Учебная работа № /7567. «Отчет по практике Учебная практика, вариант 44

Учебная работа № /7567. «Отчет по практике Учебная практика, вариант 44

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Содержание

1 Построение графиков функций 4
1.1 Функции одной переменной в декартовой системе координат 4
1.2 Поверхности (вариант 10) 5
1.3 Параметрически заданные функции (вариант 4) 6
2 Решение систем линейных уравнений 7
2.1 Решение СЛАУ методом Крамера (вариант 13) 7
2.2 Решение СЛАУ методом Гаусса (вариант 13) 8
3 Матричные операции (вариант 12) 11
4 Интегрирование 16
4.1 Определенный интеграл (вариант 13) 16
4.2 Неопределенный интеграл (вариант 13) 17
5 Дифференцирование (вариант 13) 18
6 Сплайн-интерполяция (вариант 13) 19
ЛИТЕРАТУРА 21

1 Построение графиков функций

Задание выполняем с использованием пакета MathCAD 15.

1.1 Функции одной переменной в декартовой системе координат

Задание
Найти область определения функции. Указать диапазон изменения аргумента с определенным шагом. Определить функцию, зависящую от одного аргумента. Построить график функции.
1.2 Поверхности (вариант 10)

Задание
Сформировать массивы из двадцати произвольных значений для каждого аргумента. Сформировать массив значений заданной функции. Построить поверхность, задаваемую функцией двух переменных.
1.3 Параметрически заданные функции (вариант 4)

Задание

Определить x(t) как функцию, зависящую от параметра t. Определить y(t) как функцию, зависящую от параметра t.
Построить график функции.
2 Решение систем линейных уравнений

2.1 Решение СЛАУ методом Крамера (вариант 13)

Задание:
Написать функцию, которая находит решение системы методом Крамера. Вычисление определителя производить при помощи соответствующей операции Mathcad. Найти решение системы при помощи данной функции. Также найти решение при помощи встроенных функций Mathcad. Проверить решение.
2.2 Решение СЛАУ методом Гаусса (вариант 13)

Задание:

Написать функцию, которая находит решение системы методом Гаусса. Найти решение системы при помощи данной функции. Проверить результат.

Задание

Дано:
(CE – AD )B –AC, X1=47.32, Х2=-26.85, n=5, m=3.

Определить матрицы. Количество строк и столбцов исходных матриц ‒ не менее четырех. Обязательно наличие неквадратных матриц.
Заполнить матрицы случайными значениями при помощи встроенных функций. Вычислить заданное матричное выражение.
Для результирующей матрицы выполнить следующее:
сложить каждый элемент со скаляром X1; вычесть из каждого элемента скаляр Х2; вычислить определитель матрицы; найти обратную матрицу и проверить результат; найти собственные числа и вектора и проверить результат; вычислить ранг матрицы.
Определить вектора, которые состоят из элементов n-строки и m-столбца и для них вычислить:
модуль каждого вектора; сумму координат; количество положительных и отрицательных координат; скалярное произведение векторов; sin(γ), cos(γ), где γ ‒ угол между векторами; векторное произведение; вектор, координаты которого являются произведением соответствующих координат исходных векторов.

4 Интегрирование

4.1 Определенный интеграл (вариант 13)

Задание:

Задан интеграл:

Построить графики подынтегральных функций на интервале интегрирования. Вычислить значения интегралов.

4.2 Неопределенный интеграл (вариант 13)

Задание:

Задан интеграл:

Найти вручную первообразную для подынтегральной функции. Вычислить неопределенный интеграл при помощи Mathcad.
5 Дифференцирование (вариант 13)

Задание:

Задана функция:

Найти производную заданной функции. Вычислить значение первой и второй производных в заданной точке.
6 Сплайн-интерполяция (вариант 13)

Задание

Для заданного набора точек построить линейный, параболический и кубический сплайны. Отобразить на одном графике исходные точки, линейный, параболический и кубический сплайны.
Исходные данные:

X 3.944 3.168 8.535 1.977 4.691 4.332 4.188 5.804 3.374 9.51
У 10.72 6.084 –230.2 –1.121 13.18 12.39 11.85 6.497 7.401 –553.4
ЛИТЕРАТУРА

