Учебная работа № /8204. «Контрольная Теория вероятности, задачи 61, 71, 81, 91, 101, 111, 121

Учебная работа № /8204. «Контрольная Теория вероятности, задачи 61, 71, 81, 91, 101, 111, 121

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
61. На 6 одинаковых карточках написаны буквы Л, И, Е, Т, Р, А. Какова вероятность того, что: 1) извлекая все карточки по одной наудачу, получим в порядке их выхода слово «ЛИТЕРА»; 2) извлекая 4 карточки по одной, получим слово «ТИРЕ»?
71. Из орудия производится 3 выстрела по снижающемуся самолету. Вероятность попадания при 1, 2 и 3 выстрелах равна соответственно 0,1, 0,2, 0,4. Определить вероятность: а) не менее 2 попаданий в самолет; б) хотя бы одного попадания.
81. Для сигнализации об аварии установлены 3 независимо работающих устройства. Вероятность того, что при аварии сработает первое устройство 0,95; второе – 0,9, третье – 0,85. Найти вероятность того, что при аварии будет подан сигнал.
91. Случайная величина Х задана функцией распределения (интегральной функцией) F(x). Требуется: а) найти дифференциальную функцию f(x) (плотность вероятности); б) найти математическое ожидание и дисперсию Х; в) построить графики интегральной и дифференциальной функций.

111. Найти: а) выборочную среднюю; б) выборочную дисперсию; в) выборочное среднее квадратическое отклонение выборки (в первой строке указаны выборочные варианты , а во второй соответственно частоты количественного признака Х).

105 110 115 120 125 130 135

4 6 10 40 20 12 8
121. Найти выборочное уравнение прямой регрессии у по х по корреляционной таблице.
у х

5 10 15 20 25 30
45 2 4 6
55 3 5 8
65 5 35 5 45
75 2 8 17 27
85 4 7 3 14

2 7 12 47 29 3 100

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8204.  "Контрольная Теория вероятности, задачи 61, 71, 81, 91, 101, 111, 121

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Дата
    Оценка
    Брянск 2010
    Содержание

    Введение
    1, Место профессионально значимых качеств в структуре профессиональной направленности личности
    2, Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств
    3, Психотехнологии воспитания социально и профессионально значимых качеств
    Вывод
    Список литературы
    Приложения

    Введение
    Мы часто задаемся вопросом оценки профессиональных качеств, Как своих качеств, так и качеств окружающих нас людей: коллег, клиентов, партнеров, Мы много работаем, поэтому со временем практически всё в жизни начинаем рассматривать сквозь призму профессионализма, Что приветствуется,
    Мы анализируем всех на предмет профессионально значимых качеств: своего руководителя, коллегу менеджера, бывшего учителя, бухгалтера компании, личного педагога-психолога, Зачем?
    1, Мы сами ищем у них профессиональные качества, которые могли бы позаимствовать, чтобы стать более профессиональными,
    2, Чтобы оценить уровень их профессионализма и на конкурентной основе выбрать для себя лучших из них,
    Деловые или профессиональные качества человека противопоставлены личным или личностным качествам, Традиционно считается, что профессиональные качества работника — это качества, отличающие его от представителей других профессий, Однако это устаревший взгляд на вещи, Прежде всего, профессиональные качества личности — это то, что выделяет профессионала среди представителей своей же сферы деятельности, То есть речь идет об определенных универсальных качествах человека и профессионала, вне зависимости от конкретной сферы деятельности, благодаря которым он становится эффективнее остальных,
    1, Место профессионально значимых качеств в структуре профессиональной направленности личности
    Существенным критерием правильного выбора профессии является соответствие склонностей и способностей человека тем требованиям, которые данная профессия предъявляет к работнику, Несомненно, что такое соответствие будет тем более оптимальным, чем сильнее гармония между склонностью и способностями молодого человека, Вопрос о соотношении склонности как направленности на деятельность и способности к этой деятельности имеет первостепенное значение для построения научной теории профессиональной консультации,
    Принципиальное решение некоторых основных сторон данного вопроса содержится в исследованиях А,Г, Ковалева и В,Н, Мясищева, а также Б,М, Теплова, посвященных проблеме способностей, Важнейшие положения, относящиеся к данной проблеме и обоснованные ими, заключаются в следующем, Способности нельзя рассматривать как скрытые до поры до времени внутренние возможности человека, Они всегда есть производное от единства индивида и условий его жизни и деятельности»