Учебная работа № /8235. «Контрольная Решить транспортную задачу с ограничениями пропускных способностей коммуникаций

Учебная работа № /8235. «Контрольная Решить транспортную задачу с ограничениями пропускных способностей коммуникаций

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Решить транспортную задачу с ограничениями пропускных способностей коммуникаций:
Потребители
В1 В2 В3 В4
14 25 56 45
Постав-щики А1 40 10 3 2 25 7
А2 40 16 14 20 20 17
А3 20 3 10 12 4 13
А4 10 8 9 11 8
А5 30 15 1 15 5 15

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8235.  "Контрольная Решить транспортную задачу с ограничениями пропускных способностей коммуникаций

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    017
    Курсовая работа
    Транспортная сеть
    Потрашилина Я, П,,
    группа СИЭ-41
    Тамбов 2011
    Введение

    Теория принятия решений — дисциплина, которая изучает математические (математико-статические) правила принятия решений, в первую очередь экономических, Иногда это название применяют к более общей теории, которая изучает вообще правила принятия решений (не только основанные на математике), то есть проблемы психологические, этические и другие,
    Математические задачи принятия решений четко разделяются на три направления, Первое — детерминированные задачи, когда считается, что каждое действие (альтернативная стратегия) приведет к единственному известному заранее результату, Второе — вероятностные задачи (их также называют задачами в условиях риска), когда могут быть получены разные результаты, причем они заранее известны или может быть оценена вероятность их достижения, Третье — задачи для условий неопределенности (неопределенные задачи); в этом случае заранее неизвестно, какие результаты реальны, Однако обычно имеется представление о пределах области значений, в которой они находятся, В последнем случае, если это оказывается возможным, применяют адаптивные стратегии, и ту информацию, которая поступает в процессе решения,
    В данной курсовой работе будет проведено исследование методами теории принятия решений транспортной сети участка города, состоящего из 3 пунктов отправления и 3 пунктов назначения, Курсовая работа состоит из 7 глав,
    Первая глава посвящена определению транспортной сети и ее математической трактовке,
    Во второй главе раскрывается понятие моделирования транспортных сетей в свете теории принятия решений,
    В третьей главе проводится общая постановка задачи моделирования транспортной сети,
    В четвертой главе рассматриваются различные модели транспортных сетей,
    Пятая глава содержит Определение способов расчета затрат на перевозки,
    Шестая глава содержит постановку практической задачи оптимизации транспортной сети,
    В седьмой главе приводится решение поставленной задачи,
    1, Понятие транспортной сети

    В теории графов транспортная сеть — это ориентированный графG = (V,E), в котором каждое реброимеет неотрицательную пропускную способность
    Целочисленная транспортная сеть — транспортная сеть, все пропускные способности ребер которой — целые числа,
    Транспортная сеть — ориентированный графG = (V,E), в котором:

    Каждому ребруприписана неотрицательная пропускная способность и потокf(u,v), Если,то
    — Выделены две вершины: источникsi и стокdj, такие, что любая другая вершина сети лежит на пути из siвdj,
    Поток — функция со следующими свойствами для любых вершинu и v:
    — Ограничение пропускной способности, Поток не может превысить пропускную способность:
    — Антисимметричность, Поток изu вv должен быть противоположным потоку из vв u:
    — Сохранение потока: для всех , кроме источника и стока,
    Величиной потоканазывается сумма потоков из источника,
    Разрез — разбиение множества всех вершин V на два подмножества, S и D, таких что , ,
    Пропускная способность разреза (S,D) — суммапропускных способностей всех рёбер из S в D ,
    Поток через разрез (S,D) — сумма всех потоков из S в D , Он не превышает пропускную способность разреза, поскольку «