Учебная работа № /7339. «Контрольная Теория вероятности, задачи 245, 255, 265 275, 285, 295, 305

Учебная работа № /7339. «Контрольная Теория вероятности, задачи 245, 255, 265 275, 285, 295, 305

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
245. Студент знает ответы на 45 из 60 вопросов программы. Каждый экзаменационный билет содержит три вопроса. Найти вероятность того, что студент, взявший экзаменационный билет ответит: а) на все три вопроса; б) на два вопроса из трёх; в) только на один вопрос экзаменационного билета.
251–260. Вероятность наступления события А в каждом из независимых испытаний равна р. Найти вероятность того, что событие А наступит к раз в n испытаниях.
255. а) б)
261–270. Известны математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение нормально распределённой случайной величины Х. Найти плотность вероятности и функцию распределения этой случайной величины. Найти вероятность попадания её на отрезок .
265.
271–280. Из генеральной совокупности, распределённой по нормальному закону, взята выборка. Найти: а) выборочную среднюю ; б) выборочное среднее квадратическое отклонение ; в) с надёжностью доверительный интервал для оценки математического ожидания а генеральной совокупности при известной дисперсии .
275.

12,4 16,4 20,4 24,4 28,4 32,4 36,4

5 15 40 25 8 4 3
281–290. Из системы векторов выделить максимальную линейно независимую подсистему векторов, и остальные векторы выразить через них.
285. , , , .
291–300. Даны матрицы А, В и . Решить систему :
а) методом Гаусса; б) по формулам Крамера.
295.
301–310. Найти собственные значения и собственные вектора линейного оператора, заданного в некотором базисе матрицей А.
305. .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7339.  "Контрольная Теория вероятности, задачи 245, 255, 265 275, 285, 295, 305

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    При проектировании СМО архитектор преследует цель увеличения ее КПД, и как следствие, увеличения прибыли, от использования системы,
    Имитационное моделирование — это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему и с ней проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе,
    Архитектор использует метод имитационного моделирования, для оценки эффективности, Это позволяет быстро и с наименьшими затратами собрать статистику и на ее основе оптимизировать систему,
    Целью данной курсовой работы является моделирование системы массового обслуживания со следующими параметрами:
    Разработайте программу для имитационного моделирования системы массового обслуживания в соответствии с требованиями технического задания и исходными данными:
    ? Начальные значения параметров системы:
    ? дисциплина обслуживания — с относительным приоритетом на три значения;
    ? количество устройств s = 6;
    ? емкость накопителя l = 35;
    ? среднее время поступления требований = 60 c;
    ? среднее время обработки требований = 180 c,
    ? Начальные значения коэффициентов экономической оценки:
    ? c1 = 6·106 руб,;
    ? c2 = 7·104 руб,;
    ? c3 = 6·103 руб,;
    ? c4 = 0,23 руб,;
    ? c5 = 0,099 руб,
    Оценке подлежат следующие параметры:
    ? коэффициент использования системы с;
    ? среднее время ожидания заявки в очереди Tq;
    ? среднее время пребывания заявки в системе Ts;
    ? среднее по времени число требований в очереди Nq;
    ? среднее по времени число требований в системе Ns;
    ? абсолютная пропускная способность Ca;
    относительная пропускная способность Cr,

    Анализ задания и обзор аналогов, Анализ задания

    Схема системы массового обслуживания представле��а на рисунке 1,1
    Рисунок 1,1 — Модель реализуемой системы
    В данной курсовой работе требуется сымитировать работу СМО с относительными приоритетами, Это значит, что после освобождения одного из обслуживающих приборов из очереди к нему первым попадет заявка, имеющая более высокий приоритет, Всего имеется три значения приоритета,
    В нашей системе имеется шесть обслуживающих приборов, Все они обслуживают заявки с одинаковой скоростью, со средним временем выполнения, равным 180 с, Цена одного прибора равна 6 000 000 р, Также, каждый обслуживающий прибор требует затраты на собственное содержание, Они равны 70 000 р в год для работающего прибора и 6 000 для простаивающего,
    Максимальная длина очереди — 35, При поступлении заявок сверх данного ограничения в системе появляются издержки в размере 0,23 рубля, Среднее время поступления требований равно 60 с,
    Обзор аналогов

    СМО встречаются в нашей жизни постоянно, Очереди в кассе, обслуживание телефонных звонков, обслуживание клиентов в банке и,т»