Учебная работа № /7801. «Контрольная Математика (Задача)

Учебная работа № /7801. «Контрольная Математика (Задача)

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
Задача
В начальный момент времени в резервуаре находилось a кубических метров жидкости. В момент времени b включили насос, выкачивающий из резервуара каждую секунду c кубических метров жидкости. После того, как он проработал d секунд, к резервуару подсоединили ещё один насос, который стал выкачивать из резервуара f кубических метров жидкости в секунду. Когда в резервуаре не осталось жидкости, оба насоса выключили. Определите количество жидкости в резервуаре в момент времени t; a, b, c, d, f, t – положительные вещественные числа. Какому дополнительному условию должны удовлетворять числа a, b, c, d, f, t ? Постройте график изменения количества жидкости в резервуаре с течением времени. Укажите на графике координаты всех точек, в которых происходит изменение режима функционирования системы.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7801.  "Контрольная Математика (Задача)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    п, съемок подземного, наземного, аэровоздушного и космического исполнения,
    Современный поток геологических данных столь интенсивен, а данные эти так разнообразны, что обработка их с необходимой детальностью в отводимые сроки без математических методов и услуг компьютера становится невозможной,
    Овладеть математическими методами решения геологических задач, значит получить способ действий, управляемый набором правил, применение которых всеми заинтересованными исследователями сведет к минимуму ошибки интерпретации, уменьшит неясность и неопределенность в выводах при обработке данных,
    Введение
    Рассматривая роль и место математики в геологии, академик В,И,Смирнов отмечает, что математика вошла в геологию и в начале вероятностной ветвью и дала много полезного для объективной оценки геологических выводов, основанных на выборке, почти одновременно геологи начали использовать теорию корреляции для суждения об одних геологических величинах по другим, связанным с первыми генетически, парагенетически или пространственно, по мере развития математических методов в наш обиход была вовлечена дискретная математика по модели распознавания образов в связи с оценкой перспектив выявления геологических объектов, компьютерная математика захватила широкие сферы геологии, обусловила разработку математических моделей природных процессов,
    Объектами геологических исследований могут быть металлогенетические провинции, рудные районы, узлы и поля, месторождения, зоны оруднения, тела, рудные столбы, минеральные агрегаты, зерна минералов, породы, окаменелости, процессы осадконакопления, стадийность магматизма и многое другое, Математические методы изучения имеют дело не с материальными объектами и явлениями, а с совокупностями значений оцениваемых признаков, которыми эти объекты и явления обладают, Чтобы не допустить грубых ошибочных заключений, получаемых на их основе, необходимо избегать использования таких совокупностей в отрыве от реальной природы изучаемого,
    Определение объекта изучения в каждом конкретном случае зависит от решаемой задачи и формулировки условий, при которых осуществляется оценка признаков,
    Некоторые типы геологических задач, решаемых математическими методами:
    — оценка средних значений измеряемых признаков;
    — характеристика изменчивости их;
    — математическое описание распределения значений признаков на объектах изучения;
    — установление характера и силы связи между признаками, отражающими специфичность неоднородности строения объектов и факторами, определяющими направленность протекания процессов, реализуемость явлений;
    — математическое описание установленных корреляционных зависимостей;
    — решение вопросов сходства — различия изучаемых объектов, процессов и явлений на основе сравнения средних значений, характеристик изменчивости, законов распределения замеряемых параметров, характера и тесноты корреляционных зависимостей между значениями их;
    — установление закономерной и случайной составляющих изменчивости изучаемых параметров на линий, площади, в объеме;
    — выбор наиболее информативных признаков и последующая классификация объектов изучения, выделение слабых сигналов на фоне случайных помех;
    — построение карт комплексных показателей перспективности оцениваемых территорий на конкретные виды полезных ископаемых;
    — оценка прогнозных ресурсов изучаемых площадей;
    — выбор сети наблюдений, оптимальных кондиций для разведуемых месторождений, систем вскрытие и обработки промышленных объектов;
    — подсчет запасов на основе методов пространственно- статистического анализа;
    — моделирование геологических явлений с целью познания процессов осадконакопления;
    Характерной особенностью современной геологии является широкое проникновение математических методов в практику повседневной обработки данных, Наряду с традиционными описаниями признаков и событий вводится количественный анализ фактов, а словесная аргументация подкрепляется математическими обоснованиями устанавливаемых закономерностей,
    Моделирование с целью познания процессов и явлений применяется при изучении систем, не поддающихся экспериментальным исследованиям и строгому описанию одновременно действующих многочисленных факторов, Природные геологические процессы в большинстве случаев относятся именно к таким системам и при их изучении строгое понятие «закон» заменяется расплывчатым «модель», Модель в отличие от закона, имеющего на данном уровне знаний характер абсолютной истины, обеспечивает лишь приближенное представление о возможном протекании описываемого геологического процесса, исхода события, об изменении состояния или закономерностей размещения объектов,
    К уяснению существа и возможностей математического моделирования можно пройти через понятие метода аналогий, широко используемого в геологии, позволяющего оценивать трудно определяемые признаки по хорошо проявляющимся и не требующим для изучения больших затрат средств и времени, Если объекты А и Б характеризуются рядом одинаковых свойств, а у одного из них наблюдается еще и дополнительное, то на основе метода аналогий предполагают, что и второй не лишен такого свойства, но по каким-то причинам оно не проявилось или наличие его пока не установлено, При этом помнят, что предположение не достоверно и подлежит проверке,
    Модели — это искусственно созданные (умозрительные или материально реализованные) объекты, фигуры и математические выражения, воспроизводящие свойства и характеристики изучаемых объектов, явлений и процессов,
    С появлением вычислительной техники моделирование стало одним из важнейших методов научного познания, С его помощью можно ответить на вопросы, возникающие на этапах замысла и предварительного проектирования будущей системы без применения дорогостоящего метода проб и ошибок, имитировать особенности функционирования системы в обстановках, нереализуемых в натурных ситуациях, уменьшить потребность в сложном оборудовании и сложных лабораторных испытаниях, сократить сроки испытаний от месяцев и лет до секунд и минут, дать информацию о развитие (функционировании) системы во времени,
    Задание: код тектонического элемента № 5 — 42 объекта
    Таблица 1,

