Учебная работа № /7487. «Контрольная Теория вероятностей, вариант 3 30

Учебная работа № /7487. «Контрольная Теория вероятностей, вариант 3 30

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
1. В отделе 20 сотрудников, каждый из которых по списку имеет свой порядковый номер от 1 до 20. Руководитель отдела решил поощрить сотрудников, вручив каждому с четным номером – денежную премию, с номером, который делится на 3 – сертификат на пребывание в спа-отеле, а остальным оплатил краткосрочные языковые курсы.
Какова вероятность того, что сотрудник получил:
а) два вознаграждения;
б) ровно одно вознаграждение;
в) все три вознаграждения?
2. В магазин поступили телевизоры от трех дистрибьютеров в отношении 1:3:6. Телевизоры, поступающие от 1-го дистрибьютора, требуют наладки в 3% случаев, от 2-го и 3-го – соответственно 2% и 1%. Найти вероятность того, что поступивший в магазин телевизор требует наладки.
3. Фирма взяла 5 машин в лизинг. Известно, что вероятность того, что машина попадет в аварию за время действия договора, равна 0,3.
Составить закон распределения случайной величины – числа аварий с данными машинами за время действия лизингового соглашения.
Найти ее математическое ожидание, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, построить функцию распределения.
4. Случайные величины и имеют геометрические распределения с параметрами для величины и для величины .
Найти математическое ожидание и дисперсию величины , если известен коэффициент корреляции .
5. Дан закон распределения двумерной случайной величины :
4
5
6
7

0
0,1 0 0,1 0,1
1
0 0,1 0 0,1
2
0,1 0,2 0,2 0
1) Выписать одномерные законы распределения и , вычислить математические ожидания и дисперсии .
2) Найти ковариацию и коэффициент корреляции .
3) Являются ли случайные события и зависимыми?
4) Составить условный закон распределения случайной величины и найти .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7487.  "Контрольная Теория вероятностей, вариант 3 30

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Статистическое мышление и школьное математическое образование
    1,2 Психолого-педагогические аспекты изучения теории вероятностей в средней школе
    1,3 Тематическое планирование к учебникам Федерального комплекта
    Глава II, Методические рекомендации преподавания основ теории вероятностей в средней школе
    2,1 Вероятность случайных событий
    2,2 Дискретность пространств элементарных событий
    2,3 Классическое и статистическое определение вероятности
    2,4 Алгебра событий
    Глава III, Факультативный курс «Элементы теории вероятностей» для 10 — 11 классов
    3,1 Внеклассная работа по математике, факультативные занятия 2, Случайные события, Урок — лекция
    3,2 Классическое определение вероятности, Уроки-практикумы
    3,2,1 Лабораторная работа
    3,2,2 Практическая работа
    3,3 Геометрическая вероятность, Урок — семинар
    3,4 Основы теории вероятностей, Урок — консультация
    3,5 Урок — игра «Восхождение на пик знаний»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    Введение

    До недавнего времени Россия оставалась одной из немногих стран с развитой системой образования, где вероятностно-статистические знания практически всегда оставались за пределами школьного обучения, С наступлением 21 века мы окончательно убедились в неотвратимости пришествия в среднюю школу стохастики, изучающей случайные явления,
    Идея введения в школьную математику элементов теории вероятностей и статистики является привлекательной для наших педагогов, С другой стороны, большинство из них слабо представляют содержательно-методические основы обучения стохастики в школе, по этой причине многие с настороженностью и недоверием относятся к данному нововведению,
    Поэтому в настоящее время одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания математики является проблема введения в школьный курс вероятностно — статистической линии, которая давала бы возможность познакомить всех учащихся с миром случайного, с самых ранних лет формировать у них умение накапливать систематизировать представления о свойствах окружающих явлений, в большинстве своем имеющих стохастическую природу,
    К особенностям новой линии можно отнести то, что в ней много эмпирики и рассуждений, мало формул, отсутствуют громоздкие вычисления, открыт большой простор для творческой деятельности учащихся,
    Эта линия требует своеобразных форм, средств и приемов обучения, соответствующих возрасту и интересам учащихся: дидактических игр и экспериментов, живых наблюдений и предметной деятельности,
    Изучение вероятностно — статистического материала должно быть направлено на развитие личности школьника, расширять возможности его общения с современными источниками информации, совершенствовать коммуникативные способности и умения ориентироваться в общественных процессах, анализировать ситуации и принимать обоснованные решения, обогащать систему взглядов на мир осознанными представлениями о закономерностях в массе случайных фактов,
    Сегодня мы имеем первый комплект учебников для массовой школы, содержащие разделы по теории вероятностей»