Учебная работа № /7610. «Контрольная Элементарная теория погрешностей

Учебная работа № /7610. «Контрольная Элементарная теория погрешностей

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Введение
Элементарная теория погрешностей
Понятие погрешности
Значащая цифра. Число верных знаков
Действия над приближенными числами
Общая формула для погрешности
Обратная задача теории погрешностей
Основные источники погрешностей, устойчивость, корректность и сходимость
Основные источники погрешностей
Устойчивость
Корректность
Неустойчивость методов
Сходимость
Заключение
Литература
1. Воеводин В.В. Вычислительная математика и структура алгоритмов. М., Издательство МГУ. 2014 – 168 с.
2. Зализняк В.Е. Численные методы. Основы научных вычислений. Учебник и практикум. М., Юрайт. 2014 – 358 с.
3. Пантина И.В., Синчуков А.В. Вычислительная математика. М., Синергия. 2012 – 176 с.
4. Панюкова Т.А. Численные методы. М., Либроком. 2012 – 226 с.
5. Рыжиков Ю.И. Вычислительные методы. СПб., БХВ-Петербург. 2013 – 400 с.
6. Самарский А.А., Вабищевич П.Н. Численные методы решения обратных задач математической физики. М., ЛКИ. 2014 – 480 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7610.  "Контрольная Элементарная теория погрешностей

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Исторический обзор развития математических представлений у детей дошкольного возраста
    3, Реализация идеи интеграции логико-математического и речевого развития дошкольников
    4, Требования к художественным произведениям для детей дошкольного возраста
    5, Методические рекомендации к использованию произведений устного народного творчества в математическом развитии дошкольников
    Заключение
    Список литературы

    Введение
    Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие, Математика обладает уникальным развивающим эффектом, Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности, Математика — один из наиболее трудных учебных предметов, Потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка, Педагог дошкольного учреждения должен дать ребёнку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности, А главное познать радость при преодолении трудностей,
    Следовательно, одной из наиболее важных задач педагогов ДОУ является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте, Но детство невозможно представить без потешек, считалок, загадок, словом без устного народного творчества, Поэтому приобщение к математике через использование устного народного творчества поможет ребенку быстрее и легче усваивать образовательную программу,
    Обучение математике не должно быть скучным занятием для ребенка, к тому же у народа существует огромное количество произведений устного народного творчества для малышей, Дело в том, что детская память избирательна, Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало, Он вряд ли запомнит что-то неинтересное, даже если взрослые настаивают,
    Выдающиеся отечественные педагоги (К,Д, Ушинский, Е,И, Тихеева, Е,А, Флерина, А,П, Усова и др,) неоднократно подчеркивали огромные возможности малых фольклорных форм как средства воспитания и обучения детей, Эти маленькие поэтические произведения полны ярких образов,
    Поэтому необходимость соединения современных требований к подготовке дошкольников с возможностью максимального использования потенциала устного народного творчества делает эту проблему в настоящее время актуальной,
    Паспорт проекта
    «Математика в мире фольклора»
    (методическое пособие)
    Разработчики проекта: Овчинникова Надежда Александровна
    Уколова Светлана Владимировна
    Руководитель: Мамаева Е,И»