    года

    НСЗ

    года

    НСЗ

    1999

    6093

    1972

    212

    1973

    85729

    1974

    1276

    1973

    99625

    1972

    144

    1980

    5144

    1972

    13770

    1980

    6388

    1981

    10679

    1984

    7594

    1979

    7197

    1981

    7382

    1997

    6621

    1972

    123

    1997

    4147

    1972

    27405

    1997

    14716

    1972

    19817

    1989

    8243

    1972

    83526

    1993

    4209

    1975

    329

    1987

    3363

    1981

    270

    1963

    733537

    1981

    481

    1972

    2462

    1980

    2495

    1982

    4033

    1981

    8205

    1972

    7847

    1981

    599

    1968

    215622

    1981

    3980

    1987

    37985

    1972

    3510

    1989

    8670

    1974

    365

    1999

    18553

    1978

    461

    1999

    118

    Исходя из таблицы 1 составляем таблицу 2,
    Разбивка по пятилеткам,
    Таблица 2,

    Года

    n

    N

    Q

    V

    q

    1961-1965

    1

    1

    733537

    733537

    733537

    1966-1970

    1

    2

    215622

    949150

    215622

    1971-1975

    15

    17

    346140

    1295290

    23076

    1976-1980

    5

    22

    21685

    1316975

    4337

    1981-1985

    9

    31

    43223

    1360198

    4802,6

    1986-1990

    4

    35

    58261

    1418459

    1456,3

    1991-1995

    1

    36

    4209

    1422668

    4209

    1996-2000

    6

    42

    50248

    1472916

    8374,7

    n- количество залежей открытых в пятилетку;
    N- накопленные залежи;
    Q- суммарные залежи;
    V- накопленные суммарные залежи;
    q- средние размеры залежи открытые в эту пятилетку;
    По данным из таблицы 2 строим дифференциальные и интегральные зависимости
    Дифференциальные зависимости
    Динамика подготовки запасов
    Q= Q(t)

    Динамику подготовки запасов можно разделить на 3 этапа, На 1-м этапе (1961-1970 гг,) видно, что подготовка запасов с 1961 г, была высокой и резко упала до 215622тыс,т»