Учебная работа № /8067. «Контрольная Математика, задания по темам 57

Учебная работа № /8067. «Контрольная Математика, задания по темам 57

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
1. Линейная алгебра.
Система трех линейных уравнений с тремя неизвестными х1, х2, х3 задана своей расширенной матрицей.
Требуется:
1) записать систему в канонической форме (в виде системы уравнений),
2) решить ее методом полного исключения,
3) решить эту же систему по формулам Крамера, причем определители вычислять, используя их свойства.
Условия:

2. Векторная алгебра
Даны координаты вершин пирамиды A1, А2, А3, А4, причем точки A1, А2, А3 — вершины ее основания.
Средствами векторной алгебры найти:
1) длину ребра A1A2;
2) угол между ребрами A1A2 и A1A4;
3) уравнение плоскости A1A2A3;
4) уравнение перпендикуляра, опущенного из вершины A4 на грань A1A2A3;
5) площадь грани A1A2A3;
6) объем пирамиды.
Условия:

3. Геометрия на плоскости
Треугольник АВС задан своими вершинами: A, B, C.
Сделать чертеж и найти:
1. уравнения сторон АВ и АС,
2. угол между ними,
3. уравнения медианы СК
4. высоты АМ.
Условия:

4.Указать тип кривой второго порядка, найти ее параметры и сделать чертеж.
Условия:

5. Найти указанные пределы, не пользуясь правилом Лопиталя.
Условия:

6. Найти точки разрыва функции, если они существуют:
а) сделать чертеж функции;
б) сделать схематический чертеж около точки разрыва.
Условия:

7. Найти производные y^’=dy/dx данных функций.
Условия:

8. Исследование функции:
а) найти экстремумы функции;
б) методами дифференциального исчисления исследовать функцию и, используя результаты исследования, построить ее график.
Условия:
А)

Б)

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8067.  "Контрольная Математика, задания по темам 57

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Организационный момент,
    — Доброе утро, ребята, К нам сегодня пришли гости, Давайте поприветствуем их,
    — Встали ровно, Настроились на работу, Улыбнулись, Стали серьезными, сели,
    2, Сообщение темы и целей урока,
    Отдохнуть вы все успели,
    А теперь вперед, за дело,
    Будьте все внимательны,
    А ещё старательны,
    Будем сегодня задачи решать,
    Будем складывать и вычитать,
    3, Устный счет,
    — Ребята, какое сейчас время года, Посмотрите, как изменилась по сравнению с осенью погода, цвет неба, природа,
    (Солнце поднимается невысоко, Дни короче, чем ночи, Реки, озера, пруды покрываются льдом, Низкие температуры, Природа заснула, Листва опала, Дуют холодные ветры, часто бывают снегопады и метели),
    — Молодцы!
    Приглашаю Вас, друзья,
    В зимний лес сегодня я,
    а) Посмотрите, какой необычный красивый зимний лес, Он нам предлагает вспомнить состав чисел,
    — Из каких чисел состоит 12, 14, 11,
    12 это: 9 и 3, 7 и 5, 6 и 6, 8 и 4
    14 это: 6 и 8, 5 и 9, 7 и 7
    11 это: 3 и 9, 6 и 5, 7 и 4
    б) Назову я вам число,
    Всем известное оно,
    Попрошу вас не зевать
    «Соседей» у числа назвать,
    Какие числа спрятались под снежинками?
    __50__, __43__, __66__, __99__,
    в) продолжите ряд чисел: 2, 4, 6,»