Учебная работа № /8303. «Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=9, n=2. M=9, n=4)

Учебная работа № /8303. «Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=9, n=2. M=9, n=4)

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
m=9 n=2
5.2.1. Составить уравнение касательной плоскости и нормали к поверхности в точке (-9;-2;18).
5.2.2 Для функции в точке найти градиент и производную по направлению .
5.2.3 Найти наибольшее и наименьшее значения функции в области, задаваемой неравенствами .
6.1.1 а

6.1.2. Сделать чертеж и найти объем тела, ограниченного поверхностями и плоскостью, проходящей через точки и .
6.1.3.Сделать чертеж и найти площадь фигуры, ограниченной линиями:
а)
12.1.1 В ящике находятся 12 одинаковых пар перчаток черного цвета и 5 одинаковых пар перчаток бежевого цвета. Найти вероятность того, что две наудачу извлеченные перчатки образуют пару.
12.1.2. В урне находятся 3 шара белого цвета и 3 шара черного цвета. Шар наудачу извлекается и возвращается в урну три раза. Найти вероятность того, что среди извлеченных шаров окажется: а) ровно два белых шара; б) не менее двух белых шаров
12.1.3. В урне находится 11 белых и 4 черных шара. Три шара последовательно извлекаются без возвращения в урну. Найти вероятность того, что третий по счету шар окажется белым.
12.2.2. Плотность распределения непрерывной случайной величины ξ имеет вид:
f(x)=
Найти:
а) параметр а; b) функцию распределения F(x);
в) вероятность попадания случайной величины ξ в интервал (10,12);
г) математическое ожидание Мξ и дисперсию Dξ.
Построить графики функций f(x) и F(x).
12.2.3 Случайные величины имеют геометрическое, биномиальное и пуассоновское распределения соответственно. Найти вероятности: , если математические ожидания Mξi=3, а дисперсия Dξ2=15/8.
m=9 n=4
5.1.1. Найти частные производные функций ;
5.2.1. Составить уравнения касательной плоскости и нормали к поверхности в точке (-9;-4;36).
5.2.2 Для функции в точке найти градиент и производную по направлению .
5.2.3 Найти наибольшее и наименьшее значения функции в области, задаваемой неравенствами .
6.1.1 а

