Учебная работа № /7576. «Контрольная Теория информации (6 задач)

Учебная работа № /7576. «Контрольная Теория информации (6 задач)

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
1. Чему равно количество информации, если получили сообщение о выходе из строя одного из восьми станков в данном цехе?
Решение.
2, Найдите энтропию непрерывной системы X, все состояния которой на каком-то участке (а , b) распределены по равновероятному закону.
3. Число символов алфавита т = 4. Вероятности появления символов равны соответственно р\ = 0,15; р 2 = 0,4; = 0,25; р 4 = 0 ,2 . Длительности символов Ti = 3 с; х2 = 2 с; т3 = 5 с, = 6 с. Чему равна скорость передачи сообщений, составленных из таких символов?
4. Сообщения составляются из букв алфавита м, Ь, с, а?. Вероятности появления букв алфавита в текстах равны соответственно 0,2; 0,3; 0,4; 0,1. Найдите избыточность сообщений, составленных из букв данного алфавита.
5. Найдите коэффициент сжатия арифметическим методом последовательности ASC/Z-cnmonoB (т.е. каждый символ имеет длину 8 бит), которая имеет вид: abaaa.
6 . Определить величину кодового расстояния между двумя комбинациями
1101101 и 1001011.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7576.  "Контрольная Теория информации (6 задач)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Формы работы детского сада c семьей

    3, Содержание работы дошкольного учреждения с семьей по развитию элементарных математических представлений у детей

    Заключение

    Практическая часть

    Конспект родительского собрания

    Планирование бесед и консультаций с родителями по вопросам математического развития

    Анализ опыта работы с семьёй по развитию элементарных математических представлений у детей конкретной возрастной группы

    детский сад cемья математический

    Введение

    Семья и детский сад — два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга, Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка, Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад — место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе,

    Взаимодействие семьи и ДОУ играет важную роль в развитии ребенка и обеспечении преемственности дошкольной и школьной ступеней образования,

    Дошкольный возраст — это начало всестороннего развития и формирования личности, Программы дошкольных образовательных учреждений предусматривают физическое, умственное, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание детей, При этом во всех вариантах программ самое серьезное внимание обращается на игровую деятельность дошкольника: «Задача обучения детей первоначальным математическим знаниям и мнениям заключается в том, чтобы выделить наиболее существ��нные из них, которые обеспечивали бы общее развитие способностей к самостоятельному нахождению связей в усваиваемых знаниях и умениях», Поскольку приоритет остается за семейной системой ценностей, было бы неправильно рекомендовать конкретные решения или ответы на часто задаваемые вопросы, Что можно рекомендовать- так это продуктивные общие подходы к решению проблемных ситуаций и максимально возможную информированность в любой проблемной сфере, что означает знакомство со многими источниками и их выбор с точки зрения применимости к конкретной ситуации или личности

    Учитывая актуальность и сложность обучения элементарным математическим знаниям важно сотрудничество ДОУ и родителей малышей,

    1,Совместная работа детского сада с семьей — важное условие правильного математического развития детей

    Добиться эффективного результата в развитии ребенка, возникновения у него потребностей в получении знаний (в том числе математических) можно только в тесном сотрудничестве с семьей,

    Очень важно для педагога не только самому знать, чему и как обучать детей, но и уметь познакомить родителей своих воспитанников с задачами, содержанием, методами, приемами обучения сделать их своими помощниками, Работа воспитателя с семьей заключается не в том, чтобы переложить на родителей выполнение какой-то части программы, Родителей нужно привлекать к помощи, но делать это не в форме требований, а в виде конкретных советов и разъяснений,

    Детский сад осуществляет психолого-педагогическое просвещение родителей и активизирует их действия по воспитанию и развитию ребенка,

    С семьями проводится как общая, так и индивидуальная работа, Родители нуждаются в пополнении педагогических знаний, в знакомстве с современными подходами к математическому развитию детей, в рекомендациях к использованию литературы,

    Большое значение имеет посещение членами семьи занятий, их наблюдение за детьми в разные режимные моменты, На занятиях по математике педагог дает возможность родителям увидеть достижения своего ребенка, а также овладеть отдельными методическими приемами формирования математических представлений у детей, После занятия нужно обсудить с родителями, что следует перенести в практику семейного воспитания, какие еще методы можно использовать в индивидуальной работе с ребенком дома,

    Повышению педагогической культуры родителей способствуют родительские собрания, конференции, специальные семинары, на которых выступают не только педагоги, но и сами родители, Темы выступлений подбирают заранее и раскрывают какую-нибудь актуальную проблему, Например, по теме «Подготовка детей к школе» воспитатель и родители могут подготовить сообщения по вопросам: «Какие математические умения можно формировать у детей во время прогулок» или «Как в игре ребенок может научиться считать», К конференции хорошо приурочить выставку детских работ, специальной литературы, пособий и др,

    2,Формы работы детского сада с семьей

    В последние годы все больше внимания уделяется вопросам укрепления семьи и созданию соответствующих условий для выполнения ею задач развития детей,

    С каждым годом общество придает большее значение воспитательным функциям семьи, создает условия для повышения образовательного уровня и педагогической культуры родителей,

    Основными формами совместной работы детского сада и семьи по вопросам математического развития детей являются доклады и сообщения на родительских собраниях и конференциях; организация выставок наглядных пособий с описанием их использования; открытые занятия по математике для родителей; групповые и индивидуальные консультации, беседы, передвижные папки и т,п,

    Основные направления в работе с родителями, в том числе и те, которые относятся к формированию у детей элементарных математических понятий, представлены в годовом плане дошкольного учреждения»