Учебная работа № /7228. «Контрольная Упростить выражение, 15 заданий

Учебная работа № /7228. «Контрольная Упростить выражение, 15 заданий

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Контрольное задание №1

Упростить выражение.

5.
Контрольное задание №2

С помощью диаграмм Эйлера-Венна решите следующие задачи:

5. В отчете об обследовании 100 студентов сообщалось, что количество студентов, изучающих немецкий, французский и английский язык таково: все три языка изучают 5 человек, немецкий и английский – 10, французский и английский – 8, немецкий и французский – 20, английский язык – 30 человек, немецкий – 23, французский – 50. Инспектор, представивший этот отчет, был уволен. Почему?
Контрольное задание №3

Дать геометрическую интерпретацию следующих бинарных отношений. Ответить на следующие вопросы:

А) Какова область определения и область значений бинарного отношения?

Б) Является ли оно функциональным и, если “да”, то каков его тип?

В) Обладает ли оно свойствами рефлексивности, симметричности и транзитивности?

Г) Является ли оно одним из специальных бинарных отношений и если “да”, то каким?

5. R=x,yD, x + y ≤1
Контрольное задание №4

Для следующих высказываний выполнить:

А) Построить истинностные таблицы.

Б) Преобразовать их к формулам, содержащим только операции: отрицания, конъюнкция и дизъюнкция (максимально простым).

В) Убедиться в равносильности исходной и полученной формул, построив таблицу истинности последней.

5.

Контрольное задание №5

Перечислить существенные переменные функций заданных таблицей значений или реализуемых заданными формулами.
Функции, несущественно зависящие от некоторых переменных, свести к функциям от меньшего числа переменных.
Задана следующая функция от трёх переменных x1,x2,x3. Какие из переменных являются существенными?
x1 x2 x3 f5
1 1 1 0
1 1 0 0
1 0 1 1
1 0 0 1
0 1 1 0
0 1 0 0
0 0 1 1
0 0 0 1
Контрольное задание №6

5. Имеем высказывание: «Для того чтобы матрица имела обратную матрицу, необходимо и достаточно, чтобы её определитель был отличен от нуля». Какие из приведенных ниже высказываний следуют из данного?
1) Для того чтобы матрица имела обратную, достаточно, чтобы ее определитель был равен нулю.
2) Для того чтобы определитель матрицы был отличен от нуля, достаточно, чтобы эта матрица имела обратную.
3) Для того чтобы определитель матрицы был равен нулю, необходимо, чтобы эта матрица не имела обратной.
4) Матрица имеет обратную тогда и только тогда, когда её определитель равен нулю.
5) Определитель матрицы равен нулю только тогда, когда эта матрица не имеет обратной.
Есть ли среди приведенных высказываний эквивалентные? –
Контрольное задание №7

Проверить правильность каждого из следующих рассуждений тремя способами: построением соответствующей таблицы, преобразованием формулы и методом «от противного».

5. Правильно ли следующее рассуждение: строители сдадут стадион в срок, если им помогут студенты и хватит строительного материала. Студенты помогли строителям, но материала не хватило. Следовательно, стадион не был сдан вовремя.
Контрольное задание №8

С помощью ДНФ и КНФ (без построения таблицы истинности) установить тип формулы (в случае выполнимой формулы установить: является ли она тождественно истиной или нейтральной).
Контрольное задание №9

Получить для формул из контрольного задания 8 СДНФ и СКНФ (если это возможно) с помощью равносильных преобразований (без построения таблицы истинности).
Контрольное задание №10

По функциям написать формулы и упростить их:

5. f (0,1,0) = f (1,1,0) = f (1,1,1) =0.
Контрольное задание №11

Упростить схемы:

5.

Контрольное задание №12.

Ввести предикаты на соответствующих областях (возможно многоместные) и записать с их помощью высказывания:
5. Между двумя любыми точками на прямой лежит еще хотя бы одна точка.
Контрольное задание №13.

Решить следующие задачи:
5. Для графов найти число внешней устойчивости, указать ядро графа.

Контрольное задание №14.