1. Гурский Д. А. Вычисления в MathCAD / Д. А. Гурский. — Минск: Новое знание, 2003. – 813 с.
2. Лебедев Ю. М. Теория автоматического управления: Применение системы Mathcad в практических расчетах: для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника» / Ю. М. Лебедев: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. Кафедра промышленной электроники. — Томск: ТУСУР, 1997. — 78 с.
3. Муравьев А. И. Информатика: учеб. пособие / А. И. Муравьев; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра промышленной электроники. ‒ Томск: ТМЦДО, 2001 ‒ Ч. 2. ‒ 64 с.
4. Магазинников Л. И. Высшая математика 1. Линейная алгебра. Аналитическая геометрия. Дифференциальное исчисление: конспект лекций / Л. И. Магазинников: Томская государственная академия систем управления и радиоэлектроники. ‒ Томск: ТУСУР, 1997.‒ 176 с.: ил.
5. Магазинников, Леонид Иосифович. Высшая математика 1. Практикум по линейной алгебре и аналитической геометрии: учеб. пособие / Л. И. Магазинников, А. Л. Магазинникова: Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. ‒ Томск: ТМЦДО, 2000. ‒ 64 с.
6. Магазинников Л. И. Высшая математика I. Практикум по введению в математический анализ и дифференциальному исчислению: учеб. пособие / Л. И. Магазинников, А. Л. Магазинникова: Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. ‒ Томск: ТУСУР, 2000.
7. Решетникова Г. Н. Моделирование систем: учеб. пособие: в 2 ч. /
Г. Н. Решетникова: Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании. ‒ Томск: ТМЦДО, 2004. ‒ Ч.1. ‒ 120 с.
8. Решетникова Г. Н. Моделирование систем: учеб. пособие: в 2 ч. /
Г. Н. Решетникова: Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании. ‒ Томск: ТМЦДО, 2004. ‒ Ч. 2. ‒ 169 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7567.  "Отчет по практике Учебная практика, вариант 44

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2, Учебный процесс при подготовке экономистов-менеджеров
    1,3, Ознакомление с государственными требованиями к содержанию и уровню профессиональной подготовленности экономиста по специальности
    1,4, Знакомство с основами библиографии и библиотековедения
    1,5, Ознакомление с ведением делопроизводства в КамчатГТУ
    Глава 2, Учебная практика по информатике и информационным технологиям
    2,1, Поиск документов
    2,2, Программа «Microsoft Excel»
    2,3, Программа «1С: Предприятие»
    Заключение
    Приложение

    Введение

    Учебно-ознакомительная практика проводится на втором курсе в течение двух недель, В процессе прохождения практики студенты должны находиться на кафедре и выполнять программу практики, Программа практики основывается на информации отдельно взятой организации — КамчатГТУ, в которой проводится обучение, Целью данной практики является подготовка студентов ко всем аспектам обучения, включая особенности их будущей профессии,
    Для достижения цели поставлены следующие задачи:
    — изучить специфику учебного процесса;
    — ознакомиться с особенностями подготовки экономистов-менеджеров;
    — рассмотреть государственные требования к содержанию и подготовке экономиста по специальности 080502,65 (старый код 060800);
    — изучить основы библиотековедения и библиографии;
    — ознакомиться с ведением делопроизводства,
    Помимо ознакомления с теоретическими аспектами обучения, в программу входит учебная практика по информатике и информационным технологиям, которая нацелена на получение практических знаний, необходимых в будущей деятельности, В ходе данного раздела практики студенты должны обучиться:
    — применять инструментальные средства для решения конкретных задач пользователя;
    — применять специализированные системы, разработанные для управления, которые решают типовые задачи;
    — разрабатывать оригинальные документы,

    Глава 1, Содержание практики

    1,1, Знакомст��о со спецификой учебного заведения (КамчатГТУ)

    Камчатский государственный технический университет является федеральным общеобразовательным учреждением»; данное наименование закреплено за университетом на основании приказа Министерства образования Российской Федерации от 7 декабря 1999 г, № 1095 приказами Государственного комитета РФ по рыболовству то 14 декабря 1999 г, №335 и от 18 апреля 2000 г, № 116, Учредителем университета является Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное агентство по рыболовству; сам университет является федеральной собственностью Российской Федерации,
    КамчатГТУ является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях казначейства и банках РФ, эмблему, гербовую печать, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием и наименованием Министерства сельского хозяйства РФ Федерального агентства по рыболовству»