6.1.3 а)
б) .
8.1.1
а) б) ; в) .
12.1.1 В ящике находятся 12 одинаковых пар перчаток черного цвета и 7 одинаковых пар перчаток бежевого цвета. Найти вероятность того, что две наудачу извлеченные перчатки образуют пару.
12.1.2. В урне находятся 3 шара белого цвета и 5 шара черного цвета. Шар наудачу извлекается и возвращается в урну три раза. Найти вероятность того, что среди извлеченных шаров окажется: а) ровно два белых шара; б) не менее двух белых шаров.
12.1.3. В урне находится 11 белых и 6 черных шара. Три шара последовательно извлекаются без возвращения в урну. Найти вероятность того, что третий по счету шар окажется белым.
12.2.2. Плотность распределения непрерывной случайной величины ξ имеет вид:
f(x)=
Найти:
а) параметр а; b) функцию распределения F(x);
в) вероятность попадания случайной величины ξ в интервал (11,14);
г) математическое ожидание Мξ и дисперсию Dξ.
Построить графики функций f(x) и F(x).
12.2.3 Случайные величины имеют геометрическое, биномиальное и пуассоновское распределения соответственно. Найти вероятности: , если математические ожидания Mξi=5, а дисперсия Dξ2=15/8.
m=1 n=3
6.1.1.а)
6.1.2. Сделать чертеж и найти объем тела, ограниченного поверхностями и плоскостью, проходящей через точки и .
6.1.3.Сделать чертеж и найти площадь фигуры, ограниченной линиями:
а)
12.1.1 В ящике находятся 4 одинаковых пар перчаток черного цвета и 5 одинаковых пар перчаток бежевого цвета. Найти вероятность того, что две наудачу извлеченные перчатки образуют пару.
12.1.2. В урне находятся 3 шара белого цвета и 4 шара черного цвета. Шар наудачу извлекается и возвращается в урну три раза. Найти вероятность того, что среди извлеченных шаров окажется: а) ровно два белых шара; б) не менее двух белых шаров.
12.1.3. В урне находится 3 белых и 5 черных шара. Три шара последовательно извлекаются без возвращения в урну. Найти вероятность того, что третий по счету шар окажется белым.
12.2.2. Плотность распределения непрерывной случайной величины ξ имеет вид:
f(x)=
Найти:
а) параметр а;
б) функцию распределения F(x);
в) вероятность попадания случайной величины ξ в интервал (2,5;5);
г) математическое ожидание Мξ и дисперсию Dξ.
Построить графики функций f(x) и F(x).
12.2.3 Случайные величины имеют геометрическое, биномиальное и пуассоновское распределения соответственно. Найти вероятности: , если математические ожидания Mξi=4, а дисперсия Dξ2=1,5.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8303.  "Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=9, n=2. M=9, n=4)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ,,, аn и с — целые числа, а неизвестные х1, …xn также являются целыми числами, К решению подобных уравнений сводятся разнообразные текстовые задачи, в которых неизвестные величины выражают количество предметов того или иного рода и потому являются натуральными (или неотрицательными целыми) числами,
    Теория решения подобных уравнений является классическим разделом элементарной математики, В ней не приходится писать сложные и громоздкие формулы, а необходимо проводить аккурат-ные рассуждения, базирующиеся на определенных понятиях теории чисел и связанные в стройную логическую конструкцию, В рамках этой теории можно дать исчерпывающее решение рассматриваемого класса задач с четко описанным алгоритмом получения ответа,
    Конкретные задачи такого рода были решены еще в Древнем Вавилоне около 4 тысяч лет тому назад, Древнегреческий мысли-тель Диофант, который жил около 2 тысяч лет тому назад, в своей книге «Арифметика» решил большое число таких и более сложных уравнений в целых числах и в сущности описал общие методы их решения,
    В школьных учебниках эта тема затрагивается вскользь, да и то лишь в 8-м классе, в то время как задачи, где требуется решать уравнения описанного типа, относительно часто предлагаются на вступительных экзаменах,
    В настоящей брошюре на примерах решения конкретных экза-менационных задач МГУ им, М,И, Ломоносова мы расскажем об основных результатах и методах теории линейных диофантовых уравнений, Поскольку, за редким исключением, на экзаменах предлагаются уравнения с двумя неизвестными, мы ограничим-ся этим случаем, то есть будем рассматривать уравнения вида
    ах + Ьу = с, Это позволит упростить теоретические рассмотрения, не ограничивая, в сущности, общности описываемых методов (мы продемонстрируем это в задаче 13 на примере конкретного уравне-ния вида ах + Ьу + сz = d,
    Следует отметить, что каждая конкретная задача в целых числах может решаться с помощью раз-ных методов, Целью нашей работы является демонстрация возможностей теории линейных диофан-товых уравнений,
    Однородные уравнения
    Прежде всего, мы рассмотрим однородные линейные уравнения, то есть уравнения вида
    ах + by = 0, все члены которых являются одночленами первой степени,
    Если коэффициенты а и Ь имеют общий делитель d, то обе части уравнения ах + by = 0 можно сократить на d, Поэтому, не нарушая общности, можно считать, что числа а и b — взаимно про-стые,
    Рассмотрим, например, уравнение 80х + 126y = 0,
    Разложим коэффициенты а = 80 и b=126 на простые множители: а = 24 * 5, b = 2 * З2 * 7, Наибольший общий делитель чисел а = 80 и b = 126 равен 2, и после сокращения на 2 мы получим уравнение
    40x + 63y = 0, (1)
    в котором коэффициенты а = 40 = 23 * 5 и b = 63 = З2 * 7 являются взаимно простыми целыми чис-лами,
    Разложение на простые множители коэффициентов уравнения, которое мы использовали для сокраще-ния на наибольший общий делитель, можно использовать и для завершения решения, Пере-пишем уравнение (1) в виде:
    23*5*х = -32*7*у,(2)
    Левая часть уравнения (2) делится на 23 * 5, Поэтому и правая часть, которая равна левой, должна делиться на 23 * 5, а это возможно тогда и только тогда, когда неизвестная у делится на 23 * 5:
    у = 23 * 5 * u = 40u,(3)
    где и — некоторое целое число,
    Аналогичные рассуждения применимы и к правой части урав-нения (2), Правая часть делится на
    З2 * 7, Поэтому и левая часть, которая равна правой, должна делиться на З2 * 7, а это возможно тогда и только тогда, когда неизвестная х делится на З2 * 7:
    x = З 2 * 7 * v = 63v,(4)
    где v — некоторое целое число»