Решить следующие задачи:

5. Даны два графа:

Построить диаграммы данных графов, составить их матрицы смежности. Найти сумму и пересечение данных графов непосредственно и с помощью матриц смежности.
Контрольное задание №15

1. Определить наименьшие затраты при перевозке груза из пункта х0 в пункт х6 через перевалочные пункты х1,х2,х3,х4,х5. Стоимость перевозки груза из пункта хi в хj указана на графе. Определить путь, соответствующий минимальной стоимости.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7228.  "Контрольная Упростить выражение, 15 заданий

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Уровни требований/уровни КОЗ

    Низкий

    Средний

    Высокий

    Репродуктивный

    Узнавание и различение основных математических терминов, определений и обозначений, умение интерпретировать их средствами наглядности или реальными явлениями окружающей действительности,

    Знание основных фактов — свойств, правил, формул и других утверждений о наличии взаимосвязи между отдельными математическими объектами, умение иллюстрировать эти знания на конкретных примерах и применять в соответствующей ситуации,

    Умение самостоятельно воспроизвести обоснование отдельных математических фактов, исходя из практического опыта оперирования соответствующими объектами или с использованием простейших логических умозаключений, решать с объяснением простейшие типовые задачи, основанные на знании основных понятий и фактов,

    Конструктивный

    Умение самостоятельно воспроизвести обоснование отдельных математических фактов, исходя из практического опыта оперирования соответствующими объектами или с использованием простейших логических умозаключений, решать с объяснением простейшие типовые задачи, основанные на знании основных понятий и фактов,

    Умение систематизировать и обобщать знания о математических объектах и их свойствах, оперировать новыми логически взаимосвязанными понятиями, интерпретировать соответствующие выводы на конкретных примерах и использовать при решении практических задач, Уверенное владение системой математических знаний и методов изучения действительности, умение строить цепь логически взаимосвязанных умозаключений, исходя из условия и требования конкретной задачи обязательного уровня, осознание необходимости и умение обосновывать (контролировать) промежуточные утверждения,

    Умение применять теоретические знания для решения стандартных (многошаговых) задач, систематизировать и обобщать результаты и методы решения таких задач, рационализировать способы решения задач и соответствующего сопровождения — графического, письменного и устного его оформления, Уверенное владение известными приемами математического моделирования (перевода конкретной задачи на язык математических терминов и обозначений), умение корректировать знакомые алгоритмы решения типовых задач повышенной сложности с учетом изменения исходных данных (например, о соотношении отдельных величин), обосновать ход решения таких задач и контролировать выполнение промежуточных действий,

    Творческий

    Умение систематизировать и обобщать знания о математических объектах и их свойствах, оперировать новыми логически взаимосвязанными понятиями, интерпретировать соответствующие выводы на конкретных примерах и использовать при решении практических задач, Уверенное владение системой математических знаний и методов изучения действительности, умение строить цепь логически взаимосвязанных умозаключений, исходя из условия и требования конкретной задачи обязательного уровня, осознание необходимости и умение обосновывать (контролировать) промежуточные утверждения,

    Умение применять теоретические знания для решения стандартных (многошаговых) задач, систематизировать и обобщать результаты и методы решения таких задач, рационализировать способы решения задач и соответствующего сопровождения — графического, письменного и устного его оформления, Уверенное владение известными приемами математического моделирования (перевода конкретной задачи на язык математических терминов и обозначений), умение корректировать знакомые алгоритмы решения типовых задач повышенной сложности с учетом изменения исходных данных (например, о соотношении отдельных величин), обосновать ход решения таких задач и контролировать выполнение промежуточных действий,

    Глубокое знание теоретического материала (конкретных условий и границ его применения), умение сочетать различные приемы математического моделирования при решении задач повышенной сложности без аналогичного образца решения, обосновать и рационально оформить самостоятельно найденное решение, безошибочно выполнить все промежуточные действия, Глубокое проникновение в методологию математического исследования действительности, умение развивать систему теоретических знаний на основе самостоятельных упражнений и решения прикладных задач, создавать и использовать новые приемы математического моделирования (в том числе, нестандартные подходы к решению задач), совершенствовать их при решении нестандартных задач,

    Таблица 2, Соотношение баллов и отметки при оценке заданий на трех уровнях требований к знаниям и умениям учащихся

    Уровни критериально-оценочных заданий

    Уровни требований

    Отметка

    I уровень низкий

    II уровень средний

    III уровень высокий

    Кол-во баллов

    Кол-во баллов

    Кол-во баллов

    I

    Репродуктивный

    5

    15

    30

    3

    II

    Конструктивный

    10

    30

    60

    4

    III

    Творческий

    15

    60

    100

    5

    Реализация экологической направленности в обучении школьников ведется по программам с вариативным компонентом,
    Контрольная работа по математике: 9 класс, нулевой срез, 2004-2005 учебный год,
    Учитель высшей категории М,Ю,Симатова
    1 вариант,
    Уровень А (репродуктивный),
    Найдите значение выражения при а = -1,5, b = 1,
    А, Б, — В, 3 Г,
    Чему равно произведение (1,6 10-8)(4 104)?
    А, 0,064 Б, 0,000064 В, 0,00064 Г, 640
    Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых»