Учебная работа № /8157. «Контрольная Теория вероятности, задача 10.3
Учебная работа № /8157. «Контрольная Теория вероятности, задача 10.3
Содержание:
10.3. Производятся последовательные независимые испытания 5 приборов на надежность. Каждый следующий прибор испытывается только в том случае, если предыдущий оказался надежным. Построить ряд распределения случайного числа испытанных приборов, если вероятность выдержать испытания для каждого из них равна 0,9.
Выдержка из похожей работы
Введение
Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации,
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена,
Информатизация общества обеспечивает:
ь активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, производственной и других видах деятельности его членов;
ь интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующую развитие всех сфер общественного производства, интеллектуализацию трудовой деятельности;
ь высокий уровень информационного обслуживания, доступность любого члена общества к источникам достоверной информации, визуализацию представляемой информации, существенность используемых данных,
Применение открытых информационных систем, рассчитанных на использование всего массива информации, доступной в данный момент обществу в определенной сфере, позволяет усовершенствовать механизмы управления общественным устройством, способствует демократизации общества, Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствует не только ускорению научно — технического прогресса, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала индивида,
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования — внедрение средств новых информационных технологий в систему образования, Это сделает возможным:
§ совершенствование механизмов управления системой образования на основе использования автоматизированных банков данных научно — педагогической информации, информационно — методическ��х материалов, а также коммуникационных сетей;
§ совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества;
§ создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять разнообразные виды самостоятельной деятельности по обработке информации;
§ создание и использование компьютерных тестирующих, контролирующих и оценивающих систем,
Данная работа состоит из четырех частей: в первой рассматриваются современные реалии информатизации общества, Интернет — технологии в образовании, аспекты применения СНИТ в высшем образовании; вторая часть посвящена этапам разработки и создания электронного учебника, в нее входит анализ наиболее популярной системы, традиционно используемой для разработки электронных приложений, web сайтов и HTML документов, этапы создания ЭУ, требования к созданию ЭУ; в третьей части описан теоретический материал, примеры решений заданий и задания для самостоятельной работы; четвертая часть посвящена структуре электронного пособия по курсу «Теория Вероятностей», В ней также рассмотрены языки такие, как HTML, JavaScript,
1, Информационные технологии в обществе и образовании
1,1 Основные направления СНИТ в образовании
образование интернет электронный пособие
В современном обществе этапа информатизации все его члены, независимо от их общественного положения, используют информацию и знания в своей деятельности, решая непрерывно возникающие перед ними задачи, При этом постоянно увеличивающиеся запасы знаний, опыта, весь интеллектуальный потенциал общества, который сосредоточен в книгах, журналах, отчетах, идеях, активно на современном техническом уровне участвует в повседневной, научной, образовательной и других видах деятельности людей, Главную роль в процессе информатизации играет информация, которая сама по себе не производит материальных ценностей, Под информацией будем понимать сведения о фактических данных и совокупность знаний о зависимостях между ними, то есть средство, с помощью которого общество может осознать себя и функционировать как единое целое, Естественно предположить, что информация должна быть научно — достоверной, доступной в смысле возможности ее получения, понимания и усвоения; данные из которых информация извлекается должны быть существенными, соответствующими современному научному уровню,
Как было уже сказано, общество этапа информатизации характеризует процесс активного использования информации в качестве общественного продукта, в связи, с чем происходит формирование высокоорганизованной информационной среды, оказывающей влияние на все стороны жизнедеятельности членов этого общества,
Информационная среда включает множество информационных объектов и связей между ними, средства и технологии сбора, накопления, передачи, обработки и распространения информации, собственно знания, Общество, создавая информационную среду, функционирует в ней, изменяет, совершенствует ее,
Необходимо выделить ряд основных направлений формирования и становления средств, методов и технологий, которые открывают новые возможности прогрессивного общественного развития, находящего своей отражение в сфере образования:
— Математизация и информатизация предметных областей: использование современных информационных технологий при реализации возможностей аппарата математики, в том числе математической статистики, позволяет автоматизировать процессы обработки информации, результатов научного эксперимента, интенсифицировать применение инструментария математики в социологических исследованиях, Математизация дает возможность повысить качество принимаемых решений на всех стадиях процесса принятия решения человеком или ЭВМ за счет применения современных методов многофакторного анализа, прогнозирования, моделирования и оценки вариантов, оптимального планирования, Это позволяет перейти к разработке научно обоснованных подходов к принятию оптимального решения в конкретной ситуации, использовать методы и средства информатики в процессе решения задач различных предметных областей,
— Интеллектуализация деятельности: реализация возможностей технических и программных средств современных информационных технологий позволяет: обеспечить управление информационными потоками; общаясь с пользователем на естественном языке, осуществлять распознавание образов и ситуаций, их классификацию; эффективно обучать логике доказательств; накапливать и использовать знания; организовывать разнообразные формы деятельности по самостоятельному извлечению и представлению знаний; осуществлять самостоятельное «микрооткрытие» изучаемой закономерности,
— Интеграционные процессы: интеграция современных информационных технологий обеспечивает системный эффект, следствием которого становится «технологический прорыв», имеющий место в педагогике, Естественно предположить, что развитие, совершенствование информационной среды сферы образования зависит от обеспечения системы образования, как в целом, так и для каждого учебного заведения в отдельности специализированными подразделениями, приспособленными для организации деятельности со средствами новых информационных технологий,
1,2 Интернет-технологии в образовании
Одним из перспективнейших направлений развития системы образования является широкое использование современных телекоммуникационных, информационных и компьютерных технологий, в первую очередь — технологий глобальной сети Интернет,
Удобство и гибкость гипертекстового представления материала, оперативный доступ к информации, расположенной в различных регионах и странах, высокая оперативность обновления и другие достоинства Интернет — технологий позволили достаточно быстро внедрить их в практику многих ВУЗов,
Таким образом, можно сформулировать три основных аспекта рационального применения Интернет в системе образования:
· Разработка гипертекстовых учебно-методических пособий с близким интерфейсом пользователя и с учетом реальных технических возможностей студента;
· Разработка лабораторных практикумов, тестовых и контрольных заданий удаленного доступа для инженерных специальностей;
· Разработка технологической среды для системы дистанционного или открытого образования, ограниченно объединяющей накопленный ведущими ВУЗами опыт и предоставляющий типовой инструментарий для формирования единой образовательной среды,
В настоящее время существует множество различных и, порой, взаимоисключающих мнений по вопросу о том, как должен выглядеть электронный (компьютерный) учебник, Гипертекстовый учебник (ГУ) — обычный по содержанию учебник, представленный в электронном виде для представления в сети Интернет»