Учебная работа № /8297. «Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=3, n=2)

Учебная работа № /8297. «Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=3, n=2)

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
m=3 n=2

12.1.4 Каждый избиратель независимо от остальных избирателей, отдаёт свой голос за кандидата А с вероятностью 0,5 и за кандидата В – с вероятностью 0,5. Оценить вероятность того, что в результате голосования на избирательном участке (5000 избирателей) один из кандидатов опередит другого:
а) ровно на 1900 голосов
б) не менее, чем на 1900 голосов
Задание 13.
Имеются следующие выборочные данные (выборка 10%-ная, механическая) о выпуске продукции и сумме прибыли, млн. руб.:
№ предприятия Выпуск продукции Прибыль № предприятия Выпуск продукции Прибыль

1 62 15,7 16 52 14,6
2 78 18 17 62 14,8
3 41 12,1 18 69 16,1
4 54 13,8 19 85 16,7
5 62 15,5 20 72 15,8
6 26 15 21 71 16,4
7 45 12,8 22 36 15
8 57 14,2 23 72 16,5
9 67 15,9 24 88 18,5
10 82 17,6 25 72 16,4
11 92 18,2 26 74 16
12 48 10 27 96 19,1
13 59 16,5 28 75 16,3
14 68 16,2 29 101 19,6
15 82 16,7 30 72 17,2
Задание 13.3.
13.3.1. Определите коэффициенты выборочного уравнения регрессии .
13.3.2. Установите наличие и характер корреляционной связи между стоимостью произведённой продукции (X) и суммой прибыли на одно предприятие (Y). Постройте диаграмму рассеяния и линию регрессии.
13.3.3. Рассчитайте линейный коэффициент корреляции. Используя t-критерий Стьюдента, проверьте значимость коэффициента корреляции. Сделайте вывод о тесноте связи между факторами X и Y, используя шкалу Чеддока.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8297.  "Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=3, n=2)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    II, Об истории возникновения комплексных чисел и их роли в процессе развития математики,
    III, Алгебраические действия над комплексными числами и их геометрический смысл,
    1, Основные понятия и арифметические действия над комплексными числами,
    2, Геометрическое изображение комплексных чисел, Тригонометрическая и показательная формы,
    3, Операция сопряжения и ее свойства,
    4, Извлечение корней,
    5, Геометрический смысл алгебраических операций,
    IV, Применение комплексных чисел к решению алгебраических уравнений 3-ей и 4-ой степеней,
    1, Формула Кердано,
    2, Метод Феррари для уравнения 4-ой степени,
    V, Дополнительные задачи и упражнения, связанные с использованием комплексных чисел,
    VI, Заключение,
    VII, Литература,

    I, Введение,

    Алгебраические уравнения с одним неизвестным и связанные с ними вопросы в нахождении решений относятся к числу наиболее важных в школьной программе, В общем виде в средней школе изучаются лишь уравнения 1-ой степени (линейные) и уравнения 2-ой степени (квадратные), поскольку для таких уравнений существуют простые формулы, выражающие корни уравнения через его коэффициенты с помощью арифметических операций и извлечения корней»