Учебная работа № /7339. «Контрольная Теория вероятности, задачи 245, 255, 265 275, 285, 295, 305
Учебная работа № /7339. «Контрольная Теория вероятности, задачи 245, 255, 265 275, 285, 295, 305
Содержание:
245. Студент знает ответы на 45 из 60 вопросов программы. Каждый экзаменационный билет содержит три вопроса. Найти вероятность того, что студент, взявший экзаменационный билет ответит: а) на все три вопроса; б) на два вопроса из трёх; в) только на один вопрос экзаменационного билета.
251–260. Вероятность наступления события А в каждом из независимых испытаний равна р. Найти вероятность того, что событие А наступит к раз в n испытаниях.
255. а) б)
261–270. Известны математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение нормально распределённой случайной величины Х. Найти плотность вероятности и функцию распределения этой случайной величины. Найти вероятность попадания её на отрезок .
265.
271–280. Из генеральной совокупности, распределённой по нормальному закону, взята выборка. Найти: а) выборочную среднюю ; б) выборочное среднее квадратическое отклонение ; в) с надёжностью доверительный интервал для оценки математического ожидания а генеральной совокупности при известной дисперсии .
275.
12,4 16,4 20,4 24,4 28,4 32,4 36,4
5 15 40 25 8 4 3
281–290. Из системы векторов выделить максимальную линейно независимую подсистему векторов, и остальные векторы выразить через них.
285. , , , .
291–300. Даны матрицы А, В и . Решить систему :
а) методом Гаусса; б) по формулам Крамера.
295.
301–310. Найти собственные значения и собственные вектора линейного оператора, заданного в некотором базисе матрицей А.
305. .
Выдержка из похожей работы
Имитационное моделирование — это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему и с ней проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе,
Архитектор использует метод имитационного моделирования, для оценки эффективности, Это позволяет быстро и с наименьшими затратами собрать статистику и на ее основе оптимизировать систему,
Целью данной курсовой работы является моделирование системы массового обслуживания со следующими параметрами:
Разработайте программу для имитационного моделирования системы массового обслуживания в соответствии с требованиями технического задания и исходными данными:
? Начальные значения параметров системы:
? дисциплина обслуживания — с относительным приоритетом на три значения;
? количество устройств s = 6;
? емкость накопителя l = 35;
? среднее время поступления требований = 60 c;
? среднее время обработки требований = 180 c,
? Начальные значения коэффициентов экономической оценки:
? c1 = 6·106 руб,;
? c2 = 7·104 руб,;
? c3 = 6·103 руб,;
? c4 = 0,23 руб,;
? c5 = 0,099 руб,
Оценке подлежат следующие параметры:
? коэффициент использования системы с;
? среднее время ожидания заявки в очереди Tq;
? среднее время пребывания заявки в системе Ts;
? среднее по времени число требований в очереди Nq;
? среднее по времени число требований в системе Ns;
? абсолютная пропускная способность Ca;
относительная пропускная способность Cr,
Анализ задания и обзор аналогов, Анализ задания
Схема системы массового обслуживания представле��а на рисунке 1,1
Рисунок 1,1 — Модель реализуемой системы
В данной курсовой работе требуется сымитировать работу СМО с относительными приоритетами, Это значит, что после освобождения одного из обслуживающих приборов из очереди к нему первым попадет заявка, имеющая более высокий приоритет, Всего имеется три значения приоритета,
В нашей системе имеется шесть обслуживающих приборов, Все они обслуживают заявки с одинаковой скоростью, со средним временем выполнения, равным 180 с, Цена одного прибора равна 6 000 000 р, Также, каждый обслуживающий прибор требует затраты на собственное содержание, Они равны 70 000 р в год для работающего прибора и 6 000 для простаивающего,
Максимальная длина очереди — 35, При поступлении заявок сверх данного ограничения в системе появляются издержки в размере 0,23 рубля, Среднее время поступления требований равно 60 с,
Обзор аналогов
СМО встречаются в нашей жизни постоянно, Очереди в кассе, обслуживание телефонных звонков, обслуживание клиентов в банке и,т»