Учебная работа № /7671. «Контрольная Теория алгоритмов (5 заданий)

Учебная работа № /7671. «Контрольная Теория алгоритмов (5 заданий)

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Задание 1
Даны три положительных числа a, b, c. Проверить, могут ли они быть сторонами прямоугольного треугольника. Составить алгоритм и программу на языке Паскаль.
Задание 2
Составить блок-схему вычисления суммы неотрицательных элементов двумерного массива чисел, содержащего n строк и m столбцов, и алгоритм на языке Паскаль.
Задание 3
На ленте машины Тьюринга находится массив из n меток. Каретка находится над массивом меток. Уменьшить массив на 2 метки. Массив содержит больше двух меток.
Задача 4
Построить алгоритм для машины Тьюринга, вычисляющий остаток от деления числа на 5 в алфавите {|, a0}.
Задача 5
Составить нормальный алгоритм Маркова прибавления 1 в троичной системе счисления.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7671.  "Контрольная Теория алгоритмов (5 заданий)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Структура задачи
    2,2 Классификация задач
    2,3 Методы и способы решения
    3, Практическая часть
    3,1 Сравнительный анализ учебников 5-6 классов
    4, Заключение
    5, Используемая литература
    1, Введение

    Арифметические задачи в обучении математике в 5-6 классах занимают важное место: это и цель, и средство обучения, Умение решать задачи -показатель обученности и развития учащихся, Научиться решать математические задачи очень важно, т, к,, зная подходы к решению математических задач, учащиеся тем самым обучаются взаимодействию с любой задачей, которых достаточно много в других школьных предметах и в жизни вообще, Тем самым формируется жизненная позиция ученика как активной, самостоятельной личности, Функции задач в обучении математики таковы, каковы функции, цели обучения самой математики: воспитание, развитие, обучение молодого поколения, Отдельная задача может нести в себе различную информацию из различных областей знаний, расширять кругозор, воздействовать на познавательные возможности, может нести эстетическую нагрузку, А в целом воспитательное воздействие оказывает общий подход к решению задач: система задач, место, методы и формы ее решения, стиль общения учителя и учащихся и учащихся между собой при решении задач, Решение задач позволяет учащимся воспитывать в себе настойчивость, трудолюбие, активность, самостоятельность, формирует познавательный интерес, помогает вырабатывать и отстаивать свою точку зрения, воспитывать достоинство личности,
    Развивающие функции задач заключаются в том, что в деятельности решения задач вырабатываются умения применять теоретические знания на практике, выделять общие способы решения, переносить их на новые задачи, развиваются логическое и творческое мышление, внимание, память, воображение,
    Обучающие функции задач можно классифицировать по их месту в обучении материала, Как известно при изучении нового материала имеют
    Математика — наука точная, и при обучении арифметике от учащегося требуют точных и сжатых формулировок правил, определений, объяснений, Умение точно и кратко выразить свою мысль имеет в жизни большое значение,
    При решении задач требуется, чтобы учащиеся не только знали правила, определения, формулировки, но и понимали их смысл, значение, умели применять их в конкретных ситуациях, В процессе обучения должны объединиться строго научное изложение учителя с высказываниями, рассуждениями, вопросами, усилиями в преодолении трудностей со стороны учащихся,
    В настоящее время появились альтернативные программы по математике, предусматривающие повышение уровня сложности текстовых задач, К сожалению, в имеющихся методических пособиях не всегда можно найти рекомендации по методике обучения младших школьников решению новых (не рассматриваемых в традиционной системе) видов задач, Большинство имеющихся учебников и учебно-методических пособий, посвященных проблемам решения текстовых задач, давно стали библиографической редкостью, некоторые из них устарели и не соответствуют тем требованиям, которые сегодня предъявляются к содержанию, целям и методам решения задач,
    Среди распространенных методов решения текстовых задач (алгебраический, арифметический, геометрический) наибольшее применение в начальных классах находит арифметический метод, который реализуется различными способами, Однако для преподавателя во многих случаях научить решать задачи этим методом бывает более сложно, чем алгебраическим, Связано это, в первую очередь, с тем, что из курса математики средней школы практически исключен курс арифметики, который предусматривал формирование у школьников умение решать задачи арифметическим методом, Однако необходимость в решении задач арифметическим методом диктуется тем, что небольшой запас, место следующие этапы: этап подготовки к изучению нового — мотивация, пропедевтика наиболее трудных моментов, актуализация опорных знаний; этап усвоение нового материала — выделение существенного и отделение его от несущественного, установление взаимосвязей с ранее изученным материалом; этап первичного применения знаний, в стандартных ситуациях; этап переноса знаний и умений в нестандартные ситуации; этап контроля и коррекции каждого из этих этапов реализуется через задачу,
    При обучении математике в средних классах, кроме приведенной классификации задач по их месту при изучении нового материала используются классификации по другим основаниям:
    Ш По методам поиска решения — алгоритмические, типовые, эвристические;
    Ш По требованию задачи — на построение, вычисление, доказательство;
    Ш По трудности — легкие и трудные;
    Ш По сложности — простые и сложные;
    Ш По применению математических методов — уравнений, подобия, арифметический, алгебраический, графический, практический и т»