Учебная работа № /8137. «Контрольная Элементы комбинаторики, контрольные работы 1, 2

Учебная работа № /8137. «Контрольная Элементы комбинаторики, контрольные работы 1, 2

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Тема 1. Элементы комбинаторики. События и их вероятности,
классический и геометрический способы подсчета вероятностей
Вариант 6. Из партии, в которой 30 деталей без дефекта и 5 с дефектом, берут наугад три детали. Какова вероятность того, что среди них ровно две детали без дефекта?
Тема 3. Формула полной вероятности. Формулы Бейеса
Вариант 6. При проверке качества зёрен пшеницы было установлено, что зёрна могут быть разбиты на 4 группы. К зёрнам первой группы принадлежит 96 %, второй – 2%, третьей и четвёртой – по 1% всех зёрен. Вероятности того, что зёрна дадут колос, содержащий не менее 50 зёрен, для семян указанных групп равны соответственно 0,5; 0,2; 0,18 и 0,2. Найти вероятность того, что из взятого наудачу зерна вырастет колос, содержащий не менее 50 зёрен.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Тема 5. Дискретные случайные величины. Закон распределения дискретных случайных величин. Числовые характеристики дискретных случайных величин
Вариант 6. Среднее число заявок, поступающих на предприятие бытового обслуживания за 1 час, ровно 2. Составить закон распределения случайной величины Х – числа заявок, поступивших за 3 часа. Найти М(X), D(X) и наивероятнейшее число заявок за 3 часа.
Тема 6. Непрерывные случайные величины
Вариант 6. Случайная величина X имеет плотность распределения f(x)=A/(1+x2) (Закон Коши).
Найти: а) коэффициент А;
б) функцию распределения F(x);
в) вероятность попадания X в интервал .
Построить графики f(x), F(x).

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8137.  "Контрольная Элементы комбинаторики, контрольные работы 1, 2

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Развитие логического мышления у школьников посредством математики
    2, Содержание вопроса комбинаторики и теории вероятности в учебной литературе
    2,1 Анализ учебной литературы
    2,2 Анализ учебно-методической литературы
    2,3 Общие сведения
    3, Развитие интереса к изучению математики у учащихся
    3,1 Примерные уроки по теме «Решение комбинаторных задач и теория вероятностей»
    3,2 Экспериментальная часть
    Заключение
    Библиография
    Приложения
    Введение

    На современном этапе развития общества, когда в нашу жизнь стремительно вошли референдумы и социологические опросы, кредиты и страховые полисы, разнообразные банковские начисления и т,п,, становится очевидной актуальность включения в школьный курс математики материала вероятностно-статистического характера,
    Данная тема исследования актуальна для наших детей в связи с тем, что современные школьники стали более развиты и им требуются не просто задачи на вычисление, а задачи, требующие в своем решении участия логического мышления, а также задачи, наиболее приближенные к жизненным ситуациям, Такими задачами и являются задачи на комбинаторику и вероятность, Данное исследование определяет уровень логического мышления школьников 10-13 лет, А выявление методов обучения решению таких задач дает возможность выбора наиболее оптимального метода для преподавания в школе,
    Данная тема исследования интересна потому, что таких задач в школьной программе 5-6 классов не много, но и их решение можно свести к игре, интересной детям,
    Объектом исследования являются задачи на комбинаторику и теорию вероятности,
    Предметом, в свою очередь, методика обучения решению комбинаторных задач и формирования первоначального представления о вероятности в 5-6 классах основной школы,
    Целью исследования выступает изучение методики обучения решению комбинаторных задач и задач на вероятность в 5-6 классах основной школы,
    Цель нашего исследования раскрывается в следующих задачах:
    1, Проанализировать научную и методическую литературу по теме исследования,
    2, Изучить психологические особенности учащихся 5-6 классов,
    3, Выявить уровень логического мышления учащихся 5-6 классов,
    4, Изучить методику ознакомления детей с задачами на комбинаторику, соединив их с решением жизненных ситуаций для возраста учащихся 5-6 классов,
    5, Разработать фрагменты уроков и занятий математического кружка,
    6, Проверить методику обучения решению комбинаторных задач и задач на вероятность в 5-6 классах основной школы на педагогической практике,
    В основу исследования положена гипотеза, согласно которой возможно сформировать первоначальное представление о вероятности и научить решать комбинаторные задачи учащихся 5-6 классов, используя методы проблемного обучения, занимательные задачи, задачи, содержащие жизненные ситуации»