Учебная работа № /8198. «Контрольная Теория вероятности, основные понятия, 8 задач

Учебная работа № /8198. «Контрольная Теория вероятности, основные понятия, 8 задач

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
1.2. Приведите пример несовместных событий. Приведите пример независимых событий.
Классическая вероятность
2. Задумано двузначное число, цифры которого различны. Найти вероятность того, что окажется равным задуманному числу: а) случайно названное двузначное число; б) случайно названное двузначное число, цифры которого различны.
Применение комбинаторики
3. Имеется 15 деталей, среди которых 10 – брак. Сборщик наугад берет 3 детали. Найти вероятность того, что все они окажутся бракованными.
Теоремы сложения и умножения.
4.1. Студент разыскивает нужную ему формулу в трех справочниках. Вероятности того, что формула содержится в первом, втором, третьем справочнике соответственно равны: 0,6; 0,7; 0,8. Найти вероятность того, что формула содержится только в одном справочнике; что формула содержится только в двух справочниках; что формула содержится в трех справочниках.
4.2. Вероятность одного попадания в цель при залпе из двух орудий равна 0,38. Найти вероятность поражения цели при одном выстреле первым из орудий, если известно, что для второго орудия эта вероятность равна 0,8.
Условная вероятность
5. В ящике находятся 3 белых и 2 черных шара. Наугад вынимают один шар, а затем второй. Найти вероятность событий:
А – появление белого шара при втором извлечении;
В – появление белого шара при первом извлечении.
Формула полной вероятности
6. В экзаменационном тесте содержится 12 заданий по химии, 20 заданий по биологии и 18 заданий по географии. Вероятность того, что студент ответит на вопрос по химии – 0,9, для вопросов по биологии и географии эти вероятности соответственно равны 0,6 и 0,9. Найти вероятность того, что студент ответит на наудачу выбранный вопрос экзамена.
Формула Байеса
7. Три лучника стреляют по мишени (одновременно), причем 2 стрелы попали в цель. Найти вероятность того, что первый лучник попал, если вероятности попадания в цель первым, вторым и третьим лучниками соответственно равны 0,4; 0,3; 0,5.
Полная группа событий
8. Баскетболист кидает мяч в кольцо три раза подряд. Напишите полную группу событий. Вычислите вероятности событий А, В, С, Д. Вероятность попасть в кольцо равна 0,7.
А – вероятность промахнуться все 3 раза.
В – промах 1 раз
С – 2 промаха
Д – все три мяча попали в корзину.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8198.  "Контрольная Теория вероятности, основные понятия, 8 задач

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Алгоритмизация и программирование
    Задача 1 Рисунок 4
    Задача 2 Рисунок 5
    Задача 3 Рисунок 2
    БЛОК 3, Электронные таблицы
    Задание 3,1 Задача 14
    Задание 3,2 Задача 2
    Список использованных источников
    Блок 1, Теория вероятности

    Задание 1 задача 2

    Брошены монета и игральная кость, Найти вероятность совмещения событий: «появился «герб», «появилось 6 очков»,
    Теорема умножения вероятностей

    Р

    =

    Р1 • Р2

    Р1 =

    1

    ? вероятность выпадения «герба»

    2

    Р2=

    1

    ? вероятность выпадения 6 очков

    6

    Р =

    1

    1

    =

    1

    ?

    0,083

    2

    6

    12

    (8,3 %)
    Задание 1задача 11

    Вероятность поражения цели первым стрелком при одном выстреле равна 0,8, а вторым стрелком — 0,6, Найти вероятность того, что цель будет поражена только одним стрелком,
    Р1= 0,8 ; Р2= 0,6
    q1=1-P1=1-0,8=0,2
    q2=1-P2=1-0,6=0,4
    Р= Р1 q2+ Р2q1
    Р= 0,8•0,4+0,6•0,2=0,32+0,12=0,44 (44%)
    БЛОК 2, Алгоритмизация и программирование

    Задача 1 Рисунок 4

    На рисунке изображена блок-схема, Какое значение будет присвоено переменной S после выполнения алгоритма?
    Решение:
    1, Переменной Х присваивается значение 2
    2, Переменной Х присваивается значение 10
    3, Условия ветвления 2<10 ИСТИНА, ветвление проходит по ветке «ДА» 4, Переменной S присваивается значение 2+10=12 5, S=12 Задача 2 рисунок 5 На рисунке изображена блок-схема, Какое значение будет присвоено переменной X после выполнения алгоритма? Решение: 1, Переменной a присваивается значение 4 2, Переменной b присваивается значение 3 3, Переменной c присваивается значение 2 4, Переменной X присваивается значение равное а = 4 5, Условия ветвления 4<=3 ЛОЖЬ, ветвление проходит по ветке «НЕТ» 6, Условия ветвления 4<=2 ЛОЖЬ, ветвление проходит по ветке «НЕТ» 7, У Переменной X остается значение 4 8, X=4 Задача 3 рисунок 2 На рисунке изображена блок-схема, Какое значение будет присвоено переменной X после выполнения алгоритма? Решение: 1, Переменной I присваивается значение 1 2, Переменной p присваивается значение 1 3, Условия ветвления 1<100, ИСТИНА выполняется условие 4, Переменной I присваивается значение 2 5, Переменной p присваива��тся значение p=1*(2*2)=4 Проверяем по циклу 6"