Учебная работа № /7498. «Контрольная Теория вероятностей, вариант 7 40

Учебная работа № /7498. «Контрольная Теория вероятностей, вариант 7 40

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Вариант №7

Задача 1. В мишень по одному выстрелу сделали три стрелка. Найти вероятность того, что в мишени две пробоины, если вероятности попадания стрелками в мишень с одного выстрела соответственно равны 0,6; 0,8; 0,9.
Задача 2. Пять раз брошена кость. Определить вероятность того, что три раза выпадала цифра меньшая двух.
Задача 3. Вероятность изделия быть бракованным равна 0,02. Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины – числа бракованных изделий в партии из 500 изделий.
Задача 4. Найти коэффициент a, математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратическое отклонение случайной величины, если плотность распределения
Задача 5. Рост взрослых мужчин является случайной величиной, распределённой по нормальному закону с математическим ожиданием M(X)=180 см и средним квадратическим отклонением σ(X)=10 см. Вычислить вероятность того, что выбранный наудачу мужчина будет иметь рост ниже среднего более, чем на 5 см.
Задача 6. Найти минимальный объём выборки, при котором с надёжностью γ=0,95 точность оценки математического ожидания нормально распределённого признака по выборочной средней будет равна δ=0,2 , если среднее квадратическое отклонение σ=4.
Задача 7. Из нормальной генеральной совокупности извлечена выборка объёма n=17 и по ней найдена исправленная выборочная дисперсия D_В=9. Требуется при уровне значимости α=0,02 проверить нулевую гипотезу D(X)=16 при конкурирующей D(X)≠16 .
Задача 8. По выборке объёма n=49, извлечённой из нормальной генеральной совокупности, найдена выборочная средняя x ̅=8 и известно среднее квадратическое отклонение σ=0,8. При уровне значимости α=0,01 проверить нулевую гипотезу M(X)=10 при конкурирующей M(X)<10 . Задача 9. По выборке объёма n=38, извлечённой из двумерной нормальной совокупности (X,Y), найден выборочный коэффициент корреляции r=0,65. При уровне значимости α=0,02 проверить гипотезу H_0:r=0 при конкурирующей H_1:r≠0 . Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7498.  "Контрольная Теория вероятностей, вариант 7 40

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    1 Статистическое мышление и школьное математическое образование
    1,2 Психолого-педагогические аспекты изучения теории вероятностей в средней школе
    1,3 Тематическое планирование к учебникам Федерального комплекта
    Глава II, Методические рекомендации преподавания основ теории вероятностей в средней школе
    2,1 Вероятность случайных событий
    2,2 Дискретность пространств элементарных событий
    2,3 Классическое и статистическое определение вероятности
    2,4 Алгебра событий
    Глава III, Факультативный курс «Элементы теории вероятностей» для 10 — 11 классов
    3,1 Внеклассная работа по математике, факультативные занятия 2, Случайные события, Урок — лекция
    3,2 Классическое определение вероятности, Уроки-практикумы
    3,2,1 Лабораторная работа
    3,2,2 Практическая работа
    3,3 Геометрическая вероятность, Урок — семинар
    3,4 Основы теории вероятностей, Урок — консультация
    3,5 Урок — игра «Восхождение на пик знаний»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    Введение

    До недавнего времени Россия оставалась одной из немногих стран с развитой системой образования, где вероятностно-статистические знания практически всегда оставались за пределами школьного обучения, С наступлением 21 века мы окончательно убедились в неотвратимости пришествия в среднюю школу стохастики, изучающей случайные явления,
    Идея введения в школьную математику элементов теории вероятностей и статистики является привлекательной для наших педагогов, С другой стороны, большинство из них слабо представляют содержательно-методические основы обучения стохастики в школе, по этой причине многие с настороженностью и недоверием относятся к данному нововведению,
    Поэтому в настоящее время одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания математики является проблема введения в школьный курс вероятностно — статистической линии, которая давала бы возможность познакомить всех учащихся с миром случайного, с самых ранних лет формировать у них умение накапливать систематизировать представления о свойствах окружающих явлений, в больши��стве своем имеющих стохастическую природу,
    К особенностям новой линии можно отнести то, что в ней много эмпирики и рассуждений, мало формул, отсутствуют громоздкие вычисления, открыт большой простор для творческой деятельности учащихся,
    Эта линия требует своеобразных форм, средств и приемов обучения, соответствующих возрасту и интересам учащихся: дидактических игр и экспериментов, живых наблюдений и предметной деятельности,
    Изучение вероятностно — статистического материала должно быть направлено на развитие личности школьника, расширять возможности его общения с современными источниками информации, совершенствовать коммуникативные способности и умения ориентироваться в общественных процессах, анализировать ситуации и принимать обоснованные решения, обогащать систему взглядов на мир осознанными представлениями о закономерностях в массе случайных фактов,
    Сегодня мы имеем первый комплект учебников для массовой школы, содержащие разделы по теории вероятностей»