Учебная работа № /7430. «Контрольная Составить уравнение плоскости, задания 5, 6, 7, 8

Учебная работа № /7430. «Контрольная Составить уравнение плоскости, задания 5, 6, 7, 8

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
5. Даны 3 точки А(1;2;1), В(2;-2;1), С(2;1;0). Найти 1) скалярное произведение ; 2) векторное произведение ; 3) площадь параллелограмма, построенного на векторах и .

6. Составить уравнение плоскости, проходящей через точку параллельно двум векторам и .
7. Составить уравнение прямой, проходящей через точку параллельно прямой .
8. При каких значениях и прямая перпендикулярна плоскости .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7430.  "Контрольная Составить уравнение плоскости, задания 5, 6, 7, 8

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Расстояние d между точками М1(х1; у1) и М2(х2; у2) определяется по формуле:
    Найдем длину стороны ВС
    2, Уравнение прямой проходящей через точки М1(х1; у1) и М2(х2; у2) имеет вид:
    Найдем уравнение прямой ВС:
    — уравнение прямой ВС,
    3,Уравнение высоты, опущенной из вершины А на прямую ВС
    Прямая проходящая через точку М0(х0; у0) и перпендикулярная прямой
    Ах + Ву + С=0 представляется уравнением
    — уравнение прямой ВС, А (-5,3)
    — уравнение искомой высоты АD,
    4,АD, Расстояние d от точки М1(х1; у1) до прямой Ах+Ву+С=0 определяется по формуле:
    Найдем длину высоты АD
    А( -5, 3); — уравнение прямой ВС
    5) Площадь треугольника найдем используя
    6)Косинус угла между векторами находится по формуле:
    Косинус угла б, образованного векторами и ,равен их скалярному произведению, деленному на произведение их модулей
    Найдем координаты векторов
    Если даны точки М1(х1; у1; z1) и М2(х2; у2; z2), то координаты вектора находятся следующим образом:
    Найдем угол между векторами и
    7) N середина АС, Найдем ее координаты по формуле:
    А (-5,3); В (4,6); С (8,4)

    N(1,5; 3,5)
    8)координаты точки М, делящей сторону АВ в отношении 2:3, считая от точки А,
    М(-1,4; 4,2)
    Сделаем чертеж:
    Задание 2

    По четырем заданным точкам построить пирамиду и средствами векторной алгебры найти:
    1) длину ребра А1А2;
    2) угол между ребрами А1А2 и А1А4;
    3) площадь грани А1А2А3;
    4) объем пирамиды А1А2А3А4;
    5) составить уравнение прямой А1А2;
    6) уравнение плоскости А1А2А3,
    Координаты пирамиды: А1 (2, -5, 3); А2 (3, 2, -5); А3 (5, 3, 2); А4 (-5, 3, 2)
    Решение:
    1) Расстояние d между точками М1(х1; у1; z1) и М2(х2; у2; z2), определяется по формуле:
    1) длину ребра А1А2;
    2) угол между ребрами А1А2 и А1А4;
    косинус угла между векторами находится по формуле:
    Косинус угла б, образованного векторами и ,равен их скалярному произведению, деленному на произведение их модулей
    Найдем координаты векторов
    Если даны точки М1(х1; у1; z1) и М2(х2; у2; z2), то координаты вектора находятся следующим образом:

    Найдем угол между векторами
    3) площадь грани А1А2А3:
    А1 (2, -5, 3); А2 (3, 2, -5); А3 (5, 3, 2); А4 (-5, 3, 2)
    , то есть вектор векторного произведения имеет координаты (57; -23; -13),
    4) объем пирамиды А1А2А3А4;
    Объем пирамиды равен 1/6 объема параллелепипеда, построенного на векторах , как на сторонах, Объем параллелепипеда найдем, используя смешанное произведение векторов:
    5) составить уравнение прямой А1А2;
    Уравнение прямой проходящей через точки М1(х1; у1; z1) и М2(х2; у2; z2), имеет вид:
    Найдем уравнение прямой А1А2:
    — уравнение прямой А1А2,
    6) уравнение плоскости А1А2А3, Уравнение плоскости проходящей через три точки М0(х0; у0; z0), М1(х1; у1; z1) и М2(х2; у2; z2), имеет вид:
    — уравнение плоскости А1А2А3,
    Задание 3
    треугольник пирамида уравнение координата
    Даны уравнения линии r = r (?) в полярной системе координат, Требуется:
    1)построить линию по точкам на промежутке от ? = 0 до ? = 2р с шагом, равным р/8;
    2) найти уравнение линии в прямоугольной декартовой системе координат, у которой начало совпадает с полюсом, а положительная полуось абсцисс — с
    полярной осью;
    3) назвать линию, найти координаты центра и полуоси,
    Решение:

    0

    2

    2,1

    2,2

    2,5

    3

    3,7

    4,6

    5,6

    6

    5,6

    4,6

    3,7

    3

    2,5

    2,2

    2,1

    2

    — эллипс с центром в т(2; 0) малой осью и большой осью

    Задание 4

    Даны два комплексных числа ,
    а) Записать их в тригонометрической форме и отметить полученные числа на комплексной плоскости;
    б) Найти числа z1 + z2, z1 — z2, построить;
    в) Найти z1•z2, z1 / z2, записать в тригонометрической и алгебраической формах, сравнить результаты;
    г) Найти z13;
    д) Найти 3vz2, построить,;
    Решение:
    Запишем число в тригонометрической форме:

    Запишем число в тригонометрической форме:
    Сложение комплексного числа:
    Вычитание комплексного числа:
    Умножение комплексного числа:
    Разделить комплексное число (делимое) на комплексное число (делитель) — значит найти такое число(частное, которое при умножении на делитель даст делимое,
    На практике удобно помножить и разделить на сопряженное к знаменателю,

    Запишем число в тригонометрической форме:
    Запишем число в тригонометрической форме:
    Задание №5
    Найти пределы, не пользуясь правилом Лопиталя

    Решение:
    а) Вычислим предел подставив в него 5:

    неопределенность,
    Для устранения неопределенности разложим числитель и знаменатель дроби на множители по формулам:
    ах2 + bx + с = 0
    ах2 + bx + с = а(х-х1)(х-х2)
    Тогда получим:
    Получаем:
    б) Вычислим предел подставив в него ?:
    — неопределенность,
    Для устранения неопределенности разделим числитель и знаменатель на х2, Это можно сделать, так как значение дроби не изменится если ее числитель и знаменатель разделить на одно и тоже ненулевое число,
    г) Вычислим предел, подставив в него 0:
    — неопределенность
    Для устранения неопределенности применим формулы 1-го замечательного предела:
    д) Вычислим предел подставив в него 0:
    — неопределенность,
    Для устранения неопределенности применим формулы 2-го замечательного предела:

    Сделаем замену
    Используя второй замечательный предел
    Задание №6

    Исследовать функцию на непрерывность:
    Решение:
    Функция f(x) — непрерывна в т х = а, если соблюдаются следующие условия:
    1 при х = а функция f(x) имеет определенное значение b;
    2 при х > а функция имеет предел, тоже равный b;
    При нарушении хотябы одного из этих условий функция называется разрывной в т х = а,
    — значит в т х = -1 функция имеет разрыв,
    — значит в т х = 2 функция непрерывна,
    Покажем это на графике:

    Задание №7
    Найти производные функций:
    Решение:

    Задание №8

    Составить уравнение касательной и нормали к графику функции в точке х0 = 2,
    Решение:
    Уравнение касательной к линии:
    — уравнение касательной к графику функций в точке х=2″