Учебная работа № /7735. «Контрольная Память и критерии классификации
Учебная работа № /7735. «Контрольная Память и критерии классификации
Содержание:
Введение
1.Подходы к изучению памяти
2.Процессы памяти
3.Виды памяти и критерии их классификации
4.Основные направления и результаты исследований памяти
Заключение
Литература
Литература:
1. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. — М.: Просвещение, 1989.
2. Выготский Л.С. Психология. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. -108с.
3. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. –СПб.: Питер, 2004
4. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. –М.: Просвещение: Владос, 1997.
5. Психология памяти. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я Романова. –М.: ЧеРо, 2002
6. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. –СПб.: Питер, 1999.
8. Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
Выдержка из похожей работы
Научный руководитель:
Торохова Г,Н,________________(подпись)
Рецензент:
Работа защищена в ГАК «_____» ___________ 2009 г,
с оценкой «_____________»
Председатель ГАК _______________________
Члены ГАК ________________________
Тобольск — 2009
Содержание
Введение
1, Теоретические основы развития интеллектуальных способностей детского дошкольного возраста
1,1 Психолого-педагогические особенности развития интеллекта
1,2 Особенности и закономерности развития интеллекта у детей
1,3 Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка
Выводы по первой главе
2, Методика развития интеллектуальных способностей ребенка средствами математики
2,1 Анализ программ по математике
2,2 Опытно-поисковые исследования по развитию интеллектуальных способностей средствами математики
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность проблемы, Одним из важнейших показателей социально-экономического благополучия общества является состояние интеллектуального развития детей, поскольку дети составляют важнейший резерв страны, который будет определять уровень ее экономического и духовного развития, состояние науки и культуры, Поэтому проблема интеллекта занимает особое место в психологической науке, С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования к детям: неуклонно растет объем знаний, которые им нужно передать; педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным,
В ряду з��дач, стоящих перед дошкольным учреждением, важное место занимает задача подготовки детей к школе, Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является развитие интеллектуально-познавательных способностей, Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребенок, начиная учиться, испытывают затруднения при выполнении заданий на логическое мышление, Поэтому в дошкольном возрасте важно сформировать у ребенка внимательность, умение рассуждать, анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развить познавательную активность,
Работа основана на теоретических и практических трудах в области педагогики таких исследователей, как Н,К, Крупской, П,П, Блонского, А,С, Макаренко, Л,А, Венгера, в области психологии таких, как Л,С, Выготского, А,Н, Леонтьева, А»