Учебная работа № /7131. «Контрольная Теория игр, вариант 3 2

Учебная работа № /7131. «Контрольная Теория игр, вариант 3 2

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Задания контрольной работы по курсу «Теория игр»
Задача 1.
Для следующих платежных матриц найти нижнюю и верхнюю цены игры, минимаксные стратегии и наличие седловой точки. В последнем случае определить оптимальное решение игры.
Задание 2.
Провести возможные упрощения платежной матрицы и решить игру аналитическим методом.
Задание 3.
Решить игру графо-аналитическим методом игру, заданную платежной матрицей:
Задание 4.
Предприятие выпускает скоропортящуюся продукцию А и В. Данные о ее себестоимости, отпускных ценах и объемах реализации приведены в таблице.
1) Составить математическую модель для определения ежедневного объема производства продукции, обеспечивающего предприятию наибольшую прибыль.
2) Определить ежедневный объем производства продукции, обеспечивающий предприятию наибольшую прибыль
Задача 5.
Решить игру, заданную платежной матрицей

Задание 6.

Решить игру с природой, заданную платежной матрицей
 по критерию Гурвица, α=0,3;
 по критерию Лапласа;
 по критерию Сэвиджа;
 по критерию Вальда

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7131.  "Контрольная Теория игр, вариант 3 2

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Совершенно естественно, что каждая из сторон хочет решить конфликт в свою пользу и получить максимальную выгоду, Решение такой задачи может быть осложнено тем, что конфликтующая сторона не имеет полной информации о конфликте в целом, Иначе можно сказать, что в конфликтной ситуации необходимо принять оптимальное решение в условиях неопределённости,
    Для решения такого рода задач используется математическое моделирование, Введём несколько основных понятий, Математическая модель конфликтной игрой называется игрой, Стороны конфликта — игроки, действие игрока — ход, совокупность ходов — стратегия, результат игры — выигрыш,
    Обязательным моментом перед решением задачи является выявление определённых правил, Как правило, эти правила представляют собой совокупность требований и ограничений на действия игроков, обмен информацией игроков о действиях противников, функций выигрышей противников и т,п, Правила должны быть чёткими, иначе игра не состоится,
    К настоящему времени существует несколько способов классификации игр, Основным является деление на бескоалиционные конечные парные игры с выигрышами (матричные, позиционные, биматричные) и коалиционные, В данном реферате мы рассмотрим биматричные игры,
    Игры с фиксированной суммы — игры, в которых интересы игроков хоть и не совпадают, но не являются полностью противоположными, Частным случаем являются биматричные игры,
    Биматричная игра — это конечная игра двух игроков с ненулевой суммой, в которой выигрыши каждого игрока задаются матрицами отдельно для соответствующего игрока (в каждой матрице строка соответствует стратегии игрока 1, столбец — стратегии игрока 2, на пересечении строки и столбца в первой матрице находится выигрыш игрока 1, во второй матрице — выигрыш игрока 2,)
    Рассмотрим парную игру, в которой каждый из участников имеет следующие возможности для выбора своей линии поведения:
    игрок А — может выбрать любую из стратегий А1, …, Аm;
    игрок В — любую из стратегий В1, …, Вn;
    Если игрок А выбрал стратегию Аi, игрок В — Вj, то в итоге выигрыш игрока А составит аij, игрока В — bij, Выигрыши игроков А и В можно записать в виде двух таблиц,
    А=
    В=
    Таким образом, если интересы игроков различны, но не обязательно противоположны, для описания игры используются две платёжные матрицы, Данный факт и дал название подобным играм — биматричным,
    2, Состояние равновесия в биматричных матрицах
    Решением биматричной игры есть такое решение, которое в том или ином смысле устраивает обоих игроков, Данная формулировка очень расплывчата, что обуславливается тем, что в биматричных играх довольно трудно чётко сформулировать цели для игроков, Как один из возможных вариантов — желание игрока навредить своему сопернику в ущерб собственному выигрышу, или цель будет противоположна,
    Обычно рассматриваются два подхода к решению биматричной игры, Первый — поиск равновесных ситуаций: ищутся условия, когда игра находится в некотором равновесии, которое невыгодно нарушать ни одному из игроков в отдельности, Второй — поиск ситуаций, оптимальных по Парето: нахождение условий, при которых игроки совместными усилиями не могут увеличить выигрыш одного игрока, не уменьшив при этом выигрыш другого,
    Остановим своё внимание на первом подходе,
    В данном подходе используются смешанные стратегии, т,е»