Учебная работа № /8061. «Контрольная Математика, 2 задания 30

Учебная работа № /8061. «Контрольная Математика, 2 задания 30

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
Задание 1
• Расчет децилей по данным об уровне потребления продуктов питания.
• Дано распределение семей по числу членов семьи. Постройте распределение семей по величине душевого дохода.
Интервал полного денежного дохода, руб. Число семей, состоящих Всего
Из двух человек Из трех человек Из четырех человек
1000-2000 46 28 19 93
2000-3000 87 25 12 124
3000-4500 216 54 _ 270
4500-6500 37 4 _ 41
Всего 528
Задание 2
• Укажите факторы формирования доходов семей.
• Постройте линейное уравнение регрессии по данным о потреблении овощей:
Годы 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984
Среднемесячный душевой доход (Д), руб. 79,2 82,5 85,8 89,6 93,0 97,2 99,3 102,9 105,9
Годовое потребление овощей (Л) на душу населения, кг 86 88 92 98 97 98 101 101 103
Задание 3. Что такое «классификация стандартов уровня жизни»?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8061.  "Контрольная Математика, 2 задания 30

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Мы подобрали ряд методических приемов, направленных на усвоение законов и свойств арифметических действий в концентре сотни, который применили в экспериментальном классе,
    В конце эксперимента мы повторно провели диагностику знаний учащихся, которая показала, что уровень вычислительных навыков у учащихся вырос,
    Тем самым доказали выдвинутую гипотезу, что процесс изучения законов и свойств арифметических действий будет осуществляться более эффективно, если на уроках использовать дидактический материал, упражнения развивающего характера,
    Список литературы
    1, Актуальные проблемы методики обучения математики в начальных классах», М,: Педагогика, 1977,
    2, Александрова Э, И, Методика обучения математике в начальной школе, 1 класс (Система Д,Б,Эльконина — В,В,Давыдова): Пособие для учителя четырехлетней начальной школы, М,: Вита — Пресс, 2002,
    3, Антоненко Т,Е, // Начальная школа / Приемы занимательности, — 2009, №5,
    4, Аргинская И,И, // Начальная школа / Особенности обучения младших школьников математике, Методические основы личностно ориентированной системы обучения, направленной на общее развитие школьника, — 2005, №18,
    5, Аргинская И»