Учебная работа № /7582. «Контрольная Ответы на контрольные вопросы по высшей математике

Учебная работа № /7582. «Контрольная Ответы на контрольные вопросы по высшей математике

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Контрольные вопросы
1 Булевы функции
2 Элементарные булевы функции
3 Функция называется конъюнкцией
4 Функция называется дизъюнкцией.
Практическая работа 3-4
Контрольные вопросы
1 Назовите этапы минимизации логических функции методом Квайна?
2 Что называется ядром импликантной матрицы?
3 Напишите правило записи СДНФ функции, заданной таблицей истинности?
4 Напишите правило записи СКНФ функции, заданной таблицей истинности?
5 Каким образом происходит переход от ДНФ к СДНФ?

6 Каким образом происходит переход от КДНФ к СКНФ?
Практическая работа 5-6
Контрольные вопросы
1 Назовите основное достоинство минимизации логических функции методом карт Вейча?
2 Сформулируйте правило получения МДНФ функций с помощью карт Вейча?
3 Сформулируйте правило получения МКНФ функций с помощью карт Вейча?
4 Для каких функций используется минимизация с помощью карт Вейча?
Практическая работа 7
Контрольные вопросы
1 Назовите отличие карт Карно от карт Вейча?
2 Сформулируйте правило получения МДНФ функций с помощью карт Карно?
3 Сформулируйте правило получения МКНФ функций с помощью карт Карно?
4 Что представляет собой код Грея?
Практическая работа 8
Контрольные вопросы
1 Назовите последовательность синтеза логических устройств в базисе ИЛИ- НЕ?
2 Назовите последовательность синтеза логических устройств в базисе И- НЕ?
3 Назовите основное отличие синтеза устройства в базисе ИЛИ-НЕ от синтеза в базисе И-НЕ?
Практическая работа 9
Контрольные вопросы
1. Что такое система счисления?
2. Дать определение понятию основание.
3. Чем отличается позиционная система счисления от непозиционной?
4. Какие системы счисления используются в информатике?
Сколько цифр используется для записи чисел в двоичной системе, восьмеричной системе,
5. шестнадцатеричной системе?
6. По каким правилам происходит преобразование чисел из одной системы в другую?
7. Когда используются эти правила?
8. Сформулировать правило деления.
9. сформулировать правило умножения.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7582.  "Контрольная Ответы на контрольные вопросы по высшей математике

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

    Кафедра информатики и программирования

    основы теории множеств и ее реализация в языке программирования паскаль

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    студентки 2 курса 261 группы

    направления 050100,62 Педагогическое образование (профиль Информатика)

    факультета компьютерных наук и информационных технологий

    Чечёнковой Елены Анатольевны

    Саратов 2015

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1, ТЕОРИЯ, МНОЖЕСТВА, ОПЕРАЦИИ НАД МНОЖЕСТВАМИ, МОЩНОСТЬ МНОЖЕСТВА

    1,1 Понятие множества

    1,2 Операции над множествами

    1,3 Мощность множества

    ГЛАВА 2, МНОЖЕСТВА В ПАСКАЛЕ, ОПИСАНИЕ, ОПЕРАЦИИ

    2,1 Множества в паскале

    2,2 Построение множества в паскале

    2,3 Операции над множествами в паскале

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    Теория множеств — раздел математики, в котором изучаются общие свойства множеств, Теория множеств лежит в основе большинства математических дисциплин; она оказала глубокое влияние на понимание предмета самой математики,

    До второй половины XIX века понятие «множества» не рассматривалось в качестве математического (множество книг на полке, множество человеческих добродетелей и т, д, — всё это чисто бытовые обороты речи), Положение изменилось, когда немецкий математик Георг Кантор разработал свою программу стандартизации математики, в рамках которой любой математический объект должен был оказываться тем или иным «множеством»,

    Например, натуральное число, по Кантору, следовало рассматривать как множество, состоящее из единственного элемента другого множества, называемого «натуральным рядом» — который, в свою очередь, сам представляет собой множество, удовлетворяющее так называемым аксиомам Пеано, При этом общему понятию «множества», рассматривавшемуся им в качестве центрального для математики, Кантор давал мало что определяющие определения вроде «множество есть многое, мыслимое как единое», и т, д, Это вполне соответствовало умонастроению самого Кантора, подчёркнуто называвшего свою программу не «теорией множеств» (этот термин появился много позднее), а учением о множествах (Mengenlehre), [17]

    Программа Кантора вызвала резкие протесты со стороны многих современных ему крупных математиков, Особенно выделялся своим непримиримым к ней отношением Леопольд Кронекер, полагавший, что математическими объектами могут считаться лишь натуральные числа и то, что к ним непосредственно сводится (известна его фраза о том, что «бог создал натуральные числа, а всё прочее — дело рук человеческих»), Тем не менее, некоторые другие математики — в частности, Готлоб Фреге и Давид Гильберт — поддержали Кантора в его намерении перевести всю математику на теоретико-множественный язык, [7]

    Однако вскоре выяснилось, что установка Кантора на неограниченный произвол при оперировании с множествами (выраженный им самим в принципе «сущность математики состоит в её свободе») является изначально порочной, А именно, был обнаружен ряд теоретико-множественных антиномий: оказалось, что при использовании теоретико-множественных представлений некоторые утверждения могут быть доказаны вместе со своими отрицаниями (а тогда, согласно правилам классической логики высказываний, может быть «доказано» абсолютно любое утверждение!), Антиномии ознаменовали собой полный провал программы Кантора,

    И всё же Кантор считается основателем теории множеств, и сделал большой вклад в современную математику, Ему принадлежит следующая характеристика понятия «множество»: Множество — это объединение определённых, различных объектов, называемых элементами множества, в единое целое,

    Объект исследования: теоритические основы информатики,

    Предмет исследования: множества»