Учебная работа № /8157. «Контрольная Теория вероятности, задача 10.3

Учебная работа № /8157. «Контрольная Теория вероятности, задача 10.3

Количество страниц учебной работы: 1
Содержание:
10.3. Производятся последовательные независимые испытания 5 приборов на надежность. Каждый следующий прибор испытывается только в том случае, если предыдущий оказался надежным. Построить ряд распределения случайного числа испытанных приборов, если вероятность выдержать испытания для каждого из них равна 0,9.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /8157.  "Контрольная Теория вероятности,  задача 10.3

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации,
    Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена,
    Информатизация общества обеспечивает:
    ь активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, производственной и других видах деятельности его членов;
    ь интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующую развитие всех сфер общественного производства, интеллектуализацию трудовой деятельности;
    ь высокий уровень информационного обслуживания, доступность любого члена общества к источникам достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных,
    Применение открытых информационных систем, рассчитанных на использование всего массива информации, доступной в данный момент обществу в определенной сфере, позволяет усовершенствовать механизмы управления общественным устройством, способствует демократизации общества, Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствует не только ускорению научно — технического прогресса, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала индивида,
    Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования — внедрение средств новых информационных технологий в систему образования, Это сделает возможным:
    § совершенствование механизмов управления системой образования на основе использования автоматизированных банков данных научно — педагогической информации, информационно — методическ��х материалов, а также коммуникационных сетей;
    § совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества;
    § создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять разнообразные виды самостоятельной деятельности по обработке информации;
    § создание и использование компьютерных тестирующих, контролирующих и оценивающих систем,
    Данная работа состоит из четырех частей: в первой рассматриваются современные реалии информатизации общества, Интернет — технологии в образовании, аспекты применения СНИТ в высшем образовании; вторая часть посвящена этапам разработки и создания электронного учебника, в нее входит анализ наиболее популярной системы, традиционно используемой для разработки электронных приложений, web сайтов и HTML документов, этапы создания ЭУ, требования к созданию ЭУ; в третьей части описан теоретический материал, примеры решений заданий и задания для самостоятельной работы; четвертая часть посвящена структуре электронного пособия по курсу «Теория Вероятностей», В ней также рассмотрены языки такие, как HTML, JavaScript,
    1, Информационные технологии в обществе и образовании

    1,1 Основные направления СНИТ в образовании
    образование интернет электронный пособие
    В современном обществе этапа информатизации все его члены, независимо от их общественного положения, используют информацию и знания в своей деятельности, решая непрерывно возникающие перед ними задачи, При этом постоянно увеличивающиеся запасы знаний, опыта, весь интеллектуальный потенциал общества, который сосредоточен в книгах, журналах, отчетах, идеях, активно на современном техническом уровне участвует в повседневной, научной, образовательной и других видах деятельности людей, Главную роль в процессе информатизации играет информация, которая сама по себе не производит материальных ценностей, Под информацией будем понимать сведения о фактических данных и совокупность знаний о зависимостях между ними, то есть средство, с помощью которого общество может осознать себя и функционировать как единое целое, Естественно предположить, что информация должна быть научно — достоверной, доступной в смысле возможности ее получения, понимания и усвоения; данные из которых информация извлекается должны быть существенными, соответствующими современному научному уровню,
    Как было уже сказано, общество этапа информатизации характеризует процесс активного использования информации в качестве общественного продукта, в связи, с чем происходит формирование высокоорганизованной информационной среды, оказывающей влияние на все стороны жизнедеятельности членов этого общества,
    Информационная среда включает множество информационных объектов и связей между ними, средства и технологии сбора, накопления, передачи, обработки и распространения информации, собственно знания, Общество, создавая информационную среду, функционирует в ней, изменяет, совершенствует ее,
    Необходимо выделить ряд основных направлений формирования и становления средств, методов и технологий, которые открывают новые возможности прогрессивного общественного развития, находящего своей отражение в сфере образования:
    — Математизация и информатизация предметных областей: использование современных информационных технологий при реализации возможностей аппарата математики, в том числе математической статистики, позволяет автоматизировать процессы обработки информации, результатов научного эксперимента, интенсифицировать применение инструментария математики в социологических исследованиях, Математизация дает возможность повысить качество принимаемых решений на всех стадиях процесса принятия решения человеком или ЭВМ за счет применения современных методов многофакторного анализа, прогнозирования, моделирования и оценки вариантов, оптимального планирования, Это позволяет перейти к разработке научно обоснованных подходов к принятию оптимального решения в конкретной ситуации, использовать методы и средства информатики в процессе решения задач различных предметных областей,
    — Интеллектуализация деятельности: реализация возможностей технических и программных средств современных информационных технологий позволяет: обеспечить управление информационными потоками; общаясь с пользователем на естественном языке, осуществлять распознавание образов и ситуаций, их классификацию; эффективно обучать логике доказательств; накапливать и использовать знания; организовывать разнообразные формы деятельности по самостоятельному извлечению и представлению знаний; осуществлять самостоятельное «микрооткрытие» изучаемой закономерности,
    — Интеграционные процессы: интеграция современных информационных технологий обеспечивает системный эффект, следствием которого становится «технологический прорыв», имеющий место в педагогике, Естественно предположить, что развитие, совершенствование информационной среды сферы образования зависит от обеспечения системы образования, как в целом, так и для каждого учебного заведения в отдельности специализированными подразделениями, приспособленными для организации деятельности со средствами новых информационных технологий,
    1,2 Интернет-технологии в образовании

    Одним из перспективнейших направлений развития системы образования является широкое использование современных телекоммуникационных, информационных и компьютерных технологий, в первую очередь — технологий глобальной сети Интернет,
    Удобство и гибкость гипертекстового представления материала, оперативный доступ к информации, расположенной в различных регионах и странах, высокая оперативность обновления и другие достоинства Интернет — технологий позволили достаточно быстро внедрить их в практику многих ВУЗов,
    Таким образом, можно сформулировать три основных аспекта рационального применения Интернет в системе образования:
    · Разработка гипертекстовых учебно-методических пособий с близким интерфейсом пользователя и с учетом реальных технических возможностей студента;
    · Разработка лабораторных практикумов, тестовых и контрольных заданий удаленного доступа для инженерных специальностей;
    · Разработка технологической среды для системы дистанционного или открытого образования, ограниченно объединяющей накопленный ведущими ВУЗами опыт и предоставляющий типовой инструментарий для формирования единой образовательной среды,
    В настоящее время существует множество различных и, порой, взаимоисключающих мнений по вопросу о том, как должен выглядеть электронный (компьютерный) учебник, Гипертекстовый учебник (ГУ) — обычный по содержанию учебник, представленный в электронном виде для представления в сети Интернет»