Учебная работа № /8309. «Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=4, n=3)

Учебная работа № /8309. «Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=4, n=3)

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
m=4 n=3

12.1.4 Каждый избиратель независимо от остальных избирателей, отдаёт свой голос за кандидата А с вероятностью 0,7 и за кандидата В – с вероятностью 0,3. Оценить вероятность того, что в результате голосования на избирательном участке (5000 избирателей) один из кандидатов опередит другого:
а) ровно на 1900 голосов
б) не менее, чем на 1900 голосов
12.1.1. Случайная величина Х равна числу появлений «герба» в серии из 6 бросаний монеты. Найти закон распределения и функцию распределения F(x) этой случайной величины; вычислить ее математическое ожидание MX и дисперсию DX; построить график F(x).
12.1.2. Плотность распределения непрерывной случайной величины X имеет вид:

Найти:
а) параметр а; б) функцию распределения ;
в) вероятность попадания случайной величины X в интервал
;
г) математическое ожидание MX и дисперсию DX.
Построить график функций и .
8.1.1. Найти общее решение уравнения:
в) .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8309.  "Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=4, n=3)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    II, Об истории возникновения комплексных чисел и их роли в процессе развития математики,
    III, Алгебраические действия над комплексными числами и их геометрический смысл,
    1, Основные понятия и арифметические действия над комплексными числами,
    2, Геометрическое изображение комплексных чисел, Тригонометрическая и показательная формы,
    3, Операция сопряжения и ее свойства,
    4, Извлечение корней,
    5, Геометрический смысл алгебраических операций,
    IV, Применение комплексных чисел к решению алгебраических уравнений 3-ей и 4-ой степеней,
    1, Формула Кердано,
    2, Метод Феррари для уравнения 4-ой степени,
    V, Дополнительные задачи и упражнения, связанные с использованием комплексных чисел,
    VI, Заключение,
    VII, Литература,

    I, Введение,

    Алгебраические уравнения с одним неизвестным и связанные с ними вопросы в нахождении решений относятся к числу наиболее важных в школьной программе, В общем виде в средней школе изучаются лишь уравнения 1-ой степени (линейные) и уравнения 2-ой степени (квадратные), поскольку для таких уравнений существуют простые формулы, выражающие корни уравнения через его коэффициенты с помощью арифметических операций и извлечения корней»