Учебная работа № /8431. «Контрольная Теория игр, домашнее задание
Учебная работа № /8431. «Контрольная Теория игр, домашнее задание
Содержание:
Домашнее задание к занятию 5. «Игры в развернутой форме. СПР»
1. Рассмотрим дерево некоторой игры:
Сколько стратегий у 1-ого игрока? А у 2-ого?
Перечислите их, вводя необходимые обозначения на дереве.
2. Рассмотрите игру «Дележ пирога» (Модель дележа Рубинштейна) с коэффициентом дисконтирования полезности, равным 1/3, и числом периодов, равным 6. Каков будет исход игры?
3. Рассмотрите ту же игру с произвольным коэффициентом дисконтирования и произвольным числом периодов.
4. Рассмотрите игру «палочки» в варианте, когда выигрывает тот, кто забирает последнюю палочку. Какие позиции можно считать выигрышными, а какие проигрышными?
5. Решите модель дуополии Штакельберга в следующей постановке. Цена на продукцию устанавливается на уровне, определяемом объемами выпуска 2ух фирм следующим образом:
p=12-q_1-q_2
Издержки на производство 1 единицы продукции у обеих фирм одинаковы и равны 4. Сколько произведет 2-ая фирма в СПР? Существуют ли другие равновесия, отличные от СПР?
Выдержка из похожей работы
Уфа — 2005
ВВЕДЕНИЕ
Методика обучения игре на музыкальных инструментах является составной частью музыкальной педагогической науки, рассматривающей общие закономерности процесса обучения на различных музыкальных инструментах, как и в других областях педагогики, Методика складывалась, развивалась постепенно, Каждое поколение исполнителей и педагогов внесли свой вклад в эту науку, обогащая ее новыми практическими данными,
Слово «Методика» греческого происхождения; в переводе на русский язык означает «Путь к чему-либо»,
Методика — есть совокупность способов, т,е, приемы выполнения какой-либо работы ( исследовательской, воспитательной, учебной ), В более узком смысле слово «Методика» — это учение о способах преподавания того или иного предмета,
Специалист любой области, не вооруженный методическими навыками, не сможет оправдать своё назначение и никогда не станет полноценным мастером своего дела,
Задачами курса методики обучения игре на каком-либо музыкальном инструменте является подготовка учащихся к практической педагогической деятельности в ДМШ и кружках художественной самодеятельности,
Цель курса методики — ознакомление учащихся с теорией игры на каком-либо музыкальном инструменте с основами педагогического процесса и практикой преподавания, т,к, у молодых преподавателей нет необходимого опыта работы с учащимися, который приобретается с годами,
В системе музыкальных дисциплин методика занимает особое место, т,к, впитывает в себя значение этих дисциплин (теория, сольфеджио, музыкальная литература и т,д,)
Наряду с другими музыкально-теоретическими дисциплинами методика способствует воспитанию общей музыкальной культуры, расширяет кругозор исполнителей,
1, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА БАЯНЕ
а) ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА ПО БАЯНУ
Задачи, поставленные перед всем искусством, в полной мере относятся и к музыке, в ча��тности к исполнительскому искусству,
Основные элементы педагогики — воспитание, образование и обучение — составляют единое целое в процессе воспитания молодого музыканта-исполнителя,
Исполнитель-баянист, как и каждый музыкант, должен сочетать подлинное профессиональное мастерство с большой творческой смелостью, горячую любовь к искусству — со стремлением отдать для его расцвета все силы и знания, Он обязан ясно представлять себе содержание исполняемого произведения и иметь достаточно технических средств для правдивой, убедительной его передачи,
Однако и этого не достаточно, Мастерское, т,е, яркое, выразительное исполнение требует, чтобы исполнитель не только понимал произведение, но и пережил, прочувствовал его образы, Художественное исполнение — это творческий акт, в известной степени аналогичный процессу создания произведения,
Русскому исполнительскому искусству всегда были чужды любование внешними эффектами, пустое виртуозничанье, превращение технических средств в самоцель, Там, где любование своей игрой либо пассажем прекращает творческие искания, там начинается увядание художника, Музыканту нельзя забывать, что он играет не для себя, а для слушателя»