Учебная работа № /7261. «Контрольная Элементы комбинаторики, вариант 10, 5 тем

Учебная работа № /7261. «Контрольная Элементы комбинаторики, вариант 10, 5 тем

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Тема 1. Элементы комбинаторики. События и их вероятности,
классический и геометрический способы подсчета вероятностей
Вариант 10. Внутрь круга радиуса R наудачу брошена точка. Найти вероятность того, что точка окажется внутри вписанного в круг правильного треугольника.
Тема 2. Операции над событиями.
Правила сложения и умножения вероятностей
Вариант 10. Вероятность поражения цели первым стрелком при одном выстреле равна 0,8, а вторым стрелком – 0,6. Найти вероятность того, что цель будет поражена только одним стрелком.
Тема 3. Повторение независимых испытаний. Наивероятнейшее число успехов. Формулы Бернулли, Лапласа, Пуассона.
Вариант 10. Вероятность поражения мишени при одном выстреле равна 0,8. Найти вероятности того, что при 100 выстрелах мишень будет поражена: а) ровно 75 раз; б) от 75 до 80 раз; в) не менее 80 раз.
Тема 4. Дискретные случайные величины. Закон распределения дискретных случайных величин. Числовые характеристики дискретных случайных величин
Вариант 10. Производятся выстрелы из орудия с вероятностью попадания в цель 0,9 при каждом выстреле. Стрельба ведётся до первого попадания, но делается не более 4 выстрелов. Составить закон распределения случайной величины X, если: а) X – число произведенных выстрелов; б) X – число промахов; в) X – число попаданий. Найдите математическое ожидание всех найденных случайных величин.
Тема 5. Непрерывные случайные величины
Вариант 10. Случайная величина X задана функцией распределения

Найти: а) параметр а;
б) плотность вероятности f(x);
в) математическое ожидание М(X).
Построить графики F(x), f(x).

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7261.  "Контрольная Элементы комбинаторики, вариант 10, 5 тем

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Восточно-Сибирская государственная академия образования
Педагогический институт
Кафедра психологии и педагогики начального образования
Курсовая работа
Методика обучения младших школьников решению комбинаторных задач
Белоусовой Екатерины Юрьевны
Иркутск 2014
Содержание
Введение
Глава 1, Теоретические основы методики обучения младших школьников решению комбинаторных задач
1,1 Комбинаторные задачи и процесс их решения
1,2 Место и роль комбинаторных задач в школьном курсе математики
1,3 Основные методы решения комбинаторных задач детьми на уроках математики
Глава 2, Экспериментальное изучение методики обучения решению комбинаторных задач
2,1 Констатирующий этап исследования
2,2 Формирующий этап исследования
2,3 Контролирующий этап исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Данная тема исследования актуальна для наших детей в связи с тем, что предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов, Большую помощь в этом оказывают комбинаторные задачи, Данное исследование определяет уровень логического и алгоритмического мышления школьников 8-9 лет, А выявление методов обучения решению таких задач дает возможность выбора наиболее оптимального метода для преподавания в школе,
В начальном обучении математики роль комбинаторных задач постоянно возрастает, поскольку в них заложены большие возможности не только для развития логического и алгоритмического мышления учащихся, но и для подготовки учащихся к решению проблем, возникающих в повседневной жизни,
Данная тема также актуальна тем, что комбинаторные задачи играют большую роль в развитии мышления младших школьников, Решение таких задач дает возможность расширить знания учащихся о самой задаче, о процессе решения, подготовить к решению жизненных практических проблем, научить принимать оптимальное в данной ситуации решение, организовать элементарную исследовательскую и творческую деятельность учащихся, задача комбинаторный математика алгоритмический
Данная тема исследования интересна потому, что таких задач в школьной программе 2 класса не много, но и их решение можно свести к игре, интересной детям,
Цель работы: Изучение методики обучения младших школьников решению комбинаторных задач,
Объект исследования: Процесс обучения младших школьников решению комбинаторных задач,
Предмет исследования: Методика обучения младших школьников решению комбинаторных задач,
Задачи исследования:
1, Выделить теоретическую литературу на тему: комбинаторные задачи и процесс их решения,
2, Проанализировать основные программы и учебники и выявить место и роль комбинаторных задач в школьном курсе математики,
3, Проанализировать опыт учителей и выявить основные методы решения задач на уроках математики,
4, На констатирующем этапе проверить уровень развития у младших школьников логического и алгоритмического мышления,
5, Разработать и провести занятия по развитию умения решать комбинаторные задачи,
6, На заключительном этапе проверить уровень развития логического и алгоритмического мышления»