Учебная работа № /8431. «Контрольная Теория игр, домашнее задание

Учебная работа № /8431. «Контрольная Теория игр, домашнее задание

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Домашнее задание к занятию 5. «Игры в развернутой форме. СПР»
1. Рассмотрим дерево некоторой игры:

Сколько стратегий у 1-ого игрока? А у 2-ого?
Перечислите их, вводя необходимые обозначения на дереве.
2. Рассмотрите игру «Дележ пирога» (Модель дележа Рубинштейна) с коэффициентом дисконтирования полезности, равным 1/3, и числом периодов, равным 6. Каков будет исход игры?
3. Рассмотрите ту же игру с произвольным коэффициентом дисконтирования и произвольным числом периодов.
4. Рассмотрите игру «палочки» в варианте, когда выигрывает тот, кто забирает последнюю палочку. Какие позиции можно считать выигрышными, а какие проигрышными?
5. Решите модель дуополии Штакельберга в следующей постановке. Цена на продукцию устанавливается на уровне, определяемом объемами выпуска 2ух фирм следующим образом:
p=12-q_1-q_2
Издержки на производство 1 единицы продукции у обеих фирм одинаковы и равны 4. Сколько произведет 2-ая фирма в СПР? Существуют ли другие равновесия, отличные от СПР?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8431.  "Контрольная Теория игр, домашнее задание

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Уфа — 2005
    ВВЕДЕНИЕ

    Методика обучения игре на музыкальных инструментах является составной частью музыкальной педагогической науки, рассматривающей общие закономерности процесса обучения на различных музыкальных инструментах, как и в других областях педагогики, Методика складывалась, развивалась постепенно, Каждое поколение исполнителей и педагогов внесли свой вклад в эту науку, обогащая ее новыми практическими данными,
    Слово «Методика» греческого происхождения; в переводе на русский язык означает «Путь к чему-либо»,
    Методика — есть совокупность способов, т,е, приемы выполнения какой-либо работы ( исследовательской, воспитательной, учебной ), В более узком смысле слово «Методика» — это учение о способах преподавания того или иного предмета,
    Специалист любой области, не вооруженный методическими навыками, не сможет оправдать своё назначение и никогда не станет полноценным мастером своего дела,
    Задачами курса методики обучения игре на каком-либо музыкальном инструменте является подготовка учащихся к практической педагогической деятельности в ДМШ и кружках художественной самодеятельности,
    Цель курса методики — ознакомление учащихся с теорией игры на каком-либо музыкальном инструменте с основами педагогического процесса и практикой преподавания, т,к, у молодых преподавателей нет необходимого опыта работы с учащимися, который приобретается с годами,
    В системе музыкальных дисциплин методика занимает особое место, т,к, впитывает в себя значение этих дисциплин (теория, сольфеджио, музыкальная литература и т,д,)
    Наряду с другими музыкально-теоретическими дисциплинами методика способствует воспитанию общей музыкальной культуры, расширяет кругозор исполнителей,
    1, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА БАЯНЕ
    а) ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА ПО БАЯНУ
    Задачи, поставленные перед всем искусством, в полной мере относятся и к музыке, в ча��тности к исполнительскому искусству,
    Основные элементы педагогики — воспитание, образование и обучение — составляют единое целое в процессе воспитания молодого музыканта-исполнителя,
    Исполнитель-баянист, как и каждый музыкант, должен сочетать подлинное профессиональное мастерство с большой творческой смелостью, горячую любовь к искусству — со стремлением отдать для его расцвета все силы и знания, Он обязан ясно представлять себе содержание исполняемого произведения и иметь достаточно технических средств для правдивой, убедительной его передачи,
    Однако и этого не достаточно, Мастерское, т,е, яркое, выразительное исполнение требует, чтобы исполнитель не только понимал произведение, но и пережил, прочувствовал его образы, Художественное исполнение — это творческий акт, в известной степени аналогичный процессу создания произведения,
    Русскому исполнительскому искусству всегда были чужды любование внешними эффектами, пустое виртуозничанье, превращение технических средств в самоцель, Там, где любование своей игрой либо пассажем прекращает творческие искания, там начинается увядание художника, Музыканту нельзя забывать, что он играет не для себя, а для слушателя»