Учебная работа № /8206. «Контрольная Теория игр, вариант 2

Учебная работа № /8206. «Контрольная Теория игр, вариант 2

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Задание №1. Найдите нижнюю цену игры, верхнюю цену игры, определите седловые точки, оптимальные чистые стратегии и цену игры (если они существуют):

Задание №2. Решить игровые задачи:

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8206.  "Контрольная Теория игр, вариант 2

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    , 2 рис,, 13 табл,, 2 источника,
    МАТРИЧНАЯ ИГРА, СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИГРА, ИГРА С ПРИРОДОЙ, ПРИРОДА, СТАТИСТИК, ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД, СИМПЛЕКС-МЕТОД, СЕДЛОВАЯ ТОЧКА, ЦЕНА ИГРЫ, КРИТЕРИЙ ОПТИМАЛЬНОСТИ,
    Объектом исследования являются методы решения матричных и статистических игр,
    Цель работы — исследовать способы решения матричных игр, различия в подходах критериев оптимальности при определении оптимальной стратегии в условиях статистической неопределенности,
    В процессе работы решена матричная игра с использованием предложенных методов решения, определена седловая точка игра — смешанная стратегия, Также придумана статистическая игра и изучены подходы к определению оптимальности стратегии статистической игры, выявлены их различия между собой,
    В результате получены оптимальные стратегии для рассматриваемых примеров игр,
    Содержание

    Реферат
    Введение
    Основная часть
    1, Исходные данные
    2, Элементы теории матричных игр
    2,1 Нахождение седловой точки игры
    2,2 Графическое решение матричной игры
    2,3 Решение игры симплекс-методом
    3, Принятие решений в условиях статистической неопределенности
    3,1 Построение задачи
    3,2 Критерий Вальда
    3,3 Критерий Лапласа
    3,4 Критерий Сэвиджа
    3,5 Критерий Гурвица
    3,7 Вывод
    Список литературы

    Введение
    Многие ситуации в окружающем нас мире могут быть описаны достаточно простыми и удобными моделями, о чем мы очень часто даже и не подозреваем, Одни из таких моделей — модели матричной игры и статистической игры, Применимость статистической игры очевидна — не зря второго «игрока» в ней называют «природой» — это говорит о том, что с помощью этих игр можно описать выбор оптимального решения в условиях, когда твой противник случаен в своих поступках, и даже более — безразличен к тебе,
    Область применения матричных игр не столь очевидна, но тоже достаточно обширна, Например, совсем недавно были проведены исследования, показавшие, что взаимоотношения различных видов животных на какой-либо территории, их взлеты и падения, вымирание можно описать с помощью расширенной до большего числа вариантов всем известной игры «камень-ножницы-бумага», А данная игра, как известно, является ничем иным, как матричной игрой,
    В данной работе будут рассмотрены некоторые из способов решения матричных и статистических игр,
    Основная часть
    1, Исходные данные
    Таблица 1 — Исходные данные

    Раздел

    Исходные данные

    Методы решения

    Элементы теории матричных игр

    Нахождение седловой точки игры,
    Графическое решение игры»