Учебная работа № /7575. «Контрольная Теория игр, домашнее задание
Учебная работа № /7575. «Контрольная Теория игр, домашнее задание
Содержание:
Домашнее задание к занятию 5. «Игры в развернутой форме. СПР»
1. Рассмотрим дерево некоторой игры:
Сколько стратегий у 1-ого игрока? А у 2-ого?
Перечислите их, вводя необходимые обозначения на дереве.
2. Рассмотрите игру «Дележ пирога» (Модель дележа Рубинштейна) с коэффициентом дисконтирования полезности, равным 1/3, и числом периодов, равным 6. Каков будет исход игры?
3. Рассмотрите ту же игру с произвольным коэффициентом дисконтирования и произвольным числом периодов.
4. Рассмотрите игру «палочки» в варианте, когда выигрывает тот, кто забирает последнюю палочку. Какие позиции можно считать выигрышными, а какие проигрышными?
5. Решите модель дуополии Штакельберга в следующей постановке. Цена на продукцию устанавливается на уровне, определяемом объемами выпуска 2ух фирм следующим образом:
p=12-q_1-q_2
Издержки на производство 1 единицы продукции у обеих фирм одинаковы и равны 4. Сколько произведет 2-ая фирма в СПР? Существуют ли другие равновесия, отличные от СПР?
Выдержка из похожей работы
В конце эксперимента мы повторно провели диагностику знаний учащихся, которая показала, что уровень вычислительных навыков у учащихся вырос,
Тем самым доказали выдвинутую гипотезу, что процесс изучения законов и свойств арифметических действий будет осуществляться более эффективно, если на уроках использовать дидактический материал, упражнения развивающего характера,
Список литературы
1, Актуальные проблемы методики обучения математики в начальных классах», М,: Педагогика, 1977,
2, Александрова Э, И, Методика обучения математике в начальной школе, 1 класс (Система Д,Б,Эльконина — В,В,Давыдова): Пособие для учителя четырехлетней начальной школы, М,: Вита — Пресс, 2002,
3, Антоненко Т,Е, // Начальная школа / Приемы занимательности, — 2009, №5,
4, Аргинская И,И, // Начальная школа / Особенности обучения младших школьников математике, Методические основы личностно ориентированной системы обучения, направленной на общее развитие школьника, — 2005, №18,
5, Аргинская И»