Учебная работа № /7133. «Контрольная Методы оптимальных решений, вариант 8

Учебная работа № /7133. «Контрольная Методы оптимальных решений, вариант 8

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
1. Найти наикратчайший путь из узла (1) в узел (16).
2. Найти остов графа.
вариант 8
1 (1, 2) 25
2 (2, 3) 21
3 (3, 4) 36
4 (1, 5) 17
5 (2, 6) 3
6 (3, 7) 39
7 (4, 8) 28
8 (5, 6) 26
9 (6, 7) 25
10 (7, 8) 42
11 (5, 9) 24
12 (6,10) 40
13 (7,11) 25
14 (8,12) 35
15 (9, 10) 50
16 (10, 11) 18
17 (11, 12) 32
18 (9, 13) 26
19 (10,14) 41
20 (11,15) 25
21 (12,16) 37
22 (13,14) 36
23 (14,15) 42
24 (15,16) 15

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7133.  "Контрольная Методы оптимальных решений, вариант 8

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Прянишникова

    Кафедра Информационных систем

    Контрольная работа

    по дисциплине:

    «Экономико-математические методы и модели»

    на тему:

    «Типовые математические модели экономических задач линейного программирования »

    Выполнил: студент 2 курса заочного отделения

    по специальности: 060800 «Экономика и

    управление на предприятиях АПК»

    шифр ЭКР-2010-404

    Рудометов

    Проверил: О,Ю, Вшивков

    Пермь-2015

    Содержание

    1, Типовые математические модели экономических задач линейного программирования: задача об оптимальном использовании ресурсов, задача о производственных мощностях

    2, Задача линейного программирования

    3, Транспортная задача

    Список использованной литературы

    1, Типовые математические модели экономических задач линейного программирования: задача об оптимальном использовании ресурсов, задача о производственных мощностях

    Многие задачи, с которыми приходится иметь дело в повседневной практике, являются многовариантными, Среди множества возможных вариантов в условиях рыночных отношений приходится отыскивать наилучшие в некотором смысле при ограничениях, налагаемых на природные, экономические и технологические возможности, В связи с этим возникла необходимость применять для анализа и синтеза экономических ситуаций и систем математические методы и современную вычислительную технику,

    Такие методы объединяются под общим названием — математическое программирование,

    Математическое программирование — область математики, разрабатывающая теорию и численные методы решения многомерных экстремальных задач с ограничениями, т,е, задач на экстремум функции многих переменных с ограничениями на область изменения этих переменных,

    Функцию, экстремальное значение которой нужно найти в условиях экономических возможностей, называют целевой, показателем эффективности или критерием оптимальности, Экономические возможности формализуются в виде системы ограничений, Все это составляет математическую модель, Математическая модель задачи — это отражение оригинала в виде функций, уравнений, неравенств, цифр и т,д, Модель задачи математического программирования включает:

    1) совокупность неизвестных величин, действуя на которые, систему можно совершенствовать, Их называют планом задачи (вектором управления, решением, управлением, стратегией, поведением и др,);

    2) целевую функцию (функцию цели, показатель эффективности, критерий оптимальности, функционал задачи и др,), Целевая функция позволяет выбирать наилучший вариант — из множества возможных, Наилучший вариант доставляет целевой функции экстремальное значение, Это может быть прибыль, объем выпуска или реализации, затраты производства, издержки обращения, уровень обслуживания или дефицитности, число комплектов, отходы и т,д,

    Эти условия следуют из ограниченности ресурсов, которыми располагает общество в любой момент времени, из необходимости удовлетворения насущных потребностей, из условий производственных и технологических процессов, Ограниченными являются не только материальные, финансовые и трудовые ресурсы, Таковыми могут быть возможности технического, технологического и вообще научного потенциала, Нередко потребности превышают возможности их удовлетворения, Математически ограничения выражаются в виде уравнений и неравенств»