Учебная работа № /7166. «Контрольная Математика, вариант 25 56

Учебная работа № /7166. «Контрольная Математика, вариант 25 56

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Вариант № 25

1. Для транспортной задачи найти оптимальный план перевозок.
В1 В2 В3 В4 ai
A1 3 1 5 4 40
A2 6 1 2 3 60
A3 4 4 5 7 60
bj 40 40 30 50
2. Пусть R (q) — выручка от продажи некоторого продукта в количестве q, C (q) — затраты на выпуск данного продукта. Найти
а) величину налога t на каждую единицу продукта, чтобы налог от всей реализуемой продукции был максимальным;
б) весь налоговый сбор;
в) определить изменение количества выпускаемой продукции.
3. Решить задачу целочисленного программирования методом Гомори:

4. Найти решение игры в смешанных стратегиях, предварительно исключив доминируемые стратегии:

5. Необходимо распределить средства в размере S0 в течении n лет между двумя предприятиями. Средства x, выделяемые 1 предприятию, приносят в конце года доход и возвращаются в размере . Средства y, вложенные во второе предприятие, соответственно, приносят доход и возвращаются в размере . В 1 год выделенные средства распределяются полностью, а в следующие годы полностью распределяются возвращенные средства за предыдущий год. Сколько средств нужно выделять каждому предприятию в начале года, чтобы суммарный доход был максимальный за все n года.
n=3;

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7166.  "Контрольная Математика, вариант 25 56

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования республики Беларусь
    УО «Витебский государственный технологический университет»
    Контрольная работа
    По дисциплине:
    Экономико-математические методы и модели
    Вариант 7

    Выполнил
    Студент группы КДс 10
    Сухих Михаил Александрович
    ВИТЕБСК 2011

    Задача 1, Построение сетевого графика и его оптимизация
    На предприятии осуществляется реконструкция цеха, Известна средняя продолжительность выполнения отдельных работ (таблица 1,1) Среднеквадратическое отклонение продолжительности выполнения работ aп (n- номер работы) по всем работам комплекса равно одному дню,
    Необходимо:
    1, Построить сетевой график выполнения работ по реконструкции цеха и определить значения его параметров (ранние и поздние сроки свершения событий, резервы времени по отдельным событиям),
    Результаты расчетов значений указанных параметров указать непосредственно на сетевом графике,
    Определить на сетевом графике критический путь, Критический путь выделить жирной линией и отдельно дать перечень работ, принадлежащих критическому пути, и его длительность,
    Оптимизировать построенный сетевой график методом наименьших квадратов,
    Таблица 1,1

    Код работ

    Продолжительность работ

    1-2

    12

    2-3

    5

    3-8

    2

    1-4

    10

    4-6

    3

    4-7

    8

    6-7

    2

    7-8

    6

    1-5

    3

    5-8

    10

    2-4

    0

    5-6

    0

    Решение
    1, Определение ранних сроков наступления j-го события Трj сетевого графика
    Трj=max{Tip+tij,i=1,k}
    Где tij — средняя продолжительность работы ij;
    k=число работ, непосредственно предшествующих j-му событию;
    Tip-ранний срок наступления i-го события — это время, необходимое для выполнения всех работ, предшествующих данному событиюiю оно равно наибольшей из продолжительности путей, предшествующих данному событию,
    T1p=0
    T2p=T1p+t12=0+12=12
    T3p=T2p+t23=12+5=17
    T4p=max{T1p+t14;T2p+t24}=max{0+10;12+0}=max{10;12}=12
    T5p=T1p+t15=0+3=3
    T6p=max{T4p+t46;T5p+t56}=max{12+3;3+0}=max{15;3}=15
    T7p=max{T4p+t47;T6p+t67}=max{12+8;15+2}=max{20;17}=20
    T8p=max{T3p+t38;T5p+t58;T7p=t78}=max{17+2;3+10;20+6}=max{19;13;26}=
    26
    2, Расчёт поздних сроков свершения i-го события Tin
    Tin=min{Tjn-tij,j=1,L}
    Где Tjn -поздний срок наступления j-го события;
    L-число работ, непосредственно следующих за i-м событием,
    Поздний срок наступления события Tin — это такое время наступления события i, превышение которого вызовет аналогичную задержку наступления завершающего события сети, Поздний срок наступления любого события i равен разности между продолжительностью критического пути и наибольшей из продолжительностей пути, следующих за событием i,
    T8n=26
    T7n=T8n-t78=26-6=20
    T6n=T7n-t67=20-2=18
    T5n=min{T6n-t56;T8n-t58}=min{18-0;26-10}=min{18;16}=16
    T4n-min{T6n-t46;T7n-t47}=min{18-3;20-8}=min{15;12}=12
    T3n=T8n-t38=26-2=24
    T2n=min{T3n-t23;T4n-t24}=min{24-5;12-0}=min{19;12}=12
    T1n=min{T2n-t12;T4n-t14;T5n-t15}=min{12-12;12-10;16-3}=min{0;2;13}=0
    3, Определение резервов времени i-го события сетевого графика
    Резерв времени наступления события Ri — это такой промежуток времени, на который может быть отсрочено наступление этого события без нарушения сроков завершения разработки в целом, Резерв времени i-го события сетевого графика определяется как разность между поздним и ранним сроками свершения события:
    Ri=Tin-Tjp
    R1=T1n-T1p=0-0=0
    R2=T2n-T2p=12-12=0
    R3=T3n-T3p=24-17=7
    R4=T4n-T4p-12-12=0
    R5=T5n-T5p=16-3=13
    R6=T6n-T6p=18-15=3
    R7-T7n-T7p=20-20=0
    R8=T8n-T8p=26-26=0
    Определим критических путь сетевого графика @кр , т,е, полный путь, имеющий наибольшую продолжительность и характеризующийся тем, что все принадлежащие ему события не имеют резервов времени (они равны нулю), В данном случае критический путь проходит через события 1-2-4-7-8, Перечень работ, принадлежащих критическому пути, представлен в таблице 1,2,
    Таблица 1,2

    Коды работ

    Продолжительность работы (дни)

    1-2

    12

    2-4

    0

    4-7 ,

    8

    7-8

    6

    4, Определение полного резерва времени работ
    Полный резерв времени работы показывает максимальное время, на которое может быть увеличена продолжительность работы или отсрочено ее начало, чтобы продолжительность проходящего через нее максимального пути не превысила продолжительности критического пути, Важнейшее свойство полного резерва работы заключается в том, что его частичное или полное использование уменьшает полный резерв у работ, лежащих с работой на одном пути, Таким образом, полный резерв принадлежит не одной данной работе, а всем работам, лежащим на путях, проходящим через эту работу»