Учебная работа № /7487. «Контрольная Теория вероятностей, вариант 3 30
Учебная работа № /7487. «Контрольная Теория вероятностей, вариант 3 30
Содержание:
1. В отделе 20 сотрудников, каждый из которых по списку имеет свой порядковый номер от 1 до 20. Руководитель отдела решил поощрить сотрудников, вручив каждому с четным номером – денежную премию, с номером, который делится на 3 – сертификат на пребывание в спа-отеле, а остальным оплатил краткосрочные языковые курсы.
Какова вероятность того, что сотрудник получил:
а) два вознаграждения;
б) ровно одно вознаграждение;
в) все три вознаграждения?
2. В магазин поступили телевизоры от трех дистрибьютеров в отношении 1:3:6. Телевизоры, поступающие от 1-го дистрибьютора, требуют наладки в 3% случаев, от 2-го и 3-го – соответственно 2% и 1%. Найти вероятность того, что поступивший в магазин телевизор требует наладки.
3. Фирма взяла 5 машин в лизинг. Известно, что вероятность того, что машина попадет в аварию за время действия договора, равна 0,3.
Составить закон распределения случайной величины – числа аварий с данными машинами за время действия лизингового соглашения.
Найти ее математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, построить функцию распределения.
4. Случайные величины и имеют геометрические распределения с параметрами для величины и для величины .
Найти математическое ожидание и дисперсию величины , если известен коэффициент корреляции .
5. Дан закон распределения двумерной случайной величины :
4
5
6
7
0
0,1 0 0,1 0,1
1
0 0,1 0 0,1
2
0,1 0,2 0,2 0
1) Выписать одномерные законы распределения и , вычислить математические ожидания и дисперсии .
2) Найти ковариацию и коэффициент корреляции .
3) Являются ли случайные события и зависимыми?
4) Составить условный закон распределения случайной величины и найти .
Выдержка из похожей работы
1,2 Психолого-педагогические аспекты изучения теории вероятностей в средней школе
1,3 Тематическое планирование к учебникам Федерального комплекта
Глава II, Методические рекомендации преподавания основ теории вероятностей в средней школе
2,1 Вероятность случайных событий
2,2 Дискретность пространств элементарных событий
2,3 Классическое и статистическое определение вероятности
2,4 Алгебра событий
Глава III, Факультативный курс «Элементы теории вероятностей» для 10 — 11 классов
3,1 Внеклассная работа по математике, факультативные занятия 2, Случайные события, Урок — лекция
3,2 Классическое определение вероятности, Уроки-практикумы
3,2,1 Лабораторная работа
3,2,2 Практическая работа
3,3 Геометрическая вероятность, Урок — семинар
3,4 Основы теории вероятностей, Урок — консультация
3,5 Урок — игра «Восхождение на пик знаний»
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
До недавнего времени Россия оставалась одной из немногих стран с развитой системой образования, где вероятностно-статистические знания практически всегда оставались за пределами школьного обучения, С наступлением 21 века мы окончательно убедились в неотвратимости пришествия в среднюю школу стохастики, изучающей случайные явления,
Идея введения в школьную математику элементов теории вероятностей и статистики является привлекательной для наших педагогов, С другой стороны, большинство из них слабо представляют содержательно-методические основы обучения стохастики в школе, по этой причине многие с настороженностью и недоверием относятся к данному нововведению,
Поэтому в настоящее время одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания математики является проблема введения в школьный курс вероятностно — статистической линии, которая давала бы возможность познакомить всех учащихся с миром случайного, с самых ранних лет формировать у них умение накапливать систематизировать представления о свойствах окружающих явлений, в большинстве своем имеющих стохастическую природу,
К особенностям новой линии можно отнести то, что в ней много эмпирики и рассуждений, мало формул, отсутствуют громоздкие вычисления, открыт большой простор для творческой деятельности учащихся,
Эта линия требует своеобразных форм, средств и приемов обучения, соответствующих возрасту и интересам учащихся: дидактических игр и экспериментов, живых наблюдений и предметной деятельности,
Изучение вероятностно — статистического материала должно быть направлено на развитие личности школьника, расширять возможности его общения с современными источниками информации, совершенствовать коммуникативные способности и умения ориентироваться в общественных процессах, анализировать ситуации и принимать обоснованные решения, обогащать систему взглядов на мир осознанными представлениями о закономерностях в массе случайных фактов,
Сегодня мы имеем первый комплект учебников для массовой школы, содержащие разделы по теории вероятностей»