 78 с.
3. Муравьев А. И. Информатика: учеб. пособие / А. И. Муравьев; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра промышленной электроники. ‒ Томск: ТМЦДО, 2001 ‒ Ч. 2. ‒ 64 с.
4. Магазинников Л. И. Высшая математика 1. Линейная алгебра. Аналитическая геометрия. Дифференциальное исчисление: конспект лекций / Л. И. Магазинников: Томская государственная академия систем управления и радиоэлектроники. ‒ Томск: ТУСУР, 1997.‒ 176 с.: ил.
5. Магазинников, Леонид Иосифович. Высшая математика 1. Практикум по линейной алгебре и аналитической геометрии: учеб. пособие / Л. И. Магазинников, А. Л. Магазинникова: Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. ‒ Томск: ТМЦДО, 2000. ‒ 64 с.
6. Магазинников Л. И. Высшая математика I. Практикум по введению в математический анализ и дифференциальному исчислению: учеб. пособие / Л. И. Магазинников, А. Л. Магазинникова: Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. ‒ Томск: ТУСУР, 2000.
7. Решетникова Г. Н. Моделирование систем: учеб. пособие: в 2 ч. /
Г. Н. Решетникова: Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании. ‒ Томск: ТМЦДО, 2004. ‒ Ч.1. ‒ 120 с.
8. Решетникова Г. Н. Моделирование систем: учеб. пособие: в 2 ч. /
Г. Н. Решетникова: Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании. ‒ Томск: ТМЦДО, 2004. ‒ Ч. 2. ‒ 169 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8462.  "Контрольная Учебная практика по высшей математике, код варианта 61

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    1,1 Психологические требования к личности педагога
    1,2 Особенности педагогической деятельности и требования к личности учителя начальных классов
    1,3 Педагогические способности учителя
    1,4 Стили педагогического общения и руководства
    ГЛАВА 2, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
    2,1 Диагностика профессиональной направленности личности учителя
    2,2 Коммуникативные и организаторские способности учителя
    2,3 Диагностика индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
    2,4 Определение уровня коммуникабельности педагога
    2,5 Диагностика эмоциональной устойчивости учителя
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ВВЕДЕНИЕ
    Общеизвестно, что система образования и воспитания — главный источник умножения интеллектуального потенциала общества, Ключевое положение в этой системе занимает учитель, поскольку именно он определяет прогресс общеобразовательной школы, Успех образования впрямую зависит от личности учителя, его профессиональной и общекультурной подготовки, от его творческого потенциала, По прежнему остаются актуальными слова К,Д, Ушинского: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности, Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман, не может заменить личности в деле воспитания», Успешность работы учителя определяется не только методами обучения и воспитания, имеющимися в его арсенале, а в большей степени обуславливается его личностью, характером, мастерством, взаимоотношениями с учащимися, творческим отношением к делу,
    То, насколько будет полноценным психическое и личностное развитие школьников, развитие их мотивов и потребностей, интересов и склонностей, самостоятельного творческого мышления, их самосознания, социальной активности и нравственной воспитанности, во многом зависит от учителя как личности и как профессионала, Новые социальные запросы на современном этапе развития общества не снижают актуальности этой проблемы; напротив, обостряют ее, наполняют новым качественным содержанием — усилением акцента на взаимодействии теории и практики в психологии педагогического труда (как в анализе, так и в процессе подготовки учителя), Практические педагогические воздействия учителя на ученика, осуществляемые без учета психологических механизмов развития личности ребенка, не только не приведут к желаемой цели, но и затормозят развитие личности ребенка, закроют для него путь к творчеству и самоактуализации,
    Личность учителя — основное условие и средство успеха педагогического процесса, ее не могут заменить ни учебные пособия, ни мастерски выполненные методические разработки, Выполнить свою задачу учитель сможет лишь в том случае, если будет непрерывно обогащаться научными знаниями, педагогическими умениями, будет совершенствовать свою личность, достигнет педагогического мастерства, Педагогическое мастерство требует огромного труда души, постоянного поиска, напряжения духовных и физических сил, активной работы над собой, Личность учителя представляет собой не простую совокупность свойств и характеристик, а целостное динамическое образование,
    Нам предоставляется возможность исследовать психологические особенности личности учителя, работающего в начальных классах общеобразовательных школ, С помощью специальных методик определим, какие способности преобладают у учителей, тип профессиональной направленности, индивидуальный стиль педагогической деятельности, уровень общительности, уровень эмоциональной саморегуляции в деятельности,
    Объект исследования: личность учителя начальных классов,
    Предмет исследования: психологические особенности личности учителя начальных классов (способности, общение, эмоциональная саморегуляция, стиль педагогической деятельности, профессиональная направленность),
    Цель исследования: определить, какие психологические качества личности преобладают у учителей начальных классов,
    Гипотеза исследования: у учителей начальных классов хорошо развиты коммуникативные и организаторские способности, обладают высоким творческим потенциалом, интеллигентны, но вместе с тем имеют повышенную эмоциональную чувствительность»