Учебная работа № /8421. «Отчет по практике Учебная практика, вариант 34

Учебная работа № /8421. «Отчет по практике Учебная практика, вариант 34

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Содержание

1 Построение графиков функций 3
1.1 Функции одной переменной в декартовой системе координат (вариант 8) 3
1.2 Поверхности (вариант 7) 4
1.3 Параметрически заданные функции (вариант 3) 5
2 Решение систем линейных уравнений (вариант 10) 7
2.1 Решение СЛАУ методом Крамера 7
2.2 Решение СЛАУ методом Гаусса (вариант 10) 9
3 Матричные операции 12
4 Интегрирование (вариант 24) 18
4.1 Определенный интеграл 18
4.2 Неопределенный интеграл 19
5 Дифференцирование (вариант 24) 20
6 Сплайн-интерполяция (вариант 2) 22

1.1 Функции одной переменной в декартовой системе координат (вариант 8)

Задание
Найти область определения функции. Указать диапазон изменения аргумента с определенным шагом. Определить функцию, зависящую от одного аргумента. Построить график функции.
1.2 Поверхности (вариант 7)
Задание
Сформировать массивы из двадцати произвольных значений для каждого аргумента. Сформировать массив значений заданной функции. Построить поверхность, задаваемую функцией двух переменных.
1.3 Параметрически заданные функции (вариант 3)

Задание
Определить x(t) как функцию, зависящую от параметра t. Определить y(t) как функцию, зависящую от параметра t.
Построить график функции (вариант 8).
2 Решение систем линейных уравнений (вариант 10)

2.1 Решение СЛАУ методом Крамера

Задание:
Написать функцию, которая находит решение системы методом Крамера. Вычисление определителя производить при помощи соответствующей операции Mathcad. Найти решение системы при помощи данной функции. Также найти решение при помощи встроенных функций Mathcad. Проверить решение.
2.2 Решение СЛАУ методом Гаусса (вариант 10)

Задание:
Написать функцию, которая находит решение системы методом Гаусса. Найти решение системы при помощи данной функции. Проверить результат.
3 Матричные операции (вариант 9)

Задание
Дано:

Определить матрицы. Количество строк и столбцов исходных матриц ‒ не менее четырех. Обязательно наличие неквадратных матриц.
Заполнить матрицы случайными значениями при помощи встроенных функций. Вычислить заданное матричное выражение.
Для результирующей матрицы выполнить следующее:
сложить каждый элемент со скаляром X1; вычесть из каждого элемента скаляр Х2; вычислить определитель матрицы; найти обратную матрицу и проверить результат; найти собственные числа и вектора и проверить результат; вычислить ранг матрицы.
Определить вектора, которые состоят из элементов n-строки и m-столбца и для них вычислить:
модуль каждого вектора; сумму координат; количество положительных и отрицательных координат; скалярное произведение векторов; sin(γ), cos(γ), где γ ‒ угол между векторами; векторное произведение; вектор, координаты которого являются произведением соответствующих координат исходных векторов.
4 Интегрирование (вариант 10)
4.1 Определенный интеграл
Задание:
Задан интеграл:

Построить графики подынтегральных функций на интервале интегрирования. Вычислить значения интегралов.
4.2 Неопределенный интеграл

Задание:
Задан интеграл:

Найти вручную первообразную для подынтегральной функции. Вычислить неопределенный интеграл при помощи Mathcad.
5 Дифференцирование (вариант 10)

Задание:
Задана функция:

Найти производную заданной функции. Вычислить значение первой и второй производных в заданной точке.
6 Сплайн-интерполяция (вариант 10)

