Учебная работа № /8098. «Контрольная Определите среднее число солнечных дней на протяжении недели, если для данной местности вероятность, что каждый день будет солнечным составляет 0,6

Учебная работа № /8098. «Контрольная Определите среднее число солнечных дней на протяжении недели, если для данной местности вероятность, что каждый день будет солнечным составляет 0,6

Количество страниц учебной работы: 1
Содержание:
Определите среднее число солнечных дней на протяжении недели, если для данной местности вероятность, что каждый день будет солнечным составляет 0,6.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /8098.  "Контрольная Определите среднее число солнечных дней на протяжении недели, если для данной местности вероятность, что каждый день будет солнечным составляет 0,6

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Миасс 2012
    Содержание

    Введение
    Глава I, Теоретическое обоснование проблемы развития внимания младших школьников посредством использования народных примет в курсе «окружающий мир»
    1,1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста
    1,2 Народные приметы в курсе «Окружающий мир» как средство развития внимания младших школьников
    1,3 Методические рекомендации по использованию народных примет как средства развития внимания
    Выводы по I главе
    Глава II, Опытно-практическая работа для использования народных примет в курсе «окружающий мир» как средства развития внимания у младших школьников
    2,1 Разработка критериев, показателей и уровней внимания младших школьников
    2,2 Диагностика развития внимания младших школьников при помощи тестовых методик
    Выводы по II главе
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение

    Введение
    Актуальность темы исследования, На рубеже XX — XXI веков российское общество пережило глобальные изменения, а именно кризис национального самосознания, Важнейшей задачей сегодняшнего дня является сохранение общенационального единства России, духовное оздоровление общества, что невозможно без воспитания национального самосознания, Уникальным и органичным ресурсом в решении этой задачи является народная традиционная культура, содержащая идеи и смыслы, знаковые системы, выполняющие функции социальной ориентации, обеспечивающие консолидацию общества и помогающие восстановлению культурной преемственности и этнической идентичности,
    Курс природоведения, по своей значимости для детей, можно поставить наряду с такими предмет��ми как математика, русский язык, развитие речи и другими, так как именно этот курс позволяет детям получить первоначальные понятия об окружающем их мире, формирует у учащихся определенные понятия об элементах живой и неживой природы, формирует у них бережное отношение ко всему живому, воспитывает в детях любовь к природе и своей Родине, к культуре своего народа,
    Также в наше время необходимо воспитывать у детей экологическую культуру, И здесь тоже нельзя забывать о значении внимания и способах и средствах его развития, В данной курсовой работе рассказывается о таком средстве развития внимания, как народные приметы, Их использование на уроках окружающего мира в начальных классах школы способствует развитию у детей внимания не только как психического процесса, но и внимания в широком смысле слова: к природе и окружающему миру в целом, к себе, к другим людям, Однако использование народных примет в курсе «Окружающий мир» мало распространено в начальных классах школы, Отсюда вытекает следующее противоречие:
    народная примета внимание школьник
    между малой долей использования народных примет на уроках окружающего мира и их значимостью в повседневной жизни человека,
    Обозначенное противоречие обусловило выбор темы нашего исследования «Народные приметы в курсе «Окружающий мир» как средство развития внимания у младших школьников»,
    На основании выявленного противоречия сформулирована проблема исследования: каковы условия развития внимания младших школьников посредством использования народных примет в курсе «Окружающий мир»?
    Цель исследования — выявление и разработка условий развития внимания младших школьников через использование народных примет в курсе «Окружающий мир»,
    Объект исследования — процесс обучения младших школьников,
    Предмет исследования — развитие внимания младших школьников посредством использования народных примет в курсе «Окружающий мир»,
    Гипотеза исследования: развитие внимания будет обеспечено, если:
    — у учащихся будет сформирована мотивация на изучение предмета «Окружающий мир»;
    будет реализована программа использования народных примет,
    Задачи исследования:
    1) изучить, проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
    2) раскрыть ключевые понятия исследования;
    3) разработать критерии, показатели и уровни развития внимания,
    Методологической базой исследования являются труды Л,С, Выготского, С,Л, Рубинштейна, А,Р, Лурии, П»