Задание
Для заданного набора точек построить линейный, параболический и кубический сплайны. Отобразить на одном графике исходные точки, линейный, параболический и кубический сплайны.
Исходные данные:
X 6,719 0,05783 6,046 2,906 7,469 9,122 6,059 7,842 5,426 3,947
У 5,642 4,01l 5,702 -3,018 3,742 -1,082 5,718 2,4 4,247 -1,589
ЛИТЕРАТУРА
1. Гурский Д. А. Вычисления в MathCAD / Д. А. Гурский. — Минск: Новое знание, 2003. – 813 с.
2. Учебное пособие «Вычислительный практикум в среде MathCAD». Электронный ресурс. http://www.math.mrsu.ru/text/courses/mcad/glava6.htm. (Доступ: 08/11/17).
3. Решетникова Г. Н. Моделирование систем: учеб. пособие: в 2 ч. /
Г. Н. Решетникова: Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании. ‒ Томск: ТМЦДО, 2004. ‒ Ч.1. ‒ 120 с.
4. Решетникова Г. Н. Моделирование систем: учеб. пособие: в 2 ч. /
Г. Н. Решетникова: Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании. ‒ Томск: ТМЦДО, 2004. ‒ Ч. 2. ‒ 169 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8421.  "Отчет по практике Учебная практика, вариант 34

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В своей работе ООО «ТН-ЛРС» решает такую важную задачу, как поддержание работоспособности фонда эксплуатируемых скважин, Во время ремонта скважин устраняются нарушения герметичности эксплуатационной колонны, ликвидируются заколонные перетоки, заменяются отслужившие конструктивные элементы, очищается призабойная зона, осуществляется перевод скважины на новые продуктивные пласты, ликвидируются аварии внутрискважинного оборудования,
    Общий численный состав работающих включает наёмных работников всех категорий и временных работников, На данный момент на предприятии трудится 938 человек, производительность труда которых равна 729,2 тыс,руб/чел, Количество бригад равно 28,
    Объем выполненных работ за 2006 год в стоимостном выражении составляет 941386 тыс,руб,
    Фонд заработной платы работников составляет 310178,7 тыс,руб, Средняя заработная плата 1 работающего равна 19969 руб,, рабочего — 16770 руб,
    Во время прохождения производственной практики я смогла получить полную картину работы предприятия, за счет того, что смогла проследить за работой разных подразделений, и поучаствовала во многих работах, как, например: следила за начислением заработной платы и совершала собственные расчеты; принимала участие в анализе деятельности предприятия; углублялась в суть ведения некоторых ремонтных работ и др,
    Рабочие места, где мне приходилось находиться: отдел производственной безопасности и охраны труда; отдел кадров; отдел труда и заработной платы; экономический отдел; отдел бухгалтерского учета; плановый отдел; технологический отдел,
    Программа моих заданий, в том числе индивидуальных, включала в себя следующие пункты:
    — изучить производственный процесс, как результат — предлагаемые услуги;
    — изучить технологический процесс выполнения работ;
    — определить структуру органов управления;
    — изучить информационные потоки;
    — провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
    — выявить актуальные для предприятия проблемы,
    Я считаю, что в приведенном мной отчете все поставленные передо мною задачи рассмотрены и описаны в полном объеме,
    Глава 1

    1, Услуги предприятия

    Название предприятия говорит само за себя, Основная задача ООО «ТН-ЛРС» заключена в поддержании скважин в рабочем состоянии, а также повысить их производительность, Капитальный ремонт скважин является одним из важнейших звеньев нефтедобычи, ведь от состояния фонда скважин зависят не только текущие, но и конечные результаты разработки месторождения, Это действительно большая работа, направленная не только на получение собственной прибыли, но и на поддержание экономической обстановки в регионе, Ведь Татарстан — нефтяной край, то есть вся наша экономика держится буквально на нефти, И от качественной и эффективной работы нефтяников зависит многое, Если скважина будет простаивать, будет потеряно не только время, но и деньги,
    Из этого можно сделать вывод, что выполняемая ООО «ТН-ЛРС» работа очень конкурентоспособна, В нашем городе предприятие является монополистом,
    2, Технологические процессы, применяемые при предоставлении услуг

    При ремонте скважин применяются разные виды технологических процессов, так как ремонт может быть квалифицирован по разным видам, и, следовательно, совершаться он может по соответствующим каждому из видов схемам, Но основной принцип ремонта состоит в следующем:
    -производится глушение скважины;
    -ведется работа по поиску причин дефекта;
    -выбирается подходящий способ быстрого и эффективного налаживания скважины;
    -выполняется соответствующий ремонт;
    -скважина запускается вновь,
    3, Производственный процесс»